Moto3: Романо Фенати взял свой первый поул в Японии
Итальянец, протеже Валентино Росси в классе Moto3 - Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Японии в Twin Ring Motegi, опередив пилота заводской команды KTM Мигеля Оливьеру и испанца Хорхе Наварро. Вообще, KTM RC250R в Мотеги удивительно хорошо себя чувствует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Гран-При Японии располагает к очень плотной борьбе в самом младшем из классов Больших Призов. В отличие от MotoGP и Moto2, где пилоты едут на достаточно тяжелых мотоциклах, в Moto3 гонщикам проще справляться с зонами жесткого торможения, большинство этих зон они проходят вообще никак не тормозя, а производя перекладку.
Свое 67-е Гран-При в карьере Романо Фенати из команды SKY Racing Team VR46 начнет с поул-позиции. Фенати до сего момента не блистал результатами на квалификационных сессиях, попадал на первую линию лишь дважды за те 4 года, что он выступает в чемпионате мира. Сегодня же ему удалось установить новый лучший круг Moto3 для трассы в Мотеги - 1:56.484, улучшив предыдущий рекорд более чем на 0.5 секунды.
Еще пятерым его соперникам удалось пробить отметку в 1:56 на сегодняшней квалификации: 2-м квалифицировался Мигель Оливьера из Red Bull KTM Ajo, 3-м стал Хорхе Наварро из заводской Estrella Galicia 0,0 Honda; вторую линию составили Никколо Антонелли, Энеа Бастианини и Денни Кент (все трое на Honda). Кент замкнул короткий список, попавших внутрь психологически важной скоростной отметки.
В воскресенье у британца есть шанс стать чемпионом мира. Для этого, Кенту нужно выиграть Гран-При Японии или финишировать 2-м так, чтобы увеличить свой отрыв от Бастианини до 75 очков. Сейчас их разделяют 55 очков: на предыдущем этапе Moto3 в Арагоне оба пилота не доехали до финиша - оба упали, причем, Кент сделал это на последнем круге гонки, за 250 метров до финишной линии. Если он нашел способ пересечь ее, в Японии его задача существенно облегчилась бы.
Но теперь оба пилота - в группе лидеров. А гонки Moto3 в Японии всегда плохо предсказуемы, поскольку тут идет плотнейшая борьба во всех 14-ти поворотах до самого финиша. Возможны не только падения, но и массовые завалы в узких шпильках и связках, таких как последняя - 13-14 повороты.
Полные результаты квалификации Гран-При Японии - Moto3.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.