Moto3: Романо Фенати взял свой первый поул в Японии
Итальянец, протеже Валентино Росси в классе Moto3 - Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Японии в Twin Ring Motegi, опередив пилота заводской команды KTM Мигеля Оливьеру и испанца Хорхе Наварро. Вообще, KTM RC250R в Мотеги удивительно хорошо себя чувствует.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Гран-При Японии располагает к очень плотной борьбе в самом младшем из классов Больших Призов. В отличие от MotoGP и Moto2, где пилоты едут на достаточно тяжелых мотоциклах, в Moto3 гонщикам проще справляться с зонами жесткого торможения, большинство этих зон они проходят вообще никак не тормозя, а производя перекладку.
Свое 67-е Гран-При в карьере Романо Фенати из команды SKY Racing Team VR46 начнет с поул-позиции. Фенати до сего момента не блистал результатами на квалификационных сессиях, попадал на первую линию лишь дважды за те 4 года, что он выступает в чемпионате мира. Сегодня же ему удалось установить новый лучший круг Moto3 для трассы в Мотеги - 1:56.484, улучшив предыдущий рекорд более чем на 0.5 секунды.
Еще пятерым его соперникам удалось пробить отметку в 1:56 на сегодняшней квалификации: 2-м квалифицировался Мигель Оливьера из Red Bull KTM Ajo, 3-м стал Хорхе Наварро из заводской Estrella Galicia 0,0 Honda; вторую линию составили Никколо Антонелли, Энеа Бастианини и Денни Кент (все трое на Honda). Кент замкнул короткий список, попавших внутрь психологически важной скоростной отметки.
В воскресенье у британца есть шанс стать чемпионом мира. Для этого, Кенту нужно выиграть Гран-При Японии или финишировать 2-м так, чтобы увеличить свой отрыв от Бастианини до 75 очков. Сейчас их разделяют 55 очков: на предыдущем этапе Moto3 в Арагоне оба пилота не доехали до финиша - оба упали, причем, Кент сделал это на последнем круге гонки, за 250 метров до финишной линии. Если он нашел способ пересечь ее, в Японии его задача существенно облегчилась бы.
Но теперь оба пилота - в группе лидеров. А гонки Moto3 в Японии всегда плохо предсказуемы, поскольку тут идет плотнейшая борьба во всех 14-ти поворотах до самого финиша. Возможны не только падения, но и массовые завалы в узких шпильках и связках, таких как последняя - 13-14 повороты.
Полные результаты квалификации Гран-При Японии - Moto3.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.