MotoGP: Виньялес решил понизить градус в истории со своим инженером
Yamaha Factory Racing, понимая, что проведения брифингов для СМИ не избежать, все же решила провести небольшую встречу Маверика Виньялеса с журналистами в преддверии Гран-При Австралии - чтобы тот постарался снизить напряжение вокруг истории с "увольнением" шефа своей команды Рамона Форкады.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - Виньялеса не пустили на общую пресс-конференцию, понимая, какие вопросы ему будут задавать и какие ответы ему придется давать, а также запретили давать комментарии журналистам, кроме телеканалов из пула Dorna Sports (официальных, которые имеют эксклюзивные права в своих регионах - Movistar, BT Sports и т.д.). Но на кое-какие вопросы он все же дал ответ на собственной мини пресс-конференции, куда попали только специально приглашенные журналисты.
Вот что сказал пилот Movistar Yamaha.
«Думаю, у нас обоих [пилота и инженера] одна цель - сделать Yamaha номером один, так что мы будем работать, как ни в чем не бывало до конца этого сезона», - ответил Маверик на вопрос, касающийся того, сможет ли он дальше плодотворно сотрудничать с Форкадой после всего сказанного [обоими сторонами].
Форкада гарантированно покинет гараж Виньялеса по завершении сезона, а его место займет новичок в Yamaha, Эстебан Гарсиа, который сейчас обслуживает Брадли Смита в KTM Factory Racing. Это очень странный выбор, поскольку Гарсиа никогда не работал с Yamaha в своей карьере, а Форкада выиграл 3 мировых титула с Лоренцо. Yamaha пытается замять шумиху вокруг этого громкого разделения, понимая, что комфортная работа для пилота важнее. Полностью увольнять Форкаду, конечно же, никто не будет - его переведут на работу с Франко Морбиделли в Petronas SIC Yamaha Team в 2019 году. Тем не менее, история привлекла слишком много внимания.
Очевидно, что в Yamaha поставили Виньялесу задачу снизить градус в этой истории: «Думаю, дело сделано, и вопрос не стоит обсуждения. Уикенд в Брно был слишком шумным в этом плане, чем следовало бы! В конце концов, это не только мое решение, а всей команды. Теперь же, нам лучше вернуться к работе. Гонок до конца сезона много, задача - TOP-3 - ясна» - добавил Маверик.
Также, пилот Movistar рассказал, почему именно пропустил тесты в Брно в понедельник: «Авария в гонке было опасной, но нам реально повезло, что никто не пострадал. И все же, у меня болело плечо. Я решил вернуться в Барселону и пройти обследование. Но оно показало, что ничего страшного, просто побаливает - остаточный эффект от ушиба. Так что в воскресенье я буду на 100%!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.