МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8685
10 апреля 2007 в 17:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Никс предсказывает будущее британским пилотам

Британский обозреватель газет Guardian и Observer, колумнист crash.net, Майк Никс делится своими впечатлениями о самых ярких британских пилотах современности: о Джонатане Риа, Джеймсе Тозланде и Риючи Кийонари.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2007 - Что-то есть в Джонатане Риа, что-то что делает его совершенно иным, отличным от большинства гонщиков. Он реально крут. Начнем с того, что он легко пересел с кроссового байка на шоссейник и начал делать успехи сразу же. Ему фартило в кроссе до 2002 года, а уже в 2003 году он стал лидировать в Red Bull Rookies Cup. Даже с учетом его возраста и полного отсутствия опыта в кольце!

Теперь Риа очень самоуверен: он дважды пришел к финишу на подиумном месте, и это не случайность - он знает, что делает.

"Моей целью является победа в BSB," - сказала Джонни после 1 этапа, - "А если не сложится, то это будет моя и только моя ошибка. У меня самая лучшая команда в чемпионате! Это настоящая заводская команда с японскими механиками, так что все по-взрослому."

В прошлом году Риа 14 раз падал, когда выступал за команду-саттелит. Но также ему принадлежат три подиума и два поул-позишна. Он не смог выиграть гонку в 2006, но он собирается сделать это в 2007-м. Какие у него шансы? 100 к 1, что все шансы у него на руках! Сейчас он свободен от давления со стороны спонсоров и руководства команды. Он в общем отлично подготовлен и имеет необходимый коктейль из агрессивности, хлоднокровия, страха, чувства опасности и аналитического склада мышления. Полагаю, если Джонни все же выиграет свой титул, то уже в следующем году мы его, увы, потеряем для нашего родного Британского супербайка. Таких парней перебрасывают на передний край - в WSBK, а затем в Большие Призы! Поминим, что он работает на HRC?.. Тут все расписано.

Что ж, теперь вспомним о Джеймсе Тозланде.

Не стоит истерить на тему "раннего ухода" Тозланда из WSBK в MotoGP. Это ожидалось давно, и на мой взглад, даже затянулось. Но путь этот заковырист и не прост по-любому. Даже сейчас, когда он работает на Ten Kate Honda, он обходится работодателям в 5 миллионов фунтов! Плюс спонсорские гонорары.

В 2008-м Тозланду будет 27, всего на год меньше, чем Валентино Росси, который уже сейчас испытывает давление со стороны 21-летних молодцов Кейси и Дани. Пилотам с таким опытом, как у Тозланда долго адаптироваться к MotoGP не приходится. Но, вероятно, в HRC давно хотели и хотят сейчас донести до него главную мысль: Джеймс, подумай, возможно твоя жизненная миссия - быть лучшим пилотом эпохи супербайка!.. Если Джеймс выиграет свой второй титул в этом году, то эта весточка может до него дойти и тогда он, вожножно, останется и заработает еще пару корон перед уходом на покой, к своему второму я - карьере рок-звезды.

Есть примерно 10 слов, которыми можно описать действующего чемпиона BSB, японца Риючи Кийонари. Он сам их сказал после серии тестов в Лондоне: "Извините, я не говорю по-английски. Тесты очень хорошие и я надеюсь остаться чемпионом."

Извини, Кио, но этого не достаточно. Если ты гоняешься в Британии вот уже три года, можно было бы выучить пару фраз на местном диалекте. Ну, хотя бы для прессы.

Ему пофигу. Потому что в мотогонках 2007 года это не имеет значения.

Но основным спонсорам, прессе и медиа-партнерам, фанатам наконец очень хотелось бы знать, кто же на самом деле такой Риючи Кийонари. Представьте себе Росси, не говорящего по-английски! Он был бы лишь собственной тенью собственной харизмы без традиционного потока на ломанном итальянском инглише. MotoGP - это часть мировой медиа-империи.

Странно видеть пилота в национальном чемпионате, не имеющем понятия о языке, на котором говорят 99,9% зрителей и коллег по цеху. Мое послание Кио-сану: Риючи, как мантру по утрам и вечерам, повторяй - Я ХОЧУ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ MOTOGP!

Ребятишки! Я скажу больше, начинайте уже учить испанский и итальянский. Нет, в самом деле! Это языки, на которых говорят Большие Призы (не для прессы, а изнутри). MotoGP имеет большое испанское сердце, поэтому испанский скоро будет звучать чаще, чем английский. Итальянский нужен будет уже хотя бы для того, чтобы просто по душам пообщаться со своими напарниками по команде и, скажем, своим директором или менеджером.

Вот небольшой словарик испанского, с него можно начать: circuito = кольцо, curva = поворот, velocidad = скорость, piloto = гонщик, moto = байк. Все просто!

Ваш Майк Никс,
crash.net

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
Все публикации за 10 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.05 МЛН
годовая
аудитория
733312
посетителей
в месяц
38586
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island