МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
10 апреля 2007 в 17:42 | 8478
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Никс предсказывает будущее британским пилотам

Британский обозреватель газет Guardian и Observer, колумнист crash.net, Майк Никс делится своими впечатлениями о самых ярких британских пилотах современности: о Джонатане Риа, Джеймсе Тозланде и Риючи Кийонари.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2007 - Что-то есть в Джонатане Риа, что-то что делает его совершенно иным, отличным от большинства гонщиков. Он реально крут. Начнем с того, что он легко пересел с кроссового байка на шоссейник и начал делать успехи сразу же. Ему фартило в кроссе до 2002 года, а уже в 2003 году он стал лидировать в Red Bull Rookies Cup. Даже с учетом его возраста и полного отсутствия опыта в кольце!

Теперь Риа очень самоуверен: он дважды пришел к финишу на подиумном месте, и это не случайность - он знает, что делает.

"Моей целью является победа в BSB," - сказала Джонни после 1 этапа, - "А если не сложится, то это будет моя и только моя ошибка. У меня самая лучшая команда в чемпионате! Это настоящая заводская команда с японскими механиками, так что все по-взрослому."

В прошлом году Риа 14 раз падал, когда выступал за команду-саттелит. Но также ему принадлежат три подиума и два поул-позишна. Он не смог выиграть гонку в 2006, но он собирается сделать это в 2007-м. Какие у него шансы? 100 к 1, что все шансы у него на руках! Сейчас он свободен от давления со стороны спонсоров и руководства команды. Он в общем отлично подготовлен и имеет необходимый коктейль из агрессивности, хлоднокровия, страха, чувства опасности и аналитического склада мышления. Полагаю, если Джонни все же выиграет свой титул, то уже в следующем году мы его, увы, потеряем для нашего родного Британского супербайка. Таких парней перебрасывают на передний край - в WSBK, а затем в Большие Призы! Поминим, что он работает на HRC?.. Тут все расписано.

Что ж, теперь вспомним о Джеймсе Тозланде.

Не стоит истерить на тему "раннего ухода" Тозланда из WSBK в MotoGP. Это ожидалось давно, и на мой взглад, даже затянулось. Но путь этот заковырист и не прост по-любому. Даже сейчас, когда он работает на Ten Kate Honda, он обходится работодателям в 5 миллионов фунтов! Плюс спонсорские гонорары.

В 2008-м Тозланду будет 27, всего на год меньше, чем Валентино Росси, который уже сейчас испытывает давление со стороны 21-летних молодцов Кейси и Дани. Пилотам с таким опытом, как у Тозланда долго адаптироваться к MotoGP не приходится. Но, вероятно, в HRC давно хотели и хотят сейчас донести до него главную мысль: Джеймс, подумай, возможно твоя жизненная миссия - быть лучшим пилотом эпохи супербайка!.. Если Джеймс выиграет свой второй титул в этом году, то эта весточка может до него дойти и тогда он, вожножно, останется и заработает еще пару корон перед уходом на покой, к своему второму я - карьере рок-звезды.

Есть примерно 10 слов, которыми можно описать действующего чемпиона BSB, японца Риючи Кийонари. Он сам их сказал после серии тестов в Лондоне: "Извините, я не говорю по-английски. Тесты очень хорошие и я надеюсь остаться чемпионом."

Извини, Кио, но этого не достаточно. Если ты гоняешься в Британии вот уже три года, можно было бы выучить пару фраз на местном диалекте. Ну, хотя бы для прессы.

Ему пофигу. Потому что в мотогонках 2007 года это не имеет значения.

Но основным спонсорам, прессе и медиа-партнерам, фанатам наконец очень хотелось бы знать, кто же на самом деле такой Риючи Кийонари. Представьте себе Росси, не говорящего по-английски! Он был бы лишь собственной тенью собственной харизмы без традиционного потока на ломанном итальянском инглише. MotoGP - это часть мировой медиа-империи.

Странно видеть пилота в национальном чемпионате, не имеющем понятия о языке, на котором говорят 99,9% зрителей и коллег по цеху. Мое послание Кио-сану: Риючи, как мантру по утрам и вечерам, повторяй - Я ХОЧУ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ MOTOGP!

Ребятишки! Я скажу больше, начинайте уже учить испанский и итальянский. Нет, в самом деле! Это языки, на которых говорят Большие Призы (не для прессы, а изнутри). MotoGP имеет большое испанское сердце, поэтому испанский скоро будет звучать чаще, чем английский. Итальянский нужен будет уже хотя бы для того, чтобы просто по душам пообщаться со своими напарниками по команде и, скажем, своим директором или менеджером.

Вот небольшой словарик испанского, с него можно начать: circuito = кольцо, curva = поворот, velocidad = скорость, piloto = гонщик, moto = байк. Все просто!

Ваш Майк Никс,
crash.net

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 10 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии