1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 28:56.903
2 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +1.701
3 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +4.576
4 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +5.699
5 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +6.357
6 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +14.868
7 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +20.794
8 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing +21.76
9 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +26.591
10 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +30.829
11 Simon Andrews GBR Jentin Racing +33.927
12 Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +37.549
13 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +38.212
14 Karl Harris GBR Hydrex Honda +39.923
15 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +40.116
16 Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki +44.001
17 James Haydon GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +48.447
18 Steve Plater GBR AIM Yamaha +49.803
19 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +50.742
20 Sean Emmett GBR PR Branson - Honda +1:3.855
21 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +1:5.936
22 Chris Martin C GBR Red Viper Racing +1:6.127
23 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1:9.427
24 Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha +1:20.297
25 Tom Tunstall GBR Hardinge-Ice Valley Honda +1:20.462
28 Malcolm Ashley C GBR MAR +1:30.506
Сходы:
Marty Nutt C GBR NuttTravel.com Yamaha 19
Guy Martin GBR Hydrex Honda 12
Второй заезд:
1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 31:9.132
2 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +1.308
3 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +2.103
4 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +3.834
5 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +10.456
6 Karl Harris GBR Hydrex Honda +10.485
7 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +11.154
8 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +11.261
9 Simon Andrews GBR Jentin Racing +11.676
10 Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki +12.317
11 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing +15.192
12 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +15.578
13 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +15.667
14 Steve Plater GBR AIM Yamaha +19.295
15 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +19.597
16 James Haydon GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +19.729
17 Guy Martin GBR Hydrex Honda +20.156
18 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +21.563
19 Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha +22.756
20 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +25.520
21 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +34.923
22 Tom Tunstall GBR Hardinge-Ice Valley Honda +1lap
Сходы:
Sean Emmett GBR PR Branson - Honda 20
Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki 18
Malcolm Ashley C GBR MAR 13
Marty Nutt C GBR NuttTravel.com Yamaha 5
Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha 1
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.