MotoGP: Росси и Лоренцо получат новую КПП к Гран-При Катара
Сегодня в Японии состоялась презентация Yamaha Factory Racing, в ходе которой вице-президент Yamaha Motor Co. Такааки Кимура представил основные технологии, воплощенные в прототипе YZR-M1 в MotoGP, включая полнофункциональную КПП с seamless transmission.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2015 - Кимура подтвердил, что в 2015 году Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут использовать новую коробку передач, испытанную в Сепанге в конце февраля. Оба пилота заводской команды продемонстрировали лучшие времена круга, чем были зафиксированы на состоявшемся в конце октября 2014 года Гран-При Малайзии, несмотря на достаточно скользкий асфальт.
Новая версия трансмиссии позволяет переключать передачи вверх и вниз без ограничений, начиная с 1-й по 6-ю и обратно, без потери передачи момента мощности на заднее колесо во всем диапазоне. Сцеплением пользоваться теперь нужно только для перевода мотоцикла на нейтраль.
Прежде, КПП Yamaha с seamless transmission (дословно - "безрывковая", то есть, обеспечивающая постоянную тягу, даже в момент разрыва сцепления между КПП и приводом) позволяла своим пилотам переключаться без использования сцепления вверх и вниз, начиная со второй передачи, так что в медленных поворотах, в частности, в Сепанге Росси и Лоренцо, а также пилоты Tech 3 Yamaha теряли время относительно гонщиков заводской Repsol Honda. Но основным преимущество полнофункциональной трансмиссии является лучшая работа системы на торможении, что давало пилотам Honda преимущество на треках, таких как Twin Ring Motegi и Misano World Circuit.
Технологии, воплощенные в seamless transmission Yamaha и Honda идеологически схожи, но имеют принципиально разный подход в реализации, так что патенты на их использование не конфликтуют, сообщил Такааки Кимура.
"В ходе вторых тестов Сепанга мы смогли подтвердить преимущества нашей КПП, - сказал он. - Впрочем, нам все еще предстоит поработать над шасси и электроникой, чтобы использовать весь потенциал этой технологии. Будем искать лучшие настройки на предстоящих тестах в Катаре, где мы намерены победить".
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.