МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8395
10 марта 2015 в 12:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Forward Racing - у Брадля и База четкие цели на 2015

Поздним вечером понедельника, 9 марта, в Милане прошла пышная презентация NGM Forward Racing - первой частной команды Yamaha: новые пилоты - Лорис Баз и Штефан Брадль преисполнены уверенности и не планируют выступать в роли "гарнира" в дебютный сезон с новой командой, хотя есть и негативные факторы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2015 - Forward Racing и ее владелец, энтузиаст мотоспорта Джованни Куцари подписали первый в истории контракт с Yamaha Factory Racing на лизинг двигателей YZR-M1 в конце 2013 года. По итогам дебютного сезона на Open Yamaha M1 команда выиграла титул среди пилотов Open-класса с Алешем Эспаргаро. Впрочем, с первого же дня Куцари не скрывал: мы работаем, фактически, с полноценным YZR-M1!

Постройка собственного шасси для двигателя Yamaha сейчас заморожена полностью, главный разработчик, Колин Эдвардс бился над этим проектом первые пол-сезона 2014 года, после чего сдался (а затем и вовсе повесил свой шлем на стенку, официально выйдя в отставку). С первого дня и по сей момент команда Куцари работает (фактически) с шасси, доставшемся им по наследству от официального саттелита Tech 3 Yamaha. И это, как оказалось, куда более удобный и надежный вариант, чем все, предложенные частными производствами.

В середине 2014 года Джованни подписал контракт со Штефаном Брадлем, это произошло незадолго до разрешения ситуации внутри Honda Racing Corporation с уходом из-под крыла Honda команды Gresini Racing. Место немца в LCR тут же занял Кэл Кратчлоу, который теперь является одним из главных персональных соперников на сезон 2015 года. Штефан сохранил свой "счастливый" №6.

С бывшим пилотом WSBK Лорисом Базом контракт был заключен в конце сезона, незадолго до финала серии в Катаре. Лорис известен своим несговорчивым характером, он привык идти напролом. Пару раз это приносило ему боль, но другие пару раз - успех, подиум. Но Баз уверен, что сможет быть конкурентоспособным в MotoGP, так как "в этой серии нет командной игры и все решает пилот". Баз также продолжит выступать на мировой арене под своим привычным №76.

Лорис Баз и Штефан Брадль на презентации Forward Racing MotoGP в Милане
Лорис Баз и Штефан Брадль на презентации Forward Racing MotoGP в Милане


"Некоторые эпизоды прошлого сезона в WSBK заставили меня, в итоге, приносить извинения, - сказал Лорис Баз на презентации, - но в новом году, я уверен, таких поводов я не дам. MotoGP мне больше подходит, поскольку здесь на плечах каждого пилота лежит большая персональная ответственность. Я не думаю больше о проблемах, которые возникли в том году. Это в прошлом. Думаю, сейчас я в очень сильной, конкурентоспособной команде, которая нацелена достичь самые высокие цели".

Тесты MotoGP в Сепанге прошли, в целом, хорошо для База и Брадля. Оба пересели на новый для себя байк: чемпион мирового Moto2 2011 года Штефан Брадль пришел из LCR Honda, откатав три сезона на RC213V с заводской комплектации; Лорис впервые сел на прототип только на тестах в Валенсии, в ноябре 2014 года.

"Очевидно, это был не самый легкий переход, но я совершил значительный прорыв за зиму, - говорит Баз. - Если бы я пришел в MotoGP только ради удовлетворения личных амбиций, это было бы большой ошибкой. Нет, я нацелен на результат. Впрочем, это может занять много времени. Главная проблема сейчас это поиск настроек, самое сложное".

В итоге тестов Sepang-2, завершивших зимнюю серию испытаний MotoGP, Штефан Брадль оказался медленней себя самого на 0.4 секунды (чем в начале февраля), и в этом он видит плохой знак - знак некоторый нестабильности: ведь некоторые соперники, напротив, ускорились (например, Кэл Кратчлоу, который находится в равном положении с пилотами Forward Racing - он частник на частном мотоцикле с заводским мотором).

"Кэл Кратчлоу и Пол Эспаргаро - эти двое показали прогресс в конце февраля, хотя условия на тестах были хуже, чем в начале месяца", - отметил Брадль. Он также отметил, что команда некоторое время двигалась в неверном направлении и потеряла много времени на зимних тестах. Когда было найдено верное, испытания подошли к концу и показать реальный потенциал немец просто не успел: "Сейчас наши шансы на результаты равны, но главное, кто где окажется в Катаре, на тестах 14 марта! Все выложат свои карты на стол и откроют их. Учитывая результаты Sepang-2, думаю, в первых гонках мы сможем бороться за позицию между 8-й и 15-й. Но пока мотоцикл для меня новый, поэтому мы ждем существенного продвижения наверх по ходу сезона".

Какую цель ставит перед собой Штефан Брадль на сезон 2015 года? "Я ориентируюсь на финиш в TOP-10, 8-10 место по итогам сезона было бы неплохо. Мой настрой не ухудшился из-за результатов тестов: тесты и гонки - совершенно не похожи. На первых испытаниях у меня была настоящая эйфория, но это опасно, в чем мы убедились, приехав затем в Сепанг. Но команда опытная, мы все сможем решить".

Важные новости
 
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ

В сети появились утечки информации о финальной стадии сделки, которая может спасти австрийский завод KTM от банкротства: индийский партнер Маттигхофена - Bajaj Auto возьмет крупный кредит под спасение своих инвестиций.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.39 МЛН
годовая
аудитория
668220
посетителей
в месяц
30747
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island