МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 марта 2015 в 12:00 | 7908
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Forward Racing - у Брадля и База четкие цели на 2015

Поздним вечером понедельника, 9 марта, в Милане прошла пышная презентация NGM Forward Racing - первой частной команды Yamaha: новые пилоты - Лорис Баз и Штефан Брадль преисполнены уверенности и не планируют выступать в роли "гарнира" в дебютный сезон с новой командой, хотя есть и негативные факторы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2015 - Forward Racing и ее владелец, энтузиаст мотоспорта Джованни Куцари подписали первый в истории контракт с Yamaha Factory Racing на лизинг двигателей YZR-M1 в конце 2013 года. По итогам дебютного сезона на Open Yamaha M1 команда выиграла титул среди пилотов Open-класса с Алешем Эспаргаро. Впрочем, с первого же дня Куцари не скрывал: мы работаем, фактически, с полноценным YZR-M1!

Постройка собственного шасси для двигателя Yamaha сейчас заморожена полностью, главный разработчик, Колин Эдвардс бился над этим проектом первые пол-сезона 2014 года, после чего сдался (а затем и вовсе повесил свой шлем на стенку, официально выйдя в отставку). С первого дня и по сей момент команда Куцари работает (фактически) с шасси, доставшемся им по наследству от официального саттелита Tech 3 Yamaha. И это, как оказалось, куда более удобный и надежный вариант, чем все, предложенные частными производствами.

В середине 2014 года Джованни подписал контракт со Штефаном Брадлем, это произошло незадолго до разрешения ситуации внутри Honda Racing Corporation с уходом из-под крыла Honda команды Gresini Racing. Место немца в LCR тут же занял Кэл Кратчлоу, который теперь является одним из главных персональных соперников на сезон 2015 года. Штефан сохранил свой "счастливый" №6.

С бывшим пилотом WSBK Лорисом Базом контракт был заключен в конце сезона, незадолго до финала серии в Катаре. Лорис известен своим несговорчивым характером, он привык идти напролом. Пару раз это приносило ему боль, но другие пару раз - успех, подиум. Но Баз уверен, что сможет быть конкурентоспособным в MotoGP, так как "в этой серии нет командной игры и все решает пилот". Баз также продолжит выступать на мировой арене под своим привычным №76.

Лорис Баз и Штефан Брадль на презентации Forward Racing MotoGP в Милане
Лорис Баз и Штефан Брадль на презентации Forward Racing MotoGP в Милане


"Некоторые эпизоды прошлого сезона в WSBK заставили меня, в итоге, приносить извинения, - сказал Лорис Баз на презентации, - но в новом году, я уверен, таких поводов я не дам. MotoGP мне больше подходит, поскольку здесь на плечах каждого пилота лежит большая персональная ответственность. Я не думаю больше о проблемах, которые возникли в том году. Это в прошлом. Думаю, сейчас я в очень сильной, конкурентоспособной команде, которая нацелена достичь самые высокие цели".

Тесты MotoGP в Сепанге прошли, в целом, хорошо для База и Брадля. Оба пересели на новый для себя байк: чемпион мирового Moto2 2011 года Штефан Брадль пришел из LCR Honda, откатав три сезона на RC213V с заводской комплектации; Лорис впервые сел на прототип только на тестах в Валенсии, в ноябре 2014 года.

"Очевидно, это был не самый легкий переход, но я совершил значительный прорыв за зиму, - говорит Баз. - Если бы я пришел в MotoGP только ради удовлетворения личных амбиций, это было бы большой ошибкой. Нет, я нацелен на результат. Впрочем, это может занять много времени. Главная проблема сейчас это поиск настроек, самое сложное".

В итоге тестов Sepang-2, завершивших зимнюю серию испытаний MotoGP, Штефан Брадль оказался медленней себя самого на 0.4 секунды (чем в начале февраля), и в этом он видит плохой знак - знак некоторый нестабильности: ведь некоторые соперники, напротив, ускорились (например, Кэл Кратчлоу, который находится в равном положении с пилотами Forward Racing - он частник на частном мотоцикле с заводским мотором).

"Кэл Кратчлоу и Пол Эспаргаро - эти двое показали прогресс в конце февраля, хотя условия на тестах были хуже, чем в начале месяца", - отметил Брадль. Он также отметил, что команда некоторое время двигалась в неверном направлении и потеряла много времени на зимних тестах. Когда было найдено верное, испытания подошли к концу и показать реальный потенциал немец просто не успел: "Сейчас наши шансы на результаты равны, но главное, кто где окажется в Катаре, на тестах 14 марта! Все выложат свои карты на стол и откроют их. Учитывая результаты Sepang-2, думаю, в первых гонках мы сможем бороться за позицию между 8-й и 15-й. Но пока мотоцикл для меня новый, поэтому мы ждем существенного продвижения наверх по ходу сезона".

Какую цель ставит перед собой Штефан Брадль на сезон 2015 года? "Я ориентируюсь на финиш в TOP-10, 8-10 место по итогам сезона было бы неплохо. Мой настрой не ухудшился из-за результатов тестов: тесты и гонки - совершенно не похожи. На первых испытаниях у меня была настоящая эйфория, но это опасно, в чем мы убедились, приехав затем в Сепанг. Но команда опытная, мы все сможем решить".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message