Новичок LCR Honda MotoGP Алекс Ринс приступил к активным тренировкам на треке
Алекс Ринс вышел на первые трековые тренировки после зимних каникул как пилот Repsol Honda. Для этих целей он использует Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который, конечно же, здорово отличается от прототипа RC213V. Но Ринс знает, что делает.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Как он уже отметил в недавнем интервью в подкасте для испанских журналистов, «адаптация к новому байку может занять часы напряженной работы на треке». Ринс никогда не ездил ни на чем, кроме Suzuki GSX-RR, и его опыт работы с Suzuki мало чем поможет ему в освоении Honda RC213V.
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
В то же время, Алекс Ринс отметил, что новый «байк не так уж плох», каким его обычно подают в прессе. И уж точно, он «не плох для него».
«Я намерен получить ценный опыт с 1000-кубовым Honda, у меня большой план по участию в трек-днях в этом январе, - сказал Ринс. - Остальное будет зависеть от скорости моей адаптации. Мы говорили с Лучио [Чеккинелло, боссом LCR Honda] и Альберто [Пучем, менеджером Repsol Honda и оперативным представителем HRC в командах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] насчет адекватной технической поддержки. Но опасаюсь, что когда Марк и Жоан будут получать апгрейды для своих байков, я их не получу. Как пилот саттелита, я должен доказать, что это имеет смысл. Это логично, у всех это работает именно так».
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
«Но я бы чувствовал себя гораздо комфортно, если бы получил эти апгрейды наравне с ними. Как минимум, если это будет происходить, я буду знать, что двигаюсь в правильном направлении, что у меня все ОК и они мне доверяют. Так что я хочу, прежде всего, хорошенько изучить характер Honda. Даже езда на уличном байке может помочь раскрыть его. Первым делом, мне нужно научиться пользоваться RC213V, и только после начать делать его "своим"».
Как и у остальных гонщиков Honda - Марка Маркеса, Жоана Мира и Такааки Накагами, у Алекса Ринса есть прямой контракт с Honda Racing, по которому он будет получать зарплату в 2023-24 годах от завода. Но также у него есть контакт с LCR, по которому он несет обязательства перед своей командой. С 2020 года приоритет - у контракта HRC. В данном случае ситуация очень напоминает ту, что сложилась с командами Ducati и KTM: саттелиты по сути выполняют «сервисные услуги» для завода, который выступает в роли заказчика.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.