Новичок LCR Honda MotoGP Алекс Ринс приступил к активным тренировкам на треке
Алекс Ринс вышел на первые трековые тренировки после зимних каникул как пилот Repsol Honda. Для этих целей он использует Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который, конечно же, здорово отличается от прототипа RC213V. Но Ринс знает, что делает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Как он уже отметил в недавнем интервью в подкасте для испанских журналистов, «адаптация к новому байку может занять часы напряженной работы на треке». Ринс никогда не ездил ни на чем, кроме Suzuki GSX-RR, и его опыт работы с Suzuki мало чем поможет ему в освоении Honda RC213V.
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
В то же время, Алекс Ринс отметил, что новый «байк не так уж плох», каким его обычно подают в прессе. И уж точно, он «не плох для него».
«Я намерен получить ценный опыт с 1000-кубовым Honda, у меня большой план по участию в трек-днях в этом январе, - сказал Ринс. - Остальное будет зависеть от скорости моей адаптации. Мы говорили с Лучио [Чеккинелло, боссом LCR Honda] и Альберто [Пучем, менеджером Repsol Honda и оперативным представителем HRC в командах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] насчет адекватной технической поддержки. Но опасаюсь, что когда Марк и Жоан будут получать апгрейды для своих байков, я их не получу. Как пилот саттелита, я должен доказать, что это имеет смысл. Это логично, у всех это работает именно так».
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
«Но я бы чувствовал себя гораздо комфортно, если бы получил эти апгрейды наравне с ними. Как минимум, если это будет происходить, я буду знать, что двигаюсь в правильном направлении, что у меня все ОК и они мне доверяют. Так что я хочу, прежде всего, хорошенько изучить характер Honda. Даже езда на уличном байке может помочь раскрыть его. Первым делом, мне нужно научиться пользоваться RC213V, и только после начать делать его "своим"».
Как и у остальных гонщиков Honda - Марка Маркеса, Жоана Мира и Такааки Накагами, у Алекса Ринса есть прямой контракт с Honda Racing, по которому он будет получать зарплату в 2023-24 годах от завода. Но также у него есть контакт с LCR, по которому он несет обязательства перед своей командой. С 2020 года приоритет - у контракта HRC. В данном случае ситуация очень напоминает ту, что сложилась с командами Ducati и KTM: саттелиты по сути выполняют «сервисные услуги» для завода, который выступает в роли заказчика.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.