МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Как он уже отметил в недавнем интервью в подкасте для испанских журналистов, «адаптация к новому байку может занять часы напряженной работы на треке». Ринс никогда не ездил ни на чем, кроме Suzuki GSX-RR, и его опыт работы с Suzuki мало чем поможет ему в освоении Honda RC213V.
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
В то же время, Алекс Ринс отметил, что новый «байк не так уж плох», каким его обычно подают в прессе. И уж точно, он «не плох для него».
«Я намерен получить ценный опыт с 1000-кубовым Honda, у меня большой план по участию в трек-днях в этом январе, - сказал Ринс. - Остальное будет зависеть от скорости моей адаптации. Мы говорили с Лучио [Чеккинелло, боссом LCR Honda] и Альберто [Пучем, менеджером Repsol Honda и оперативным представителем HRC в командах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] насчет адекватной технической поддержки. Но опасаюсь, что когда Марк и Жоан будут получать апгрейды для своих байков, я их не получу. Как пилот саттелита, я должен доказать, что это имеет смысл. Это логично, у всех это работает именно так».
Алекс Ринс на Honda CBR1000RR-R Fireblade на трек-днях в Валенсии, 8-9 января 2023
«Но я бы чувствовал себя гораздо комфортно, если бы получил эти апгрейды наравне с ними. Как минимум, если это будет происходить, я буду знать, что двигаюсь в правильном направлении, что у меня все ОК и они мне доверяют. Так что я хочу, прежде всего, хорошенько изучить характер Honda. Даже езда на уличном байке может помочь раскрыть его. Первым делом, мне нужно научиться пользоваться RC213V, и только после начать делать его "своим"».
Как и у остальных гонщиков Honda - Марка Маркеса, Жоана Мира и Такааки Накагами, у Алекса Ринса есть прямой контракт с Honda Racing, по которому он будет получать зарплату в 2023-24 годах от завода. Но также у него есть контакт с LCR, по которому он несет обязательства перед своей командой. С 2020 года приоритет - у контракта HRC. В данном случае ситуация очень напоминает ту, что сложилась с командами Ducati и KTM: саттелиты по сути выполняют «сервисные услуги» для завода, который выступает в роли заказчика.