МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2023 | 14010
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чеккинелло - не Honda в кризисе, а конкуренция толкает европейцев к прогрессу

Босс команды LCR Honda и многолетний партнер HRC в MotoGP Лучио Чеккинелло знает наверняка, что стало причиной сегодняшнего положения японского завода в рейтингах чемпионата. В целом, он повторил то, о чем говорили в 2021 и 2022 годах другие ораторы Honda Racing, включая менеджера Repsol Honda Альберто Пуча, потому что это не секрет. Многие просто игнорируют очевидные факты...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Заводской проект Honda в MotoGP перезагружен! А поможет ли это Марку Маркесу и его новым коллегам вернуть Honda Racing былое величие, покажет сезон 2023 года.

«Не могу согласиться с теми, кто считает, что Honda в упадке. Потому что это не так», - говорит Чеккинелло.

По мнению Лучио, это не Honda и Yamaha отстали от итальянцев, а итальянцы сделали важные «открытия», будучи в роли отстающих. И эти «открытия» затем привели к изменению самого подхода к проектированию прототипов

Что пошло не так в 2021, слишком очевидно: «Есть ряд объективных причин [провала Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это отсутствие Марка в гараже на протяжении полугода и ведение разработки по наитию. Но гораздо больше по нам ударило отсутствие работ в Японии [из-за пандемии Covid-19]. Мы получали обновления, которые даже не проверялись на треке. Конечно, это был грандиозный тормоз, мы были в таком состоянии почти год. В конце концов, столкнулись с проблемами технического характера, оказавшимися за пределами наших ожиданий - и снова, это из-за дефицита тестового времени. Теперь результаты говорят сами за себя: кроме Марка, все остальные выше среднего не поднимались. Марк единственным осмеливался выходить за очевидные границы дозволенного, и он очень рисковал!»

После завершения пандемии и снятия локдаунов, японская база Honda вернулась к былой "нормальности" - то есть, стала возвращаться к тому же стилю работы, как до 2020 года. Но поезд уже ушел: в мире MotoGP произошла реальная революция, так что это было просто противопоказано проекту.

Важные новости
 
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао
Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао

Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
MotoGP 2023: Эскалация конфликта - FIM передает дело Маркеса в Апелляционный суд
MotoGP 2023: Эскалация конфликта - FIM передает дело Маркеса в Апелляционный суд

Конфликт в MotoGP между Repsol Honda и Коллегией Стюардов FIM набирает обороты: после пересмотра и изменения своего решения задним числом, Стюарды FIM нарушили традиционный ход вынесения вердиктов, и заводская команда Honda хочет сыграть на этом, добиваясь не просто пересмотра штрафных санкций, но их отмены. В качестве мотивировки будет использоваться основной довод - манипуляция правилами MotoGP Стюардами.
MotoGP 2023: Расписание Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Расписание Гран-При Аргентины

Второй этап чемпионата мира по MotoGP состоится строго по плану: бродячий цирк уже обосновался на Termas de Rio Hondo, никаких задержек на этот раз. Ознакомьтесь с расписание ближайшего уикегда - Гран-При Аргентины #ArgentinaGP
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Сардинии
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Сардинии

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 2 этап, Гран-При Сардинии (MXGP of Sardegna) в Премьер-классе MXGP от старта до финиша.
Мировой мотокросс - все гонки MX2 2023: Гран-При Сардинии
Мировой мотокросс - все гонки MX2 2023: Гран-При Сардинии

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 2 этап, Гран-При Сардинии (MXGP of Sardegna) в классе MX2 от старта до финиша.
Черные лебеди MotoGP: Dorna вылечила Moto3, превратив в гладиаторские бои Королевский класс
Черные лебеди MotoGP: Dorna вылечила Moto3, превратив в гладиаторские бои Королевский класс

Каждый раз, наблюдая за происходящим сегодня в MotoGP, необходимо возвращаться мысленно к программному заявлению Президента Dorna Sports Кармело Эспелеты, сделанного еще 10 лет назад в Мотеги: «Хочу MotoGP в стиле Moto3» - он реализовал все свои хотелки, и они теперь выглядят как начало катастрофы Королевских мотогонок.
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
 


Чеккинелло рад, что мольба Марка Маркеса о необходимости изменения самого подхода к работе в HRC, на счастье, была услышана боссами Honda

«Шиничи Кокубу вернулся в роли лидера проекта, который он занимал до 2017 года. А мы-то хорошо знакомы с Кокубу-саном и его методами! Думаю, его участия не хватало в 2021 году. Конечно, считать, что всё резко изменится и перевернется уже в 2023 году, было бы утопично. Но в Honda началась серьезная перестройка. Люди задумались над тем, как ведется разработка, и как это делают наши соперники».

В чем же сильная сторона соперников? Например, Ducati. Почему они совершили такой крутой прорыв в последние пару лет?

«Думаю, что в Ducati, благодаря гениальности и способностям Даль′Иньи, удалось задействовать очень большие ресурсы со стороны. Ducati удался прорыв, потому что очень много высококлассных специалистов трудились над ним на своих местах, не будучи частью гоночного проекта завода. Многие ресурсы, не связанные с Race Opeartions, были соединены вместе. Луиджи мастер налаживания связей и коммуникации, вспомните, с чего он начал перестройку Ducati Corse, когда только пришел! И конечно, присоединение [Ducati] к группе AUDI и привлечение ряда передовых технологий оттуда помогло. А ведь и Aprilia сделала то же самое, наняв Массимо Риволу, человека из Формулы-1, который знает многих, кто может помочь проекту извне!»

«До 2018 года японские проекты были на высоте, потому что они десятилетиями занимались совершенствованием прототипов. Ducati, KTM и Aprilia, вступив в чемпионат, страдали из-за нехватки опыта и ресурсов. Но эти же недостатки толкнули их выйти за привычные рамки, чтобы преуспеть. Когда Ducati внедрили винглеты, а Aprilia - устройство занижения подвески родом из Формулы-1, сразу стало ясно, что они мыслят шире [японских инженеров]. То есть итальянские производители мыслили за рамками идей, которые витают внутри боксов MotoGP, и им пришли в голову концепции новой аэродинамики, которая изменила мир Больших Призов до неузнаваемости. И теперь мы вынуждены их догонять».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1379581
годовая
аудитория
120055
читателей
за месяц
5905
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message