МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15187
10 января 2023 в 08:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чеккинелло - не Honda в кризисе, а конкуренция толкает европейцев к прогрессу

Босс команды LCR Honda и многолетний партнер HRC в MotoGP Лучио Чеккинелло знает наверняка, что стало причиной сегодняшнего положения японского завода в рейтингах чемпионата. В целом, он повторил то, о чем говорили в 2021 и 2022 годах другие ораторы Honda Racing, включая менеджера Repsol Honda Альберто Пуча, потому что это не секрет. Многие просто игнорируют очевидные факты...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Заводской проект Honda в MotoGP перезагружен! А поможет ли это Марку Маркесу и его новым коллегам вернуть Honda Racing былое величие, покажет сезон 2023 года.

«Не могу согласиться с теми, кто считает, что Honda в упадке. Потому что это не так», - говорит Чеккинелло.

По мнению Лучио, это не Honda и Yamaha отстали от итальянцев, а итальянцы сделали важные «открытия», будучи в роли отстающих. И эти «открытия» затем привели к изменению самого подхода к проектированию прототипов

Что пошло не так в 2021, слишком очевидно: «Есть ряд объективных причин [провала Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это отсутствие Марка в гараже на протяжении полугода и ведение разработки по наитию. Но гораздо больше по нам ударило отсутствие работ в Японии [из-за пандемии Covid-19]. Мы получали обновления, которые даже не проверялись на треке. Конечно, это был грандиозный тормоз, мы были в таком состоянии почти год. В конце концов, столкнулись с проблемами технического характера, оказавшимися за пределами наших ожиданий - и снова, это из-за дефицита тестового времени. Теперь результаты говорят сами за себя: кроме Марка, все остальные выше среднего не поднимались. Марк единственным осмеливался выходить за очевидные границы дозволенного, и он очень рисковал!»

После завершения пандемии и снятия локдаунов, японская база Honda вернулась к былой "нормальности" - то есть, стала возвращаться к тому же стилю работы, как до 2020 года. Но поезд уже ушел: в мире MotoGP произошла реальная революция, так что это было просто противопоказано проекту.

Чеккинелло рад, что мольба Марка Маркеса о необходимости изменения самого подхода к работе в HRC, на счастье, была услышана боссами Honda

«Шиничи Кокубу вернулся в роли лидера проекта, который он занимал до 2017 года. А мы-то хорошо знакомы с Кокубу-саном и его методами! Думаю, его участия не хватало в 2021 году. Конечно, считать, что всё резко изменится и перевернется уже в 2023 году, было бы утопично. Но в Honda началась серьезная перестройка. Люди задумались над тем, как ведется разработка, и как это делают наши соперники».

В чем же сильная сторона соперников? Например, Ducati. Почему они совершили такой крутой прорыв в последние пару лет?

«Думаю, что в Ducati, благодаря гениальности и способностям Даль′Иньи, удалось задействовать очень большие ресурсы со стороны. Ducati удался прорыв, потому что очень много высококлассных специалистов трудились над ним на своих местах, не будучи частью гоночного проекта завода. Многие ресурсы, не связанные с Race Opeartions, были соединены вместе. Луиджи мастер налаживания связей и коммуникации, вспомните, с чего он начал перестройку Ducati Corse, когда только пришел! И конечно, присоединение [Ducati] к группе AUDI и привлечение ряда передовых технологий оттуда помогло. А ведь и Aprilia сделала то же самое, наняв Массимо Риволу, человека из Формулы-1, который знает многих, кто может помочь проекту извне!»

«До 2018 года японские проекты были на высоте, потому что они десятилетиями занимались совершенствованием прототипов. Ducati, KTM и Aprilia, вступив в чемпионат, страдали из-за нехватки опыта и ресурсов. Но эти же недостатки толкнули их выйти за привычные рамки, чтобы преуспеть. Когда Ducati внедрили винглеты, а Aprilia - устройство занижения подвески родом из Формулы-1, сразу стало ясно, что они мыслят шире [японских инженеров]. То есть итальянские производители мыслили за рамками идей, которые витают внутри боксов MotoGP, и им пришли в голову концепции новой аэродинамики, которая изменила мир Больших Призов до неузнаваемости. И теперь мы вынуждены их догонять».

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island