MotoGP: в Fiat Yamaha довольны результатами первых дней в Мизано
Итальянская трасса преподнесла неприятный сюрприз командам MotoGP в пятницу: первый же день ГранПри Сан Марино, вернувшегося на трек в Мизано после 14-летнего перерыва, оказался очень дождливым, так что все тренировки, включая дополнительные, были отменены. Но Валентино Росси устроил результат, который он показал на дождевой утренней тренировке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2007 - Доктор показал второе время дня, однако уступив своему соотечественнику Марко Меландри больше полутора секунд. Третим на тренировке ехали Кейси Стоунер, который за несколько минут до окончания сессии оказался в гравии.
"Жаль, что плохая погода помешала нам тренироваться, но мои первые впечатления о трассе положительные," - говорит Росси, "Лучше, чем когда мы приезжали в составе комиссии по безопасности и гоняли здесь на дорожных мотоциклах. Думаю, они проделали очень большую работу, чтобы убрать с трассы ее знаменитые бугры и колдобины; в тот раз мы попросили их переложить некоторые участки асфальта, и теперь все очень даже хорошо. Конечно, по сырому асфальту не погоняешь по-максимуму, но пока все выглядит очень положительно, я доволен."
В июне этого года здесь же прошел этап Мирового Супербайка, а до этого, в конце мая, тесты WSBK с участием наиболее известных пилотов. Трой Бейлисс в своем обзоре значительное место уделил новому дизайну трека, тогда как Трой Корсер весь свой негатив выразил описанием естественных "трамплинов" - тех самых бугров на стыках асфальта, про которые говорил Росси. Значит, после этапа WSBK трек еще немного преобразился.
"Из-за потери двух тренировочных часов все столкнулись с новыми проблемами. Но по сухому асфальту все едут значительно быстрее," - продолжил Валентино, - "В пятницу я ехал достаточно быстро, к тому же мы смогли опробовать в деле новые дождевые покрышки, так что день прожит не зря. Даже не смотря на то, что Меландри был далеко впереди. Вобщем, пятничную сессию можно назвать "разминкой". Суббота покажет все."
Напарник Росси, Колин Эдвардс вернулся в Мизано с пятым результатом в пятницу, пятым же он был и сегодня.
"Да, вернуться сюда приятно. Хороший трек! Некоторые моменты хорошо знакомы, но только если не пытаться их переосмысливать с точки зрения техники," - смеется Техасский Торнадо, - "Вобщем, мы готовы к квалификации, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Спасибо за это команде."
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.