MotoGP: Стоунер и Капиросси - партнеры? Нет, соперники!
Сегодняшний день в Мизано явно показал, как обстоят дела в паддоках команд к концу сезона. Кейси Стоунер, напарник ветерана MotoGP Лориса Капиросси в заводской команде Ducati, выигрывает квалификацию. Лорис, наоборот, сливает результат. О сотрудничестве в боксах не может быть и речи!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2007 - Стоунер и Капиросси выходят на последний субботний заезд вместе, чтобы проехать свой самый быстрый круг на последней минуте квалификации. Кейси Стоунер совершает практически невозможное: перебивает на 0.176 секунды только что показанный Валентино Росси лучший круг дня. Лорису не удается войти даже в десятку сильнейших, у него 13-й результат. На последних минутах он потерял несколько позиций, после того, как Ренди де Пюнье, Карлос Чека и Дани Педроса проехали свои быстрые круги и оттеснили Капирекса назад.
Так что же мешает Лорису показывать хорошие результаты на таком же байке, как и у напарника? Казалось бы, их гаражи находятся под одной крышей!
За день до гонки все коммуникации между двумя половинками гаража прекращаются. Как ни странно, но даже результаты телеметрии до окончания гонки одни инженеры не дают другим. Между пилотами и их "группами поддержки" жесткая конкуренция. Плюс, вечная нехватка времени даже на свои собственные проблемы.
"Не все мои поул-позишны мне удалось превратить в победы в этом году," - говорит Кейси Стоунер, - "Хочется думать, что мы сделаем это завтра. Но сегодня никто, пожалуй, не может предсказать исход завтрашней гонки. Так мало у нас было времени на подготовку и изучение трека. Мы нашли отличные настройки, как мне кажется, и надо воплощать наши идеи в дело как можно скорее, пока другие пилоты вместе с их командами не пошли тем же путем. Так что день прошел для нас очень и очень хорошо, мы довольны."
В другом конце гаража в этот момент Капиросси дает интервью телеканалу Speed Channel, и он совершенно не рад результатам субботы: "Это не был позитивный день для нас, нам было очень трудно найти нужные настройки. Не хватало времени, свободных рук, свежих мыслей. У меня была куча проблем во время поворотов - байк просто меня не слушался, каждый раз как я пытался дожать передний тормоз, чтобы уменьшить тормозной путь перед поворотом, я рисковал упасть. Это большая проблема в Мизано, так как здесь много поворотов. Мы также работаем над настройками двигателя, чтобы мотоцикл агрессивней разгонялся, но и здесь у нас есть проблемы. Единственное, с чем нет проблем, так это с покрышками. Держак отменный!"
Может быть, в этом и кроется весь смысл? Все мы сегодня видели, как Кейси Стоунер бесстрашно стоппился перед входом в повороты, доводя состояние заднего колеса своего GP7 до подвешенного над асфальтом на высоте 7-10 см. Лорис уже давно так не делает. Он перестал искать лимиты возможного, поэтому и откатывается назад, проигрывает доли секунд там, где раньше боролся с Росси, Жибернау и Бьяджи.
Может дело и не в настройках вовсе? Разве что, в настройке мозгов ...
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.