MotoGP: Стоунер и Капиросси - партнеры? Нет, соперники!
Сегодняшний день в Мизано явно показал, как обстоят дела в паддоках команд к концу сезона. Кейси Стоунер, напарник ветерана MotoGP Лориса Капиросси в заводской команде Ducati, выигрывает квалификацию. Лорис, наоборот, сливает результат. О сотрудничестве в боксах не может быть и речи!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2007 - Стоунер и Капиросси выходят на последний субботний заезд вместе, чтобы проехать свой самый быстрый круг на последней минуте квалификации. Кейси Стоунер совершает практически невозможное: перебивает на 0.176 секунды только что показанный Валентино Росси лучший круг дня. Лорису не удается войти даже в десятку сильнейших, у него 13-й результат. На последних минутах он потерял несколько позиций, после того, как Ренди де Пюнье, Карлос Чека и Дани Педроса проехали свои быстрые круги и оттеснили Капирекса назад.
Так что же мешает Лорису показывать хорошие результаты на таком же байке, как и у напарника? Казалось бы, их гаражи находятся под одной крышей!
За день до гонки все коммуникации между двумя половинками гаража прекращаются. Как ни странно, но даже результаты телеметрии до окончания гонки одни инженеры не дают другим. Между пилотами и их "группами поддержки" жесткая конкуренция. Плюс, вечная нехватка времени даже на свои собственные проблемы.
"Не все мои поул-позишны мне удалось превратить в победы в этом году," - говорит Кейси Стоунер, - "Хочется думать, что мы сделаем это завтра. Но сегодня никто, пожалуй, не может предсказать исход завтрашней гонки. Так мало у нас было времени на подготовку и изучение трека. Мы нашли отличные настройки, как мне кажется, и надо воплощать наши идеи в дело как можно скорее, пока другие пилоты вместе с их командами не пошли тем же путем. Так что день прошел для нас очень и очень хорошо, мы довольны."
В другом конце гаража в этот момент Капиросси дает интервью телеканалу Speed Channel, и он совершенно не рад результатам субботы: "Это не был позитивный день для нас, нам было очень трудно найти нужные настройки. Не хватало времени, свободных рук, свежих мыслей. У меня была куча проблем во время поворотов - байк просто меня не слушался, каждый раз как я пытался дожать передний тормоз, чтобы уменьшить тормозной путь перед поворотом, я рисковал упасть. Это большая проблема в Мизано, так как здесь много поворотов. Мы также работаем над настройками двигателя, чтобы мотоцикл агрессивней разгонялся, но и здесь у нас есть проблемы. Единственное, с чем нет проблем, так это с покрышками. Держак отменный!"
Может быть, в этом и кроется весь смысл? Все мы сегодня видели, как Кейси Стоунер бесстрашно стоппился перед входом в повороты, доводя состояние заднего колеса своего GP7 до подвешенного над асфальтом на высоте 7-10 см. Лорис уже давно так не делает. Он перестал искать лимиты возможного, поэтому и откатывается назад, проигрывает доли секунд там, где раньше боролся с Росси, Жибернау и Бьяджи.
Может дело и не в настройках вовсе? Разве что, в настройке мозгов ...
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.