Уже в это воскресенье многие участники чемпионата мира MotoGP вновь встретятся в паддоке: в Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit в понедельник утром стартуют первые официальные тесты сезона 2013 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2013 - Испытания пройдут в два приема. Первые два дня (3-4 февраля) полностью посвящены частным конюшням, избравшим в качестве поставщика электронных компонентов для своих CRT-прототипов "официальные" пакеты от Magneti Marelli. Некоторые команды CRT продолжат работать с той электроникой, что имелась у них в 2012 году, но в 2014 так или иначе им придется перейти на Spec ECU (единый блок управления двигателем).
Spec ECU является неким универсальным предложением для всех участников серии, эти блоки можно установить на любой двигатель. В комплекте с оборудованием от Marelli будут поставляться также системы телеметрии и дата-логгеры. Особенность предложения от Dorna и Magneti Marelli в том, что разработку ПО и контроль над невмешательством в "железо" будет осуществлять организатор чемпионата. Сейчас переход на Spec ECU осуществляется на добровольной основе. За год все заинтересованные стороны хотят собрать максимум данных. Первые уже получены в ходе стендовых испытаний двигателей, и они позитивные. В понедельник и вторник будет много новых, уже с реального гоночного трека.
Все эти дни в Сепанге будет работать новая техническая дирекция чемпионата во главе с Коррадо Чеккинели, бывшим сотрудником Ducati Corse, ныне возглавляющим отдел технологий и разработок Dorna Sports.
В среду на пит-лейне появятся заводские прототипы Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и их саттелиты. 5-7 февраля все команды будут работать вместе. Участники программы Marelli надеются, что двух "стартовых" дней им хватит, чтобы подготовиться к "большим" испытаниям.
Повторно команды MotoGP вернутся в Сепанг в конце февраля, чтобы провести работу над ошибками и найти базовые настройки для Гран-При Малайзии, которое согласно календарю намечено на 13 октября.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.