Уже в это воскресенье многие участники чемпионата мира MotoGP вновь встретятся в паддоке: в Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit в понедельник утром стартуют первые официальные тесты сезона 2013 года!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2013 - Испытания пройдут в два приема. Первые два дня (3-4 февраля) полностью посвящены частным конюшням, избравшим в качестве поставщика электронных компонентов для своих CRT-прототипов "официальные" пакеты от Magneti Marelli. Некоторые команды CRT продолжат работать с той электроникой, что имелась у них в 2012 году, но в 2014 так или иначе им придется перейти на Spec ECU (единый блок управления двигателем).
Spec ECU является неким универсальным предложением для всех участников серии, эти блоки можно установить на любой двигатель. В комплекте с оборудованием от Marelli будут поставляться также системы телеметрии и дата-логгеры. Особенность предложения от Dorna и Magneti Marelli в том, что разработку ПО и контроль над невмешательством в "железо" будет осуществлять организатор чемпионата. Сейчас переход на Spec ECU осуществляется на добровольной основе. За год все заинтересованные стороны хотят собрать максимум данных. Первые уже получены в ходе стендовых испытаний двигателей, и они позитивные. В понедельник и вторник будет много новых, уже с реального гоночного трека.
Все эти дни в Сепанге будет работать новая техническая дирекция чемпионата во главе с Коррадо Чеккинели, бывшим сотрудником Ducati Corse, ныне возглавляющим отдел технологий и разработок Dorna Sports.
В среду на пит-лейне появятся заводские прототипы Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и их саттелиты. 5-7 февраля все команды будут работать вместе. Участники программы Marelli надеются, что двух "стартовых" дней им хватит, чтобы подготовиться к "большим" испытаниям.
Повторно команды MotoGP вернутся в Сепанг в конце февраля, чтобы провести работу над ошибками и найти базовые настройки для Гран-При Малайзии, которое согласно календарю намечено на 13 октября.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.