МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2013 - Испытания пройдут в два приема. Первые два дня (3-4 февраля) полностью посвящены частным конюшням, избравшим в качестве поставщика электронных компонентов для своих CRT-прототипов "официальные" пакеты от Magneti Marelli. Некоторые команды CRT продолжат работать с той электроникой, что имелась у них в 2012 году, но в 2014 так или иначе им придется перейти на Spec ECU (единый блок управления двигателем).
Spec ECU является неким универсальным предложением для всех участников серии, эти блоки можно установить на любой двигатель. В комплекте с оборудованием от Marelli будут поставляться также системы телеметрии и дата-логгеры. Особенность предложения от Dorna и Magneti Marelli в том, что разработку ПО и контроль над невмешательством в "железо" будет осуществлять организатор чемпионата. Сейчас переход на Spec ECU осуществляется на добровольной основе. За год все заинтересованные стороны хотят собрать максимум данных. Первые уже получены в ходе стендовых испытаний двигателей, и они позитивные. В понедельник и вторник будет много новых, уже с реального гоночного трека.
Все эти дни в Сепанге будет работать новая техническая дирекция чемпионата во главе с Коррадо Чеккинели, бывшим сотрудником Ducati Corse, ныне возглавляющим отдел технологий и разработок Dorna Sports.
В среду на пит-лейне появятся заводские прототипы Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и их саттелиты. 5-7 февраля все команды будут работать вместе. Участники программы Marelli надеются, что двух "стартовых" дней им хватит, чтобы подготовиться к "большим" испытаниям.
Повторно команды MotoGP вернутся в Сепанг в конце февраля, чтобы провести работу над ошибками и найти базовые настройки для Гран-При Малайзии, которое согласно календарю намечено на 13 октября.
За всеми событиями в Сепанге можно будет следить On-Line на официальном сайте motogp.com. Тем, кто купит сезонный видео-пасс будет открыт доступ к полной видео-трансляции из Малайзии.