Уже в это воскресенье многие участники чемпионата мира MotoGP вновь встретятся в паддоке: в Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit в понедельник утром стартуют первые официальные тесты сезона 2013 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2013 - Испытания пройдут в два приема. Первые два дня (3-4 февраля) полностью посвящены частным конюшням, избравшим в качестве поставщика электронных компонентов для своих CRT-прототипов "официальные" пакеты от Magneti Marelli. Некоторые команды CRT продолжат работать с той электроникой, что имелась у них в 2012 году, но в 2014 так или иначе им придется перейти на Spec ECU (единый блок управления двигателем).
Spec ECU является неким универсальным предложением для всех участников серии, эти блоки можно установить на любой двигатель. В комплекте с оборудованием от Marelli будут поставляться также системы телеметрии и дата-логгеры. Особенность предложения от Dorna и Magneti Marelli в том, что разработку ПО и контроль над невмешательством в "железо" будет осуществлять организатор чемпионата. Сейчас переход на Spec ECU осуществляется на добровольной основе. За год все заинтересованные стороны хотят собрать максимум данных. Первые уже получены в ходе стендовых испытаний двигателей, и они позитивные. В понедельник и вторник будет много новых, уже с реального гоночного трека.
Все эти дни в Сепанге будет работать новая техническая дирекция чемпионата во главе с Коррадо Чеккинели, бывшим сотрудником Ducati Corse, ныне возглавляющим отдел технологий и разработок Dorna Sports.
В среду на пит-лейне появятся заводские прототипы Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и их саттелиты. 5-7 февраля все команды будут работать вместе. Участники программы Marelli надеются, что двух "стартовых" дней им хватит, чтобы подготовиться к "большим" испытаниям.
Повторно команды MotoGP вернутся в Сепанг в конце февраля, чтобы провести работу над ошибками и найти базовые настройки для Гран-При Малайзии, которое согласно календарю намечено на 13 октября.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.