МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
193718
5 февраля 2017 в 00:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс и фристайл: Алексей Колесников - За что люблю и ненавижу FOX

В пятницу в Москве состоялась презентация экипировки FOX сезона-2017 и анонс коллекции 2018 года. В ней приняли участие и российские прорайдеры - приверженцы бренда. За что Алексей Колесников любит и ненавидит FOX?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2017 - - С того момента, как ребята начали меня поддерживать прошло 12 (!) лет. Это было как вчера. На самом деле, весело и... грустно. В 2005 году закончилась моя гоночная карьера и я начал профессионально заниматься фристайл-мотокроссом. Ребята меня поддерживали в самом начале, я начинал прыгать в смешанной экипировке - FOX и Shift. И что для меня FOX? Есть вещи, которые работают и которые не работают. Есть то, что приятно на себя одевать и держать в руках.

Есть много моментов, почему я люблю экипировку FOX. И есть момент, почему не люблю. Хотите знать какой? Каждый раз, когда я прилетаю на мероприятие, открываю сумку, в которой несколько комплектов экипировки, она вся настолько крутая, что я даже не знаю, какую надеть. Это действительно так. И если углубиться и посмотреть на историю бренда, то всегда в ногу с развитием стояли рядом профессионалы, такие легенды как Джеф Эмиг, Рики Кармайкл, сегодня это уже Кен Рокцен и другие. Основываясь на их мнении, применяются высокие технологии, внедряются новинки, используются другие материалы. И это супер важно, потому что только сами спортсмены, только топовые пилоты могут понимать, что нужно для комфорта и безопасной езды. Поэтому FOX - огромная спортивная семья, а для меня большая честь быть маленькой частью этой семьи.

И еще хотел добавить отдельный респект и спасибо нашей команде FoxHeadRussia, что они заботятся о спортсменах, я вижу тенденцию - все больше и больше молодежи в этой экипировке, и то, что они обращают внимание, что есть поддержка у ребят - это очень важно для глобального развития мотокросса и в целом экстремальных дисциплин. За это отдельное спасибо.

В 2016 году у меня было рекордное количество соревнований, я проехал 35 мероприятий - прыгал, выступал, соревновался. 2017-й год наполовину уже расписан. Этот год будет еще мощнее.

Какие твои экстремальные точки? В каких условиях ты выступал?

- Фристайл-мотокросс - очень капризная дисциплина. Всегда нужны комфортные условия, не должно быть ветра, снега, не должно быть скользко. Но российская действительность такова, что приходится с этим сталкиваться снова и снова, и прошлой зимой был отчасти уникальный проект, мы ехали Motul Nissan X-Tour, и финальная остановка этого тура была в Сочи, в горах. На той высоте двигатель очень плохо работает, потеря мощности 30-40%. И все вращения - сальто назад и прочее без двигателя не сделаешь ничего. Я боялся так, как будто никогда в жизни не ездил на мотоцикле, хотя был достаточно накатан. По чуть-чуть мы раздвигаем рамки, двигаемся вверх и вперед.

Есть ли амбициозные планы на будущее? Прыжки в высоту, в длину...

- Планов много, но ни на что нам разрешение не дают. Я хотел бы перепрыгнуть и через кремлевскую стену, и через МКАД, и чего только не было. И с крыши дома на крышу дома. Но эти проекты дорогие и требуют большой организационной мощности. Было много креативных сессий, задумок разных, не все, к сожалению, подходит, не все удается воплотить в реальность.

Удалось осуществить прыжок с Камазом, когда я прыгал с Владимиром Чагиным в 2010-м году. Здесь было сложно, но предельно понятно. Мы понимали, что прыгает машина, прыгаю я, и соединили это воедино. Проект уникальный, до сих пор помню взлетающую перед собой фуру, за которой не видно приземления, соответственно, у тебя не работает глазомер и ты не понимаешь, сколько открыть газа, чтобы долететь. Практически, это приравнивается к прыжку с закрытыми глазами. И плюс ко всему, когда я делал над ним сальто назад, я до сих пор помню тот турбулентный поток... голова была буквально в нескольких метрах от фуры, которая на 70 км/ч прыгала подо мной. Это, правда, непросто. И каждый из этих проектов забирает кучу сил и нервов.

Что ты можешь рассказать о шлеме FOX V3, в котором ты выступаешь?

- У меня были разные шлемы, в последние годы это только FOX, и, на мой взгляд, это идеальный баланс веса и прочности. И что немаловажно для фристайла и мотокросса, это обзор. Некоторые моменты я прямо подчеркиваю. Я подбираю экипировку в зависимости от сезона. Приходит зима, пододеваешь термобелье. У нас более подвижная дисциплина, приходится отпрыгивать, прыгать, хвататься руками, намного больше двигаться в воздухе, и чтобы не зацепиться наколенниками за руль, специальные рычаги... поэтому приходится подбирать. Где-то 180 экипировка потоньше, где-то наоборот 360, потому что у нее колени пошире. А касаемо шлемов... сколько падений было у меня... слава Богу!... все цело. Хотя в прошлом был разный опыт, я падал, бывало так, что шлемы лопались, разваливались. На мой взгляд V3, V4 - идеальное сочетание веса, прочности и обзора.

Важные новости
 
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island