После полугода мрачного заточения в офисе у меня появилась волшебная возможность взять отпуск на майские праздники и умчаться подальше от Москвы, ближе к солнцу, морю, песку и свободе. Обзвонив всех друзей и знакомых, которые в эти дни тоже собирались покинуть бетонные джунгли мегаполиса, был составлен незамысловатый маршрут путешествия. Сначала по прямой в Ростов на Дону, затем Ейск и Должанка. Там три дня покатушек по ракушечнику и следующий пункт назначения – Анапа и коса Благовещенская. Всего каких-то 1300км и соленый воздух уже будоражит чувства, а звук накатывающих прибрежных волн заставляет погружаться в мысли о вечном и прекрасном.
Первым в автобус я, конечно, загрузила моего любимого "малыша", потому что поездка на машине на юг, к морю просто немыслима без двухколесного друга. Однако, встал вопрос о том, что для перевозки техники в кузове автомобиля могут потребоваться некие документы, для предоставления доблестным стражам порядка на дорогах страны. Это без труда было решено в МФР при наличии страховки и лицензии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - За несколько дней до отъезда мне позвонила подруга Аня с желанием присоединиться к моему предприятию и вот, путешественниц уже две. В кузове - мотоциклы, Анина матчасть для кайтсерфинга, чемоданы с нарядами на все случаи жизни. И вот мы уже мчимся в лучах рассветного солнца навстречу приключениям…
Я никогда не думала, что смогу открыть в себе талант водителя-дальнобойщика. 1300км пролетели на одном дыхании, только с остановками на заправку. А после того как солнце уже село за горизонт, мы торжественно вкатили на должанскую косу, чувствуя хруст ракушечника под колесами автобуса. Но как только легкие наполнились свежим морским воздухом, усталость вдруг навалилась на хрупкие организмы и, пока нас окончательно не скосило, мы принялись в экстренном порядке, в свете фар, водружать палатку и готовиться к ночлегу.
Утро встретило ярким солнцем, однако на выходе из палатки, нас встретил не по-южному прохладный ветерок. Температура "за бортом" и вовсе не соответствовала ожиданиям. Так что купаться в море совсем не хотелось. Зато хотелось и даже очень, гонять на мотиках по пляжу и ловить на себе завистливые взгляды сидящих в бездействии серферов и кайтеров, которые кутались от холода в миллион одежек и в ожидании ветра перерабатывали огромное количество семечек, поддерживая тем самым бюджет трудолюбивых кубанских колхозников. Три дня на Должанке пролетели как один. Мотоциклы с азартом вгрызались в податливый грунт ракушечника, от чего и мы получали неописуемое удовольствие. Особенно понравился прохват по заброшенной стройке с элементами триала.
Получив свою дозу адреналина и зарядившись позитивом, мы загрузили автобус и помчались в сторону Анапы, а это каких-то 400км от Должанки. В окрестностях курортного черноморского города было, где «развернуться». Это и поездка в Абрау-Дюрсо, где игристое вино обычно покупают не бутылками, а ящиками, с последующей дегустационной мега-вечеринкой на базе. Это и путешествия на мотиках по горам, любование великолепными пейзажами и романтичным морским закатом в уединенной бухте на другой стороне перевала. Это и неожиданная встреча с аборигенами-энтузиастами, которые вот уже больше полугода живут в лесу в палатках и защищают местный заповедник от строительства в нем коттеджей и дорог. Одним словом, пока заложники погодных явлений (серферы, кайтеры) копили злобу на небесную канцелярию и источали отрицательную энергию с горами подсолнечной шелухи, мы резвились по песчаным барханам и горным дорожкам, ловя кайф в каждом открытии ручки газа и в каждом вздохе, который наполнял нас не только жизненно важным кислородом, но и безудержным оптимизмом и, конечно же, любовью, которая, несмотря на все красоты Краснодарского края, все-таки звала обратно, в пыльные лабиринты столицы.
Когда километровые столбики начали отсчет нашего возвращения в Москву, Аня сдружилась с Морфеем, оставив меня наедине с монотонностью дороги и разнообразием внутренних переживаний. Эта поездка, что-то подтолкнула в моем сознании, и я пришла к простому, но, на мой взгляд, очень правильному решению. Никогда не нужно делать то, что противоречит внутреннему мироощущению. Жить нужно так, как чувствуешь и делать то, что находит отклик внутри тебя. Только тогда ты сможешь наполниться чувством абсолютной гармонии и удовлетворения от того, что ты делаешь и как живешь.
Короче, по возвращении в Москву, я, не раздумывая, написала заявление об увольнении из офисного рабства, чтобы никогда не расставаться с чувством свободы, где мотоцикл является одним из приятных ее воплощений!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.