МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 мая 2009 в 12:23 | 14824
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: девчонки едут на ЮГ

После полугода мрачного заточения в офисе у меня появилась волшебная возможность взять отпуск на майские праздники и умчаться подальше от Москвы, ближе к солнцу, морю, песку и свободе. Обзвонив всех друзей и знакомых, которые в эти дни тоже собирались покинуть бетонные джунгли мегаполиса, был составлен незамысловатый маршрут путешествия. Сначала по прямой в Ростов на Дону, затем Ейск и Должанка. Там три дня покатушек по ракушечнику и следующий пункт назначения – Анапа и коса Благовещенская. Всего каких-то 1300км и соленый воздух уже будоражит чувства, а звук накатывающих прибрежных волн заставляет погружаться в мысли о вечном и прекрасном.
Дополнительное изображение к новости Женская колонка: девчонки едут на ЮГ
Первым в автобус я, конечно, загрузила моего любимого "малыша", потому что поездка на машине на юг, к морю просто немыслима без двухколесного друга. Однако, встал вопрос о том, что для перевозки техники в кузове автомобиля могут потребоваться некие документы, для предоставления доблестным стражам порядка на дорогах страны. Это без труда было решено в МФР при наличии страховки и лицензии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - За несколько дней до отъезда мне позвонила подруга Аня с желанием присоединиться к моему предприятию и вот, путешественниц уже две. В кузове - мотоциклы, Анина матчасть для кайтсерфинга, чемоданы с нарядами на все случаи жизни. И вот мы уже мчимся в лучах рассветного солнца навстречу приключениям…

Дополнительное изображение к новости Женская колонка: девчонки едут на ЮГ
Я никогда не думала, что смогу открыть в себе талант водителя-дальнобойщика. 1300км пролетели на одном дыхании, только с остановками на заправку. А после того как солнце уже село за горизонт, мы торжественно вкатили на должанскую косу, чувствуя хруст ракушечника под колесами автобуса. Но как только легкие наполнились свежим морским воздухом, усталость вдруг навалилась на хрупкие организмы и, пока нас окончательно не скосило, мы принялись в экстренном порядке, в свете фар, водружать палатку и готовиться к ночлегу.

Утро встретило ярким солнцем, однако на выходе из палатки, нас встретил не по-южному прохладный ветерок. Температура "за бортом" и вовсе не соответствовала ожиданиям. Так что купаться в море совсем не хотелось. Зато хотелось и даже очень, гонять на мотиках по пляжу и ловить на себе завистливые взгляды сидящих в бездействии серферов и кайтеров, которые кутались от холода в миллион одежек и в ожидании ветра перерабатывали огромное количество семечек, поддерживая тем самым бюджет трудолюбивых кубанских колхозников. Три дня на Должанке пролетели как один. Мотоциклы с азартом вгрызались в податливый грунт ракушечника, от чего и мы получали неописуемое удовольствие. Особенно понравился прохват по заброшенной стройке с элементами триала.

Дополнительное изображение к новости Женская колонка: девчонки едут на ЮГ

Получив свою дозу адреналина и зарядившись позитивом, мы загрузили автобус и помчались в сторону Анапы, а это каких-то 400км от Должанки. В окрестностях курортного черноморского города было, где «развернуться». Это и поездка в Абрау-Дюрсо, где игристое вино обычно покупают не бутылками, а ящиками, с последующей дегустационной мега-вечеринкой на базе. Это и путешествия на мотиках по горам, любование великолепными пейзажами и романтичным морским закатом в уединенной бухте на другой стороне перевала. Это и неожиданная встреча с аборигенами-энтузиастами, которые вот уже больше полугода живут в лесу в палатках и защищают местный заповедник от строительства в нем коттеджей и дорог. Одним словом, пока заложники погодных явлений (серферы, кайтеры) копили злобу на небесную канцелярию и источали отрицательную энергию с горами подсолнечной шелухи, мы резвились по песчаным барханам и горным дорожкам, ловя кайф в каждом открытии ручки газа и в каждом вздохе, который наполнял нас не только жизненно важным кислородом, но и безудержным оптимизмом и, конечно же, любовью, которая, несмотря на все красоты Краснодарского края, все-таки звала обратно, в пыльные лабиринты столицы.

Когда километровые столбики начали отсчет нашего возвращения в Москву, Аня сдружилась с Морфеем, оставив меня наедине с монотонностью дороги и разнообразием внутренних переживаний. Эта поездка, что-то подтолкнула в моем сознании, и я пришла к простому, но, на мой взгляд, очень правильному решению. Никогда не нужно делать то, что противоречит внутреннему мироощущению. Жить нужно так, как чувствуешь и делать то, что находит отклик внутри тебя. Только тогда ты сможешь наполниться чувством абсолютной гармонии и удовлетворения от того, что ты делаешь и как живешь.

Короче, по возвращении в Москву, я, не раздумывая, написала заявление об увольнении из офисного рабства, чтобы никогда не расставаться с чувством свободы, где мотоцикл является одним из приятных ее воплощений!

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message