После полугода мрачного заточения в офисе у меня появилась волшебная возможность взять отпуск на майские праздники и умчаться подальше от Москвы, ближе к солнцу, морю, песку и свободе. Обзвонив всех друзей и знакомых, которые в эти дни тоже собирались покинуть бетонные джунгли мегаполиса, был составлен незамысловатый маршрут путешествия. Сначала по прямой в Ростов на Дону, затем Ейск и Должанка. Там три дня покатушек по ракушечнику и следующий пункт назначения – Анапа и коса Благовещенская. Всего каких-то 1300км и соленый воздух уже будоражит чувства, а звук накатывающих прибрежных волн заставляет погружаться в мысли о вечном и прекрасном.
Первым в автобус я, конечно, загрузила моего любимого "малыша", потому что поездка на машине на юг, к морю просто немыслима без двухколесного друга. Однако, встал вопрос о том, что для перевозки техники в кузове автомобиля могут потребоваться некие документы, для предоставления доблестным стражам порядка на дорогах страны. Это без труда было решено в МФР при наличии страховки и лицензии.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - За несколько дней до отъезда мне позвонила подруга Аня с желанием присоединиться к моему предприятию и вот, путешественниц уже две. В кузове - мотоциклы, Анина матчасть для кайтсерфинга, чемоданы с нарядами на все случаи жизни. И вот мы уже мчимся в лучах рассветного солнца навстречу приключениям…
Я никогда не думала, что смогу открыть в себе талант водителя-дальнобойщика. 1300км пролетели на одном дыхании, только с остановками на заправку. А после того как солнце уже село за горизонт, мы торжественно вкатили на должанскую косу, чувствуя хруст ракушечника под колесами автобуса. Но как только легкие наполнились свежим морским воздухом, усталость вдруг навалилась на хрупкие организмы и, пока нас окончательно не скосило, мы принялись в экстренном порядке, в свете фар, водружать палатку и готовиться к ночлегу.
Утро встретило ярким солнцем, однако на выходе из палатки, нас встретил не по-южному прохладный ветерок. Температура "за бортом" и вовсе не соответствовала ожиданиям. Так что купаться в море совсем не хотелось. Зато хотелось и даже очень, гонять на мотиках по пляжу и ловить на себе завистливые взгляды сидящих в бездействии серферов и кайтеров, которые кутались от холода в миллион одежек и в ожидании ветра перерабатывали огромное количество семечек, поддерживая тем самым бюджет трудолюбивых кубанских колхозников. Три дня на Должанке пролетели как один. Мотоциклы с азартом вгрызались в податливый грунт ракушечника, от чего и мы получали неописуемое удовольствие. Особенно понравился прохват по заброшенной стройке с элементами триала.
Получив свою дозу адреналина и зарядившись позитивом, мы загрузили автобус и помчались в сторону Анапы, а это каких-то 400км от Должанки. В окрестностях курортного черноморского города было, где «развернуться». Это и поездка в Абрау-Дюрсо, где игристое вино обычно покупают не бутылками, а ящиками, с последующей дегустационной мега-вечеринкой на базе. Это и путешествия на мотиках по горам, любование великолепными пейзажами и романтичным морским закатом в уединенной бухте на другой стороне перевала. Это и неожиданная встреча с аборигенами-энтузиастами, которые вот уже больше полугода живут в лесу в палатках и защищают местный заповедник от строительства в нем коттеджей и дорог. Одним словом, пока заложники погодных явлений (серферы, кайтеры) копили злобу на небесную канцелярию и источали отрицательную энергию с горами подсолнечной шелухи, мы резвились по песчаным барханам и горным дорожкам, ловя кайф в каждом открытии ручки газа и в каждом вздохе, который наполнял нас не только жизненно важным кислородом, но и безудержным оптимизмом и, конечно же, любовью, которая, несмотря на все красоты Краснодарского края, все-таки звала обратно, в пыльные лабиринты столицы.
Когда километровые столбики начали отсчет нашего возвращения в Москву, Аня сдружилась с Морфеем, оставив меня наедине с монотонностью дороги и разнообразием внутренних переживаний. Эта поездка, что-то подтолкнула в моем сознании, и я пришла к простому, но, на мой взгляд, очень правильному решению. Никогда не нужно делать то, что противоречит внутреннему мироощущению. Жить нужно так, как чувствуешь и делать то, что находит отклик внутри тебя. Только тогда ты сможешь наполниться чувством абсолютной гармонии и удовлетворения от того, что ты делаешь и как живешь.
Короче, по возвращении в Москву, я, не раздумывая, написала заявление об увольнении из офисного рабства, чтобы никогда не расставаться с чувством свободы, где мотоцикл является одним из приятных ее воплощений!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.