После полугода мрачного заточения в офисе у меня появилась волшебная возможность взять отпуск на майские праздники и умчаться подальше от Москвы, ближе к солнцу, морю, песку и свободе. Обзвонив всех друзей и знакомых, которые в эти дни тоже собирались покинуть бетонные джунгли мегаполиса, был составлен незамысловатый маршрут путешествия. Сначала по прямой в Ростов на Дону, затем Ейск и Должанка. Там три дня покатушек по ракушечнику и следующий пункт назначения – Анапа и коса Благовещенская. Всего каких-то 1300км и соленый воздух уже будоражит чувства, а звук накатывающих прибрежных волн заставляет погружаться в мысли о вечном и прекрасном.
Первым в автобус я, конечно, загрузила моего любимого "малыша", потому что поездка на машине на юг, к морю просто немыслима без двухколесного друга. Однако, встал вопрос о том, что для перевозки техники в кузове автомобиля могут потребоваться некие документы, для предоставления доблестным стражам порядка на дорогах страны. Это без труда было решено в МФР при наличии страховки и лицензии.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - За несколько дней до отъезда мне позвонила подруга Аня с желанием присоединиться к моему предприятию и вот, путешественниц уже две. В кузове - мотоциклы, Анина матчасть для кайтсерфинга, чемоданы с нарядами на все случаи жизни. И вот мы уже мчимся в лучах рассветного солнца навстречу приключениям…
Я никогда не думала, что смогу открыть в себе талант водителя-дальнобойщика. 1300км пролетели на одном дыхании, только с остановками на заправку. А после того как солнце уже село за горизонт, мы торжественно вкатили на должанскую косу, чувствуя хруст ракушечника под колесами автобуса. Но как только легкие наполнились свежим морским воздухом, усталость вдруг навалилась на хрупкие организмы и, пока нас окончательно не скосило, мы принялись в экстренном порядке, в свете фар, водружать палатку и готовиться к ночлегу.
Утро встретило ярким солнцем, однако на выходе из палатки, нас встретил не по-южному прохладный ветерок. Температура "за бортом" и вовсе не соответствовала ожиданиям. Так что купаться в море совсем не хотелось. Зато хотелось и даже очень, гонять на мотиках по пляжу и ловить на себе завистливые взгляды сидящих в бездействии серферов и кайтеров, которые кутались от холода в миллион одежек и в ожидании ветра перерабатывали огромное количество семечек, поддерживая тем самым бюджет трудолюбивых кубанских колхозников. Три дня на Должанке пролетели как один. Мотоциклы с азартом вгрызались в податливый грунт ракушечника, от чего и мы получали неописуемое удовольствие. Особенно понравился прохват по заброшенной стройке с элементами триала.
Получив свою дозу адреналина и зарядившись позитивом, мы загрузили автобус и помчались в сторону Анапы, а это каких-то 400км от Должанки. В окрестностях курортного черноморского города было, где «развернуться». Это и поездка в Абрау-Дюрсо, где игристое вино обычно покупают не бутылками, а ящиками, с последующей дегустационной мега-вечеринкой на базе. Это и путешествия на мотиках по горам, любование великолепными пейзажами и романтичным морским закатом в уединенной бухте на другой стороне перевала. Это и неожиданная встреча с аборигенами-энтузиастами, которые вот уже больше полугода живут в лесу в палатках и защищают местный заповедник от строительства в нем коттеджей и дорог. Одним словом, пока заложники погодных явлений (серферы, кайтеры) копили злобу на небесную канцелярию и источали отрицательную энергию с горами подсолнечной шелухи, мы резвились по песчаным барханам и горным дорожкам, ловя кайф в каждом открытии ручки газа и в каждом вздохе, который наполнял нас не только жизненно важным кислородом, но и безудержным оптимизмом и, конечно же, любовью, которая, несмотря на все красоты Краснодарского края, все-таки звала обратно, в пыльные лабиринты столицы.
Когда километровые столбики начали отсчет нашего возвращения в Москву, Аня сдружилась с Морфеем, оставив меня наедине с монотонностью дороги и разнообразием внутренних переживаний. Эта поездка, что-то подтолкнула в моем сознании, и я пришла к простому, но, на мой взгляд, очень правильному решению. Никогда не нужно делать то, что противоречит внутреннему мироощущению. Жить нужно так, как чувствуешь и делать то, что находит отклик внутри тебя. Только тогда ты сможешь наполниться чувством абсолютной гармонии и удовлетворения от того, что ты делаешь и как живешь.
Короче, по возвращении в Москву, я, не раздумывая, написала заявление об увольнении из офисного рабства, чтобы никогда не расставаться с чувством свободы, где мотоцикл является одним из приятных ее воплощений!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.