После впечатляющего выступления в Гран-при Франции, завершившегося для него второй победой в сезоне, на следующем этапе Хорхе Лоренцо скромно надеется лишь заработать очки. Оно и понятно: раздосадованный падением Доктор, соскучившийся по победам Стоунер, возвращающийся в форму Педроса – все они представляют реальную угрозу для пилота Fiat Yamaha на итальянском этапе. Ведь чтобы сохранить свое фактическое чемпионство, Хорхе нужно обязательно опередить в этот раз и Росси и Стоунера и, возможно, Дани. Не стоит сбрасывать со счетов и местного уроженца Андреа Довициозо, который также способен занять одно из мест на подиуме в приближающийся уик-энд. Как вы помните, именно с ним в прошлом году Лоренцо не сумел разъехаться на треке, что привело к падению и новым травмам испанского спортсмена.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - Сам трек в Муджелло вызывает у Хорхе смешанные чувства. Он неплохо выступал здесь в младших классах, 2006-м победив с поула. А вот в свой первый Гран-при Италии на 800-кубовом байке пилот не заработал ни очка. Безусловно, испанец усвоил прошлогодние ошибки и в этот раз будет стараться порадовать новыми успехами команду и своего главного спонсора, итальянскую компанию Fiat, боссы которой конечно же мечтают видеть на подиуме этого этапа и Росси и Лоренцо вместе. Кстати, именно ради Fiat Хорхе выехал в Италию загодя и уже успел принять участие в рекламной акции Fiat вместе с победительницами конкурса Mugello grid-girls.
«Муджелло, наравне с Филлип Айленд, это один из самых красивых треков в календаре этого года и он мне очень нравится, - рассказал пилот Fiat Yamaha накануне отъезда в Италию. - После хорошего результата в Ле Мане я чувствую себя вполне уверенным и подготовленным, чтобы вновь вести борьбу на итальянском треке. До этого нам довелось откатать несколько довольно странных этапов, со всеми этими дождями, так что конечно я очень надеюсь, что в Муджелло в этот раз будет сухо. В 2008-м этап в Италии прошел для меня тяжело: у меня уже были проблемы с лодыжками и я добавил себе еще, когда упал пытаясь обогнать Довициозо. Вот почему в этот раз я ставлю себе задачей просто приехать в очковой зоне – это уже будет прогресс по сравнению с прошлым годом».
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.