МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 сентября 2007 в 16:26 | 21263
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

25 лет HRC: история Корпорации - 2 часть

Продолжение истории Honda Racing Corporation, вторая половина 90х - наше время:
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2007 - 1994 Мик Дуэйн первым в истории выигрывает пятый титул в MotoGP 500-кубовом классе подряд на NSR500, Honda получает Кубок конструкторов в седьмой раз. Новозеландец Аарон Слайт и американец Дуг Полен приносят Honda десятую победу в Suzuka 8H на RC45 Superbike, новинке HRC с обновленным двигателем V4. Швед Маркус Ханссон побеждает в 500-кубовом классе World Championship. Джереми МакГрат доминирует в 250-кубовом US Supercross. Сугуру Каназава назначен управляющим директором HRC.

1995
VFR-750R, 4-тактный супербайк RC45 зарабатывает еще один важный титул в мировом мотоспорте: бельгиец Стивен Мертенс и француз Жан-Мишель Маттьоли выигрывают World
Endurance Championship, чемпионат мира по гонкам на выносливость. Мигель ДюХамель выигрывает титул чемпиона US Superbike, Аарон Слайт и Тадаюки Окада - очередную Suzuka 8H. Харучика Аоки записывает за собой первый и нескольких титулов в 125-кубовом классе Чемпионата Мира на Honda RS125. Алессандро Пузар выигрывает корону в 125-кубовом классе Мирового мотокросса.

1996
Мик Дуэйн, Алекс Кривье, Люка Кадалора, Алекс Баррош и их NSR500 занимают первый четыре места в MotoGP, на NSR500 выиграно 13 из 15 ГранПри сезона.
Харучика Аоки выигрывает второй титул в MX 125. Мигель Дюхамель выигрывает Daytona 200 на RC45. NSR500V - V-twin версия мотоцикла, пилотом которого был Тадаюки Окада, выигрывает поул-позишн в дебютном ГранПри. Стефан Эвертс выигрывает первый из своих титулов в 250-кубовом классе Мирового Мотокросса на CR250. Джереми МакГрат и его CR250 выигрывают четвертый титул в US Supercross подряд.

1997
Мик Дуэйн выигрыет четвертый чемпионский титул в MotoGP со своим NSR500, оборудованным новой системой зажигания. Honda монополизирует первые пять мест в мировой серии: Дуэйн, Тадаюки, Окада, Нобуацу Аоки и Алекс Кривье, все на NSR500, а Такума Аоки на NSR500V. NSR500 выигрывает все 15 гонок. Honda - десятый Кубок конструкторов в премьер-классе. Макс Бьяджи присоединяется к HRC и выигрывает титул в 250-кубовом классе на NSR250. NSR500V уходит в серийное производство. RC45 продолжает доминировать в 4-тактных гонках: Джон Косински выигрывает World Superbike, японцы Синичи Ито и Тору Укава выигрывают Suzuka 8H. Стефан Эвертс забивает корону чемпиона в MX 250.

1998
Ведомый (в который раз) могучим Миком Дуэйном, пелетон Honda-райдеров в Мировом Чемпионате MotoGP снова выигрывает лучшие места, а Мик - свой пятый титул. Honda начинает производство нового мотоцикла с двухвальным двигателем - NSR250, который пилотирует Тору Укава. Укава приезжает на четвертое место в абсолюте в дебютный сезон в GP250. RC45 продолжает удивлять публику: Дуг Полен и Кристиан Лавейл выигрывают еще один титул в World Endurance, Синичи Ито и Тору Укава - вторую гонку Suzuka 8H. Бен Бостром выигрывает титул US Superbike. Новый президент HRC - Ясуо Икеноя.

1999
Обычно тихо говорящий испанец Алекс Кривье и его громкоговорящий NSR500 зарабатывают десятый чемпионский титул для Honda в Мировом чемпионате. Мик Дуэйн покидает седло мотоцикла из-за травмы и переходит на тренерскую работу в HRC. Эмилио Альзамора и его RS125R выигрывают 125-кубовый класс Мирового мотокросса. Это десятый титул Honda в классе. Тадаюки Окада и Алекс Баррош выигрывают Suzuka 8H, Мигель ДюХамель - Daytona 200, все трое на RC45.

2000
VTR1000 - первый серийный мотоцикл Honda, ориентированный на суперспортивную езду. Колин Эдвардс приносит Корпорации победу в свой дебютный сезон World Superbike. VTR1000SPW также оказывается лучшим на очередной 8-часовой гонке Suzuka 8H с Тору Укава и Дадзиро Като. Дебютант "Королевского класса" Валентино Росси завершает сезон со вторым результатом в абсолюте на NSR500. Фредерик Болли выигрывает вторую подряд корону в MX250 на CR250R. Дуги Лампкин Dougie Lampkin выигрывает первый из своих четырех мировых титулов в Чемпионате Мира по мототриалу.

2001
Валентино Росси завершает 500-кубовую эру MotoGP, вчистую выиграв последний 2-тактный сезон на NSR500. Итальянская суперзвезда также приносит HRC 500-ю победу Honda в Больших Призах на ГранПри Японии, а затем вместе с Колином Эдвардсом на VTR1000SPW выигрывает Suzuka 8H. Дадзиро Като выигрывает 250-кубовый чемпионат с Honda NSR250. Новинка Honda, RC211V MotoGP представлен в Мотеги, Мик Дуэйн и Фредди Спенсер представляют публике мотоцикл, который прославит Honda и станет флагманом мотоспорта следующие пять лет.

2002
Валентино Росси выигрывает первый сезон 900-кубовой эры MotoGP на RC211V. Honda забирает Кубок конструкторов с огромным отрывом от остальных соперников. V5 выводит мотогонки на новый уровень - выигрывает 14 из 16 гонок сезона. Колин Эдвардс выигрывает свой второй титул в World Superbike на VTR1000SPW и приносит HRC еще одну победу в Suzuka 8H вместе с Дадзиро Като. В США восходящая звезда Никки Хейден выигрывает свою первую корону в US Superbike и Daytona 200 на VTR. Француз Фабиан Форе зарабатывает первый титул Honda в World Supersport на CBR600R. Сугуру Канадзава назначен президентом HRC.

2003
RC211V снова доминирует в MotoGP, выиграв 15 из 16 гонок сезона. Валентино Росси приносит компании еще один мировой титул. Второе и третье места также за RC211V - это Сет Жибернау и Макс Бьяджи. RC211V комплектуется роторным демпфером руля. Дани Педроса выигрывает свой первый чемпионский титул в классе 125 куб.см. на RS125R. Новый CBR600RR, нашпигованный проверенными в MotoGP технологиями HRC, выигрывает чемпионат World Supersport с Крисом Вермюленом. Мигель Дюхамель побеждает на Daytona 200. Юкио Нукуми и Манабу Камада на VTR1000SPW выигрывают четвертую подряд Suzuka 8H. Рикки Кармайкл забирает вторую подряд корону US Supercross на CR250.

2004
Honda завершает хет-трик, выиграв в MotoGP Кубок Конструкторов с RC211V, оборудованным системой Интеллектуального контроля над мощностью. Дани Педроса выигрывает титул в GP250 с первой попытки на RS250RW. Итальянский пилот Андреа Довициозо выигрывает корону в GP125 на RS125R. Тору Укава и Итоясу Изуцу выигрывают SUZUKA 8H на CBR1000R Fireblade, первая победа Honda с рядным двигателем. Карл Муггеридж выигрывает титул чемпиона мира в классе World Supersport на CBR600RR. Таканиса Фудзинами выигрывает титул Trials World Championships. Исполнительным директором HRC назначен Сатору Хориике.

2005
Дани Педроса выигрывает второй титул чемпиона в классе GP250, это 15-й титул в 250-кубов классе для Honda и 19-й Кубок Конструкторов. Швейцарец Томас Люти выигрывает титул в GP125 на RS125R. Тору Укава и Риючи Кийонари выигрывают юбилейную, 20-ю Suzuka 8H на CBR1000RR. CBR600RR продолжает доминировать в классе среднекубатурных мотоциклов с Себастьяном Карпентье в Мировом Суперспорте и с Мигелем Дюхамелем в Daytona 200.

2006
Никки Хейден выигрывает титул чемпиона мира для Honda в последней гонке 990-кубовой эры MotoGP, управляя мотоциклом RC211V с мощным двигателем типа V5. Никки приносит Корпорации 200-тую победу на гонке Dutch TT. Это 14-й мировой титул для пилотов Honda и 17-й Кубок конструкторов. Себастьян Карпентье выигрывает второй подряд титул чемпиона мира в классе World Supersport на Honda CBR600RR, Джейк Земке приносит Корпорации победу в Daytona 200. Такеши Тсудзимура и Синичи Ито выигрывают для Honda очередную, десятую 8-часовую гонку на выносливость Suzuka 8H, управляя своими CBR1000RR.

2007
Новые правила MotoGP, объем двигателя уменьшен до 800 куб.см. HRC представляет RC212V, 800-кубовый 4-тактный мотоцикл с двигателем типа V4. Масуми Хамане - новый президент HRC.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message