МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2007 - 1994 Мик Дуэйн первым в истории выигрывает пятый титул в MotoGP 500-кубовом классе подряд на NSR500, Honda получает Кубок конструкторов в седьмой раз. Новозеландец Аарон Слайт и американец Дуг Полен приносят Honda десятую победу в Suzuka 8H на RC45 Superbike, новинке HRC с обновленным двигателем V4. Швед Маркус Ханссон побеждает в 500-кубовом классе World Championship. Джереми МакГрат доминирует в 250-кубовом US Supercross. Сугуру Каназава назначен управляющим директором HRC.
1995
VFR-750R, 4-тактный супербайк RC45 зарабатывает еще один важный титул в мировом мотоспорте: бельгиец Стивен Мертенс и француз Жан-Мишель Маттьоли выигрывают World
Endurance Championship, чемпионат мира по гонкам на выносливость. Мигель ДюХамель выигрывает титул чемпиона US Superbike, Аарон Слайт и Тадаюки Окада - очередную Suzuka 8H. Харучика Аоки записывает за собой первый и нескольких титулов в 125-кубовом классе Чемпионата Мира на Honda RS125. Алессандро Пузар выигрывает корону в 125-кубовом классе Мирового мотокросса.
1996
Мик Дуэйн, Алекс Кривье, Люка Кадалора, Алекс Баррош и их NSR500 занимают первый четыре места в MotoGP, на NSR500 выиграно 13 из 15 ГранПри сезона.
Харучика Аоки выигрывает второй титул в MX 125. Мигель Дюхамель выигрывает Daytona 200 на RC45. NSR500V - V-twin версия мотоцикла, пилотом которого был Тадаюки Окада, выигрывает поул-позишн в дебютном ГранПри. Стефан Эвертс выигрывает первый из своих титулов в 250-кубовом классе Мирового Мотокросса на CR250. Джереми МакГрат и его CR250 выигрывают четвертый титул в US Supercross подряд.
1997
Мик Дуэйн выигрыет четвертый чемпионский титул в MotoGP со своим NSR500, оборудованным новой системой зажигания. Honda монополизирует первые пять мест в мировой серии: Дуэйн, Тадаюки, Окада, Нобуацу Аоки и Алекс Кривье, все на NSR500, а Такума Аоки на NSR500V. NSR500 выигрывает все 15 гонок. Honda - десятый Кубок конструкторов в премьер-классе. Макс Бьяджи присоединяется к HRC и выигрывает титул в 250-кубовом классе на NSR250. NSR500V уходит в серийное производство. RC45 продолжает доминировать в 4-тактных гонках: Джон Косински выигрывает World Superbike, японцы Синичи Ито и Тору Укава выигрывают Suzuka 8H. Стефан Эвертс забивает корону чемпиона в MX 250.
1998
Ведомый (в который раз) могучим Миком Дуэйном, пелетон Honda-райдеров в Мировом Чемпионате MotoGP снова выигрывает лучшие места, а Мик - свой пятый титул. Honda начинает производство нового мотоцикла с двухвальным двигателем - NSR250, который пилотирует Тору Укава. Укава приезжает на четвертое место в абсолюте в дебютный сезон в GP250. RC45 продолжает удивлять публику: Дуг Полен и Кристиан Лавейл выигрывают еще один титул в World Endurance, Синичи Ито и Тору Укава - вторую гонку Suzuka 8H. Бен Бостром выигрывает титул US Superbike. Новый президент HRC - Ясуо Икеноя.
1999
Обычно тихо говорящий испанец Алекс Кривье и его громкоговорящий NSR500 зарабатывают десятый чемпионский титул для Honda в Мировом чемпионате. Мик Дуэйн покидает седло мотоцикла из-за травмы и переходит на тренерскую работу в HRC. Эмилио Альзамора и его RS125R выигрывают 125-кубовый класс Мирового мотокросса. Это десятый титул Honda в классе. Тадаюки Окада и Алекс Баррош выигрывают Suzuka 8H, Мигель ДюХамель - Daytona 200, все трое на RC45.
2000
VTR1000 - первый серийный мотоцикл Honda, ориентированный на суперспортивную езду. Колин Эдвардс приносит Корпорации победу в свой дебютный сезон World Superbike. VTR1000SPW также оказывается лучшим на очередной 8-часовой гонке Suzuka 8H с Тору Укава и Дадзиро Като. Дебютант "Королевского класса" Валентино Росси завершает сезон со вторым результатом в абсолюте на NSR500. Фредерик Болли выигрывает вторую подряд корону в MX250 на CR250R. Дуги Лампкин Dougie Lampkin выигрывает первый из своих четырех мировых титулов в Чемпионате Мира по мототриалу.
2001
Валентино Росси завершает 500-кубовую эру MotoGP, вчистую выиграв последний 2-тактный сезон на NSR500. Итальянская суперзвезда также приносит HRC 500-ю победу Honda в Больших Призах на ГранПри Японии, а затем вместе с Колином Эдвардсом на VTR1000SPW выигрывает Suzuka 8H. Дадзиро Като выигрывает 250-кубовый чемпионат с Honda NSR250. Новинка Honda, RC211V MotoGP представлен в Мотеги, Мик Дуэйн и Фредди Спенсер представляют публике мотоцикл, который прославит Honda и станет флагманом мотоспорта следующие пять лет.
2002
Валентино Росси выигрывает первый сезон 900-кубовой эры MotoGP на RC211V. Honda забирает Кубок конструкторов с огромным отрывом от остальных соперников. V5 выводит мотогонки на новый уровень - выигрывает 14 из 16 гонок сезона. Колин Эдвардс выигрывает свой второй титул в World Superbike на VTR1000SPW и приносит HRC еще одну победу в Suzuka 8H вместе с Дадзиро Като. В США восходящая звезда Никки Хейден выигрывает свою первую корону в US Superbike и Daytona 200 на VTR. Француз Фабиан Форе зарабатывает первый титул Honda в World Supersport на CBR600R. Сугуру Канадзава назначен президентом HRC.
2003
RC211V снова доминирует в MotoGP, выиграв 15 из 16 гонок сезона. Валентино Росси приносит компании еще один мировой титул. Второе и третье места также за RC211V - это Сет Жибернау и Макс Бьяджи. RC211V комплектуется роторным демпфером руля. Дани Педроса выигрывает свой первый чемпионский титул в классе 125 куб.см. на RS125R. Новый CBR600RR, нашпигованный проверенными в MotoGP технологиями HRC, выигрывает чемпионат World Supersport с Крисом Вермюленом. Мигель Дюхамель побеждает на Daytona 200. Юкио Нукуми и Манабу Камада на VTR1000SPW выигрывают четвертую подряд Suzuka 8H. Рикки Кармайкл забирает вторую подряд корону US Supercross на CR250.
2004
Honda завершает хет-трик, выиграв в MotoGP Кубок Конструкторов с RC211V, оборудованным системой Интеллектуального контроля над мощностью. Дани Педроса выигрывает титул в GP250 с первой попытки на RS250RW. Итальянский пилот Андреа Довициозо выигрывает корону в GP125 на RS125R. Тору Укава и Итоясу Изуцу выигрывают SUZUKA 8H на CBR1000R Fireblade, первая победа Honda с рядным двигателем. Карл Муггеридж выигрывает титул чемпиона мира в классе World Supersport на CBR600RR. Таканиса Фудзинами выигрывает титул Trials World Championships. Исполнительным директором HRC назначен Сатору Хориике.
2005
Дани Педроса выигрывает второй титул чемпиона в классе GP250, это 15-й титул в 250-кубов классе для Honda и 19-й Кубок Конструкторов. Швейцарец Томас Люти выигрывает титул в GP125 на RS125R. Тору Укава и Риючи Кийонари выигрывают юбилейную, 20-ю Suzuka 8H на CBR1000RR. CBR600RR продолжает доминировать в классе среднекубатурных мотоциклов с Себастьяном Карпентье в Мировом Суперспорте и с Мигелем Дюхамелем в Daytona 200.
2006
Никки Хейден выигрывает титул чемпиона мира для Honda в последней гонке 990-кубовой эры MotoGP, управляя мотоциклом RC211V с мощным двигателем типа V5. Никки приносит Корпорации 200-тую победу на гонке Dutch TT. Это 14-й мировой титул для пилотов Honda и 17-й Кубок конструкторов. Себастьян Карпентье выигрывает второй подряд титул чемпиона мира в классе World Supersport на Honda CBR600RR, Джейк Земке приносит Корпорации победу в Daytona 200. Такеши Тсудзимура и Синичи Ито выигрывают для Honda очередную, десятую 8-часовую гонку на выносливость Suzuka 8H, управляя своими CBR1000RR.
2007
Новые правила MotoGP, объем двигателя уменьшен до 800 куб.см. HRC представляет RC212V, 800-кубовый 4-тактный мотоцикл с двигателем типа V4. Масуми Хамане - новый президент HRC.