МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15497
10 января 2007 в 00:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: наконец-то Браззавиль!

Владимир Минин:

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2007 - Приветствую Вас moto people!

Пишу Вам из Российского Культурного Центра в городе Браззавиль, куда я прибыл 19.12.06.

Корабль, на котором я отправился из приграничного города Ouesso, причалил в деревне Mossaka 17.12.06. Из Mossaka действительно с очень приблизительной частотой раз в 2 недели ходят в Браззавиль плавучие средства, но есть одна сложность – места расписаны заранее.

А условия размещения с 500 африканцами, горами бананов и ямса, козами и свиньями, рыбой и черепахами, мертвыми макаками и прочими дикими животными, заставят даже самого стойкого засомневаться в приемлемом варианте такого передвижения.

Удача и в этот раз была на моей стороне. В деревне я встретил еще одного (из 7000 выпускников российских ВУЗов проживающих в Конго), русско-африканского доктора, у которого я остановился на ночь и который помог мне найти и снять пирогу, мотор, и нанять драйвера для моей переправы до ближайшей большой земли - деревни Tchikapika. Почти сутки пути на ветхой пироге по водам террариума Конго - это было поистине самое стремное мероприятие.

Если это чудо инженерной мысли, выдолбленное вручную из цельного ствола дерева, пошло бы ко дну, то пришлось бы очень бойко бежать по воде до ближайших деревьев, что бы не стать развлечением для живущих в ней обитателей. Но это пол беды т.к. на деревьях живут обитатели другой стихии, потому что земли вдоль реки нет, только топи. После того, как драйвер встал ремонтировать мотор из-за накрутившихся на винт водорослей, на пирогу перебрались из ближайшей травы тысячи насекомых, которых я изгонял несколько часов. Деревушки, которые стоят на деревянных подпорках здесь так же на воде, встречались редко, поэтому добраться до них в таком случае, было бы очень не просто.
Эта грозовая ночь на пироге останется в моей памяти на всю жизнь, под названием «дорога в ад».

Из за пасмурной погоды и большой облачности, ночь была нереально темной. Только молнии, раскалывая вспышкой кромешную темноту неба, позволяли сориентироваться в пространстве, порождая при этом выброс адреналина от нарисованной воображением картины окружающего мира. Иногда, когда я замечал еле различимый свет или слышал голоса в отдалении я заводил мотоцикл, включал весь свет и сигнал для того, что бы избежать столкновения с остальными участниками ночного движения, но для постоянного использования это не подходило т.к. свет ослеплял, падая только на нос пироги. Я, конечно, отдал драйверу свой налобный диодный фонарь, и это, наверное, помогло ему увеличить скорость на пару километров в час, но в остальном этот способ ночного передвижения рассчитан только на органы чувств, которые видимо у местных африканцев развиты очень хорошо.
В деревню Tchikapika я прибыл 19.12.06. к 6 часам утра и сразу по прибытию начался ливень, который немного стих только в Браззавиле.

После формальностей с местным большим полицейским начальником я взял курс на Браззавиль. От Tchikapika до города Oyo идет около 50 километров бездорожья болотной жижи с песком, потом вполне приемлемая гудронная дорога.

450 километров под ливнем и к 7 часам вечера я уже подъехал к воротам российского посольства. Город Браззавиль очень прогрессивен по сравнению с другими африканскими городами и неоправданно дорогой.

Дорог нету

Ура, Браззавиль!..

Мотоактивность слабая, только редкие мопеды и полицейские на более менее свежих Yamaha. Здесь даже существуют правила дорожного движения и очень неожиданный респект со стороны водителей машин! Это вторая страна в Африке после Марокко, где не чувствуешь себя на ринге! Здесь я пробуду ровно столько, сколько потребуется для получения Ангольской визы и решения вопроса по выбору маршрута. По новой информации путь «до» и «через» Point-Noire значительно затруднен. После проведения всех консультаций мной будет утвержден окончательный маршрут, о котором Вы узнаете из следующих писем.
Хочу выразить большую благодарность администрации Русского Культурного Центра города Браззавиль и в частности его директору Чечину Василию Олеговичу за настоящее русское гостеприимство и оказанную помощь.
  

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island