МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 января 2007 в 00:40 | 14230
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: наконец-то Браззавиль!

Владимир Минин:

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2007 - Приветствую Вас moto people!

Пишу Вам из Российского Культурного Центра в городе Браззавиль, куда я прибыл 19.12.06.

Корабль, на котором я отправился из приграничного города Ouesso, причалил в деревне Mossaka 17.12.06. Из Mossaka действительно с очень приблизительной частотой раз в 2 недели ходят в Браззавиль плавучие средства, но есть одна сложность – места расписаны заранее.

А условия размещения с 500 африканцами, горами бананов и ямса, козами и свиньями, рыбой и черепахами, мертвыми макаками и прочими дикими животными, заставят даже самого стойкого засомневаться в приемлемом варианте такого передвижения.

Удача и в этот раз была на моей стороне. В деревне я встретил еще одного (из 7000 выпускников российских ВУЗов проживающих в Конго), русско-африканского доктора, у которого я остановился на ночь и который помог мне найти и снять пирогу, мотор, и нанять драйвера для моей переправы до ближайшей большой земли - деревни Tchikapika. Почти сутки пути на ветхой пироге по водам террариума Конго - это было поистине самое стремное мероприятие.

Если это чудо инженерной мысли, выдолбленное вручную из цельного ствола дерева, пошло бы ко дну, то пришлось бы очень бойко бежать по воде до ближайших деревьев, что бы не стать развлечением для живущих в ней обитателей. Но это пол беды т.к. на деревьях живут обитатели другой стихии, потому что земли вдоль реки нет, только топи. После того, как драйвер встал ремонтировать мотор из-за накрутившихся на винт водорослей, на пирогу перебрались из ближайшей травы тысячи насекомых, которых я изгонял несколько часов. Деревушки, которые стоят на деревянных подпорках здесь так же на воде, встречались редко, поэтому добраться до них в таком случае, было бы очень не просто.
Эта грозовая ночь на пироге останется в моей памяти на всю жизнь, под названием «дорога в ад».

Из за пасмурной погоды и большой облачности, ночь была нереально темной. Только молнии, раскалывая вспышкой кромешную темноту неба, позволяли сориентироваться в пространстве, порождая при этом выброс адреналина от нарисованной воображением картины окружающего мира. Иногда, когда я замечал еле различимый свет или слышал голоса в отдалении я заводил мотоцикл, включал весь свет и сигнал для того, что бы избежать столкновения с остальными участниками ночного движения, но для постоянного использования это не подходило т.к. свет ослеплял, падая только на нос пироги. Я, конечно, отдал драйверу свой налобный диодный фонарь, и это, наверное, помогло ему увеличить скорость на пару километров в час, но в остальном этот способ ночного передвижения рассчитан только на органы чувств, которые видимо у местных африканцев развиты очень хорошо.
В деревню Tchikapika я прибыл 19.12.06. к 6 часам утра и сразу по прибытию начался ливень, который немного стих только в Браззавиле.

После формальностей с местным большим полицейским начальником я взял курс на Браззавиль. От Tchikapika до города Oyo идет около 50 километров бездорожья болотной жижи с песком, потом вполне приемлемая гудронная дорога.

450 километров под ливнем и к 7 часам вечера я уже подъехал к воротам российского посольства. Город Браззавиль очень прогрессивен по сравнению с другими африканскими городами и неоправданно дорогой.

Дорог нету

Ура, Браззавиль!..

Мотоактивность слабая, только редкие мопеды и полицейские на более менее свежих Yamaha. Здесь даже существуют правила дорожного движения и очень неожиданный респект со стороны водителей машин! Это вторая страна в Африке после Марокко, где не чувствуешь себя на ринге! Здесь я пробуду ровно столько, сколько потребуется для получения Ангольской визы и решения вопроса по выбору маршрута. По новой информации путь «до» и «через» Point-Noire значительно затруднен. После проведения всех консультаций мной будет утвержден окончательный маршрут, о котором Вы узнаете из следующих писем.
Хочу выразить большую благодарность администрации Русского Культурного Центра города Браззавиль и в частности его директору Чечину Василию Олеговичу за настоящее русское гостеприимство и оказанную помощь.
  

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message