МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15407
10 января 2007 в 00:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: наконец-то Браззавиль!

Владимир Минин:

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2007 - Приветствую Вас moto people!

Пишу Вам из Российского Культурного Центра в городе Браззавиль, куда я прибыл 19.12.06.

Корабль, на котором я отправился из приграничного города Ouesso, причалил в деревне Mossaka 17.12.06. Из Mossaka действительно с очень приблизительной частотой раз в 2 недели ходят в Браззавиль плавучие средства, но есть одна сложность – места расписаны заранее.

А условия размещения с 500 африканцами, горами бананов и ямса, козами и свиньями, рыбой и черепахами, мертвыми макаками и прочими дикими животными, заставят даже самого стойкого засомневаться в приемлемом варианте такого передвижения.

Удача и в этот раз была на моей стороне. В деревне я встретил еще одного (из 7000 выпускников российских ВУЗов проживающих в Конго), русско-африканского доктора, у которого я остановился на ночь и который помог мне найти и снять пирогу, мотор, и нанять драйвера для моей переправы до ближайшей большой земли - деревни Tchikapika. Почти сутки пути на ветхой пироге по водам террариума Конго - это было поистине самое стремное мероприятие.

Если это чудо инженерной мысли, выдолбленное вручную из цельного ствола дерева, пошло бы ко дну, то пришлось бы очень бойко бежать по воде до ближайших деревьев, что бы не стать развлечением для живущих в ней обитателей. Но это пол беды т.к. на деревьях живут обитатели другой стихии, потому что земли вдоль реки нет, только топи. После того, как драйвер встал ремонтировать мотор из-за накрутившихся на винт водорослей, на пирогу перебрались из ближайшей травы тысячи насекомых, которых я изгонял несколько часов. Деревушки, которые стоят на деревянных подпорках здесь так же на воде, встречались редко, поэтому добраться до них в таком случае, было бы очень не просто.
Эта грозовая ночь на пироге останется в моей памяти на всю жизнь, под названием «дорога в ад».

Из за пасмурной погоды и большой облачности, ночь была нереально темной. Только молнии, раскалывая вспышкой кромешную темноту неба, позволяли сориентироваться в пространстве, порождая при этом выброс адреналина от нарисованной воображением картины окружающего мира. Иногда, когда я замечал еле различимый свет или слышал голоса в отдалении я заводил мотоцикл, включал весь свет и сигнал для того, что бы избежать столкновения с остальными участниками ночного движения, но для постоянного использования это не подходило т.к. свет ослеплял, падая только на нос пироги. Я, конечно, отдал драйверу свой налобный диодный фонарь, и это, наверное, помогло ему увеличить скорость на пару километров в час, но в остальном этот способ ночного передвижения рассчитан только на органы чувств, которые видимо у местных африканцев развиты очень хорошо.
В деревню Tchikapika я прибыл 19.12.06. к 6 часам утра и сразу по прибытию начался ливень, который немного стих только в Браззавиле.

После формальностей с местным большим полицейским начальником я взял курс на Браззавиль. От Tchikapika до города Oyo идет около 50 километров бездорожья болотной жижи с песком, потом вполне приемлемая гудронная дорога.

450 километров под ливнем и к 7 часам вечера я уже подъехал к воротам российского посольства. Город Браззавиль очень прогрессивен по сравнению с другими африканскими городами и неоправданно дорогой.

Дорог нету

Ура, Браззавиль!..

Мотоактивность слабая, только редкие мопеды и полицейские на более менее свежих Yamaha. Здесь даже существуют правила дорожного движения и очень неожиданный респект со стороны водителей машин! Это вторая страна в Африке после Марокко, где не чувствуешь себя на ринге! Здесь я пробуду ровно столько, сколько потребуется для получения Ангольской визы и решения вопроса по выбору маршрута. По новой информации путь «до» и «через» Point-Noire значительно затруднен. После проведения всех консультаций мной будет утвержден окончательный маршрут, о котором Вы узнаете из следующих писем.
Хочу выразить большую благодарность администрации Русского Культурного Центра города Браззавиль и в частности его директору Чечину Василию Олеговичу за настоящее русское гостеприимство и оказанную помощь.
  

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island