Владимир Путин встретился с победителями ралли «Дакар» командой «КАМАЗ-мастер»
Российская заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» вернулась из Южной Америки, где в конце прошлой недели одержала нелегкую победу в юбилейном, 40-м ралли-марафоне «Дакар». Президент России Владимир Путин встретился с легендарными спортсменами, чтобы поздравить их в Казани.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2018 - Для КАМАЗ-а это уже 15-я победа на самой трудной внедорожной многодневке в истории авто- и мотоспорта. За 14 дней караван преодолел 8900 км из столицы Перу Лимы в «гоночную столицу» Аргентины Кордову. Судьба титула решилась только в последний день, после неожиданного схода главного соперника «КАМАЗ-мастер», экипажа IVECO под управлением Федерико Виллагры. Накануне финального дня Виллагра вышел в лидеры гонки, и хотя отрыв от Эдуарда Николаева составлял всего минуту, это стало представлять угрозу. И все же, аргентинский экипаж и их техника не выдержали запредельного напряжения, так Николаев привел свой КамАЗ-4326-9 на финишный подиум, став 2-кратным победителем гонки.
Президент России Владимир Путин лично поздравил команду КАМАЗ-Мастер с победой на Дакаре 2018 года
Во встрече с Владимиром Путиным участвовал весь коллектив «КАМАЗ-мастер», работавший в Южной Америке. Путин поздравил команду с победой и обменялся с гонщиками рукопожатиями.
«Все понимают, что это такое, что это труд, все следят за тем, как вы боретесь, - сказал Владимир Путин, обращаясь к спортсменам. - Это уникальное просто достижение, по-другому не скажешь. «Дакар» простым не бывает. И все, кто понимает, что это такое, все следят за тем, как вы боретесь за первенство, причём с замиранием сердца. Кроме того что это тяжёлая работа, это еще и опасная работа в полном смысле этого слова. То, что вам 15 раз удается выиграть, – это просто невероятный результат, невероятное достижение, причём это командное достижение. Конечно, пилоты играют самую, наверное, существенную роль, но тем не менее без подготовки техники, без обслуживания, без командной работы результата бы уже не было. Это говорит и о предприятии, на котором производится техника, и об уровне подготовки всей команды. Вам всего самого доброго. Хотелось бы и дальше видеть ваши успехи. Надеюсь, так оно и будет!»
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.