MotoGP: Pramac Ducati хочет дать шанс Джеку Миллеру, а от Петруччи ждет побед в Гран-При
После всех разговоров о том, что главный саттелит Ducati в MotoGP - Pramac Racing, возможно, полностью обновит состав команды к 2019 году, Франческо Гуидотти, менеджер итальянской команды объяснил, на чем будет сконцентрировано внимание в этом году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2018 - Новобранцем в 2018 году в Pramac Ducati будет австралиец Джек Миллер. Honda Racing взяла Миллера из Moto3, как одного из самых перспективных юниоров, и посадила прямиком на прототип MotoGP в 2015 году. Миллер получил прямой контракт с HRC на 5 лет по схеме 3+2, но отработал только первые 3 года - после изменения руководящей верхушки в Корпорации, от услуг Джека в Honda решили отказаться на основании, что за три года он не показал существенного прогресса, хотя и стал победителем одного Гран-При (Dutch TT, 2016). Теперь же Миллер получил прямой контракт от Ducati - он будет получать зарплату от завода, но работать в Pramac.
В команде Миллер сменил Скотта Реддинга, который не оправдал надежд и не сделал важных шагов вперед, каких от него ожидали. Сейчас австралиец для Pramac, словно «открытая книга» - ему предоставлен шанс проявить себя.
«Всегда сложно давать прогнозы, окажется ли этот тандем успешным, - говорит Гуидотти о Миллере, - Тесты в Сепанге покажут. Мы знаем, что он талантлив и быстр. В последний сезон он немного замешкался, замедлил свое развитие, но при хорошей мотивации Джек легко может совершить рывок вперед».
Такого же рывка - прорыва ждут и от Петруччи, у которого остался только один шанс сохранить отношения с Ducati: подиумы, подиумы, подиумы... Главная цель, поставленная перед Данило - победа в Гран-При так и не достигнута.
«Ducati по-прежнему доверяет ему: у него будет factory bike уже третий год подряд. Он был с нами эти годы и стабильно прогрессировал, что нельзя отрицать, - говорит менеджер о своем пилоте №1, - Но он должен сделать этот решающий - финальный шаг [взять победу в гонке]. Сезон 2017 года был для Данило лучшим, но в этом году все начинается с нуля, прошлое не в счет. Это экзамен».
Речи об «увольнении» не идет, но Гуидотти ждет от Петруччи гораздо большей отдачи на борту Desmosedici GP18, как у Лоренцо и Довициозо. Петруччи будет очень серьезно мотивирован в первых 3-4 гонках сезона, а затем... завод будет делать выводы - наступает «час икс». Далее, возможно, Ducati действительно заменит обоих.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.