Марк Маркес - о первом MotoGP Sprint Race с Ducati: 5 место - хорошо, но могло быть и лучше!
Марк Маркес провел первую гонку MotoGP на Ducati команды Gresini Racing действительно хорошо. Все ждали от него схватки с Баньяей за подиум. Но только самые внимательные слушали комментарии 6-кратного чемпиона MotoGP и запомнили его прогноз: 5-6 место - реальный потолок. Ну, ладно-ладно, могло быть и повыше, считает Маркес!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Лидеры задали спринтовой гонке в Катаре сразу запредельный темп, который был выше прошлогоднего на 0.5-0.7 секунды с круга в среднем. А Хорхе Мартин прошел дистанцию в 11 кругов (58 км) на 11 секунд раньше, чем в ноябре 2023 года - то есть, он был на целую секунду быстрее самого себя.
Марк Маркес на Ducati ворвался в самую гущу событий, и если бы не две ошибки, допущенные в борьбе, мог бы претендовать на подиум с первой попытки. Вот его анализ:
«Обгонять на прямой было круто! Я действительно получил удовольствие. Сегодня это, наверное, было главное, что меня радовало больше всего по сравнению с прошлогодней гонке на Honda».
«К сожалению, я умудрился допустить глупую ошибку на самом первом круге. Зарубился с Ди Джианантонио и проиграл ему позицию. Абсурд! После, пришлось изо всех сил выбираться обратно, и мне это удалось» - рассказал Марк Маркес.
Он стартовал с 6-й позиции, но потерял 3 позиции на первом же круге, после чего вернулся на 5-ю, и тут его перспективы расширились: впереди замаячили спины лидеров - Алеша Эспаргаро и Пекко Баньяи, чуть дальше впереди - Брада Биндера и Хорхе Мартина. Биндер и Мартин уже были недосягаемы, но Эспаргаро Марк прошел!
«Бороться на борту Ducati гораздо легче, потому что можно обгонять на прямой. Сейчас мне не хватает 0.3 секунды до Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро. Но в гоночном темпе с ними можно бороться тактическими приемами».
В то же время, именно Марк Маркес установил лучшее время MotoGP Sprint Race в Катара - 1:52.040. Это время он прошел, когда удалось врываться из "гарнира" на 3-м круге. Оно позволило ему "съесть" Энеа Бастианини и насесть на Эспрагаро. 5 место на финише - это программа «минимум», на которое претендовал Марк в этот день.
И все же, Марк не был мы Марком, если бы не пытался сделать больше: «Для дебюта неплохо. Потом я ошибся, меня вынесло шире в какой-то момент, и пришлось закрывать газ - Алеш только этого и ждал. Но я знаю, то могло быть и получше. Можно было победить! Я себя успокаивал перед стартом: ОК, есть 3-4 парня побыстрее меня, не стоит ломать шею в первый же день сезона, пытаясь их нагнать. Но знаете, это оказалось легче, чем мне виделось до старта».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.