МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 марта 2024 в 16:21 | 6432
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супер суббота ГПКатара MotoGP 2024: стартовая решетка, результаты Q2 и комментарии лидеров

Гонщики MotoGP, завершившие первую квалификацию сезона #MotoGP 2024 года - #ГПКатара в ТОП-6, прошли и углубились внутрь отметки 1:50. Среди них оказался и Марк Маркес. Результаты квалификации Q2 и комментарии лидеров Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Стремительный набор темпа начался уже на хронометрируемой практике (преквалификации), которую перенесли на субботу с вечера пятницы из-за дождя в пустыне. Такое в Дохе случается, хотя достаточно редко. Но с новой дренажной системой и цепким асфальтом PR можно было проехать, о чем между Дирекцией MotoGP и гонщиками состоялся "научный спор", однако, большинством голосов на голосовании все-таки было решено изменить расписание.

Погодные условия в субботу оказались обычными, и «супер суббота» превратилась в «супер-пупер субботу», когда гонщикам Королевского класса предстояло проехать подряд три сессии (хронометрируемую практику, Q1 и Q2), а вечером выйти на MotoGP Sprint Race. Хронометрируемая практика стала хорошей разминкой: больше половины пелетона - 12 гонщиков оказались по итогам сессии внутри официального рекорда круга Lusail International Circuit 2023 года (Лука Марини, Ducati GP23 - 1:51.762).

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Алекс Маркес возглавил ТОП-10 из быстрейших гонщиков MotoGP, прошедших в Q2 с первой попытки. Джек Миллер, Мигель Оливера, Рауль Фернандес и Марко Беццекки оказались за бортом, но тут же включились в схватку за 2 путевки в квалификацию.

Результаты преквалификации Гран-При Катара MotoGP 2024

Алекс Маркес (Gresini Racing) задал новый уровень сложности для соперников, задрав планку до 1:51.108. Порог прохождения в Q2 и Q1 составил 1:51.530. Преодолеть его удалось Фернандесу (TrackHouse Racing) и Джеку Миллеру (Red Bull KTM); Жоану Зарко (LCR Honda) не хватило всего 0.009 секунды...

Смотрите повтор квалификации Гран-При Катара MotoGP 2024

В Q2 планку подняли еще на 0.3 секунды. ТОП-6 пилотов MotoGP, включая Марка Маркеса, первыми в истории Лусаила прошли внутрь 1:50 - всю группу раздели 0.172 секунды.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP 2024


Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини (3 позиция, 1:50.875): «Было действительно сложно сегодня оказаться на первой линии из-за очень плотных результатов. Думаю, мы очень хорошо поработали вчера, что сказалось и сегодня: вчера мой гоночный темп был выше [чем у Баньяи], но для time attack нужно было немного поднажать. И я доволен своим результатом. Спринт будет прикольным. Но завтрашняя гонка - важнее!»

Алеш Эспаргаро (2 позиция, 1:50.872): «Предстоят две очень требовательные гонки, но мы проделали большую работу на тестах, хорошо подготовившись к этому уикенду. Надеюсь, гонки выйдут что надо».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин (поул-позиция, 1:50.789): «Мы были быстрыми на одном круге еще вчера. Поул-позицию, конечно, хорошее место для старта Гран-При Катара. Но этого мало: все исключительно быстры, и нам нужно найти решение, как сохранить скорость до самого финиша. Причем, это касается, как спринта, так и воскресной гонки».

Не удалось пройти на первую линию Браду Биндеру из Red Bull KTM: южноафриканес грохнулся на быстром круге в самый последний момент и остался на 4 позиции, где компанию ему составят Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) и Марк Маркес (Gresini Racing).

Новобранец MotoGP Педро Акоста стартует в своих первых гонках Королевского класса с 3-й линии (7 позиции) в компании с Фабио Ди Джианантонио и Алексом Маркесом.

Маверик Виньялес и Рауль Фернандес потеряли двигатели своих Aprilia RS-GP24
Маверик Виньялес и Рауль Фернандес потеряли двигатели своих Aprilia RS-GP24

Потерявший на преквалификации свой первый двигатель Aprilia RS-GP24 Маверик Виньялес стартует с 10-й позиции с Джеком Миллером и Раулем Фернандесом.

Фернандес так же упал перед самым клетчатым флагом, и Aprilia Racing потеряла еще один мотор RS-GP24, который пыхнул не менее ярко, чем у Маверика. Два мотора за один день - это напоминает ситуацию со стартом MotoGP 2020 года в Хересе, где подобная катастрофа ожидала пилотов Yamaha.

Двигатель Рауля Фернандеса исполняет последний пых
Двигатель Рауля Фернандеса исполняет последний пых

Мигель Оливера из TrackHouse Racing, которому предстоит в первой же гонке сезона пройти Long Lap Penalty (выписанный в качестве наказания за инициацию завала на спринтовой гонке Гран-При Катара 2023 года), должен начать заезд с 14 позиции.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Неудачи в освоении Ducati GP23 продолжают преследовать Марко Беццекки, который не прошел в Q2 и стартует вместе с Оливерой и Жоаном Зарко с 5-й линии. Бец оказался первым, кто не попал в секундную засечку за лидером. Медленней квалифицировались оба пилота Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Алекс Ринс, а также пилоты Honda - Жоан Мир, Така Накагами и Лука Марини, а вместе с ними с последних линий начнут первые гонки сезона Франко Морбиделли и Августо Фернандес.

Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP


Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message