МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 марта 2024 в 17:44 | 25523
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Португалии станет ключевым этапом MotoGP 2024 для Марка Маркеса

Марк Маркес подтвердил, что совершенно доволен первым уикендом MotoGP 2024 года в Катаре, прежде всего, потому что это всегда была трудная трасса для него и для Honda, но с Ducati он узнал массу нового о себе и своих соперниках. На втором этапе - Гран-При Португалии чемпионат начнется для Марка по-настоящему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2024 - Старт Гран-При Катара пошел не по плану из-за нервозной обстановки на гриде. Рауль Фернандес, видимо, перенервничал больше остальных, что передалось его Aprilia RS-GP24, который приуныл и отказался ехать... Конкретнее, что там произошло - читайте подробнее здесь.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Дирекция отложила старт, чтобы безопасно убрать неработающий мотоцикл с решетки. Это заняло время. Некоторые отметили, что Марк Маркес активно переговаривался с шефом своей команды Френки Каркеди, и команда оперативно поставила Ducati на подкаты. Все задались вопросом, не возникло ли у Марка какой-то проблемы...

Но Френки подтвердил, что никакой проблемы у Марка после прогревочного круга не было: «Мы поставили байк на подкаты и надели на колеса все еще теплые грелки, потому что пауза затянулась, и нужно было сберечь температуру - старт затянули минут на 7 или около того».

После чего Марк Маркес провел впечатляющую первую гонку MotoGP на прототипе Ducati, почти весь заезд провисев на колесе у Хорхе Мартина и финишировав всего в 1.5 секундах от подиума.

Марк подвел итог и провел анализ уикенда.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Кроме того, что Марк Маркес похвалил Педро Акосту, был еще длинный спич.

«Доволен ли я? О да, я супер доволен всем уикендом!» - заявил Маркес

«Я доволен абсолютно всем, в том числе, работой команды - мы прекрасно провели первые боевые выходные вместе. Я сразу настраивался на финиш, как минимум, в ТОП-5. Такие ощущения мне дала команда и общая ситуация. Но если честно... я всегда думал: а возможен ли подиум?»

«Мы весь уикенд не были ниже 5-й позиции, то есть первоначальная цель была достигнута уже в субботу. И когда мы стартовали, прошли первые круги, то начал понимать: да, может быть, это возможно. Я был близок до последнего момента. И эта 4-я позиция, я держался ее почти всю гонку. Но кое-чему мне еще придется научиться с Ducati, прежде всего, грамотному шинному менеджменту».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Основной разницей, которая есть между пилотами, всю свою карьеру ездившими на Ducati, и Марком Маркесом, пересевшим на Desmosedici GP23 только в этом году, остается привычка и стратегическое планирование, основанное на долгом опыте работы с RC213V.

«Моя главная проблема - это восприятие шинного менеджмента. Я по-прежнему слишком полагаюсь на front-end и планирую расход передней покрышки, тогда как мои коллеги [по лагерю Ducati] думают о задней».

«Я по-прежнему еду с большим давлением на переднее колесо, и мне приходится делать многое, чтобы сберечь его до конца. Но я еду теперь иначе, [чем на Honda, как было еще в Сепанге]. И я еду правильно для Ducati».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Далее: Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP

«Это был очень важный уикенд, мне удалось понять много важных вещей о планировании и работе с покрышками на Ducati. Так мы движемся вперед, шаг за шагом».

И это причина, почему Гран-При Португалии будет таким важным событием для Марка и Gresini Racing: там, на хорошо знакомом ему треке, где он всегда был уверенным в себе и быстрым, он впервые сможет поехать в полную силу.

«Для себя я ставлю Портимао на первое место. Почему? Потому что в Сепанге и Катаре мы просто раскатывались и входили в ритм. Посмотрим, возможно в Портимао я сразу смогу взять нужный темп. Портимао будет совершенно другим событием, другим треком, другой историей» - предупредил Маркес.

Следующий этап MotoGP 2024 года состоится 22-24 марта.

Смотрите гонку MotoGP Гран-При Катара от старта до финиша

Смотрите гонки Гран-При Катара MotoGP 2024 года

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message