МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 февраля 2024 в 14:17 | 11165
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Кен Каваюти - о разнице работы в Honda и Suzuki, а также европейском и японском подходе

Кен Каваюти, создавший прототипы MotoGP Suzuki GSV-R в начале 2000-ных и GSX-RR, с которым завод из Хамамацу вернулся в Большие Призы в середине 2010-х, теперь работает техническим менеджером в заводском проекте Honda Racing. Это два разных мира, говорит японский инженер!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2024 - Каваюти был нанят Honda практически сразу после того, как компания Suzuki объявила о закрытии своего гоночного департамента и принципиально сменила вектор деятельности. Большая часть команды Каваюти нашла новую работу в других проектах MotoGP. Из всех боссов Team Suzuki Ecstar только директор команды Синити Сахара остался работать в Suzuki, был назначен на новую должность в Хамамацу, где работает и сейчас. А Каваюти присоединился к составу тестовой европейской бригады HRC и влился в коллектив Repsol Honda. Его основная задача - связывать европейских инженеров и японских, а также координировать работу двух редко пересекающихся между собой групп специалистов.

Кен Каваюти, технический менеджер HRC
Кен Каваюти, технический менеджер HRC

«Если в двух словах, то масштаб работы в Honda совершенно иной, чем был в Suzuki, - сказал Кен на SepangTest MotoGP. - Здесь, в Honda значительно больше персонала, причем, и со стороны R&D, и со стороны Race operations. Скорость разработки в связи с этим совершенно иная - гораздо выше. Но и связывать это всё труднее, учитывая, что многие японские инженеры не говорят по-английски».

«У нас в Suzuki был очень тесный коллектив, небольшой по составу. Завод Suzuki также значительно меньше Honda, поэтому не может позволить себе совершать ошибки. Они всегда были очень осторожны в определении новых шагов. Но если шаг делали, он приводил к выдающимся результатам. Прежде, чем продукт появлялся, над ним проводили множество тестов, сравнивали разные версии, выбирали действительно лучшую. Эта философия была и в команде. Мы никогда не делали шага назад в разработке, как это могли позволить себе в Honda и в Ducati. Подобное с нашим бюджетом было просто неприемлемо».

«Учитывая нынешнюю задачу Honda - вернуться в ТОП как можно скорее, мы увеличим скорость разработки. Есть возможность немного ошибаться, исправлять это и возвращаться к пробам. В этом - два разных подхода. Не могу сказать, что один лучше другого, просто... есть разница, и я ее чувствую».

«В Honda есть особый дух - стремление вперед. Они создают действительно новые решения, причем, так быстро в последнее время, что у меня появляются сомнения: можем ли мы переварить такой объем обновлений и освоить их достаточно глубоко?»

В чем разница между европейским и японским подходом в разработке? Европейские гонщики очень просили "европеизировать" разработку Honda на протяжении несколько лет...

Кен Каваюти: «Думаю, что это значит, что они просят - вводить всё больше обновлений и пробовать их прямо по ходу игры, не дожидаясь прямых результатов и доказательств тех или иных преимуществ. Так действовали наши итальянские коллеги на протяжении нескольких лет. Но мы не должны слепо следовать этому правилу, поскольку утратим четкость линии, которой следуем. То есть, мы начали делать это, сохраняя жесткость японского контроля. Правильно ли я понимаю суть "европейского" метода? Не знаю. Но да, мы стали вводить гораздо больше обновлений. Японский подход заключается в строгости: мы не перейдем ко второму шагу, не убедившись, что первый сделан уверенно, и на 100% подтвержден результатами и данными испытаний. Но мы можем найти баланс между двумя подходами».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message