MotoGP SepangTest: «Барашек» от Ducati - новая фишка или fake?
Сегодня заводская команда Ducati выкатила на трек Desmosedici Андреа Довициозо с новой, совершенно непонятной фишкой на верхней траверсе. Что это такое? Реально действующий прибор или... шутка?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Миккеле Пирро ранее выкатился на аналогичном мотоцикле, оснащенным вот этим странным прибором - рычагом-затяжкой на траверсе, к которой он не притронулся ни разу за несколько кругов:
Dcauti: Новая фишка или fake?
При подробном рассмотрении видно, что рычаг - это гайка-«барашек», которая является частью какой-то гидравлической системы (потрубок идет от него под пластик). Что придумал Джиджи Даль′Инья и для чего может служить этот рычаг?
Вот эта деталь крупно: какие предположения?
Вариантов в медиа-центре Сепанга было озвучено несколько:
Версия 1 Это своеобразный рычаг регулировки затяжки заднего амортизатора (преднатяг пружины) для лучшего старта; как известно, по регламенту прототипы MotoGP не могут оснащаться электронно регулируемыми подвесками, а значит, менять их настройку можно лишь раз - перед стартом гонки. Большой рычаг подразумевает, что пилоту достаточно небольшого усилия для изменения затяжки. С другой стороны, предположить, что гонщик сможет отвлечься на эту процедуру по ходу гонки...
Версия 2 Это стопор вилки, какие используют в мотокроссе и супермото для обеспечения быстрого старта без wheelie: механик и пилот зажимают вилку перед самым стартом, ставят ее на стопор; после старта вилка сама распрямляется, но при этом мотоцикл буквально выстреливает со стартовой позиции, не пытаясь выпрыгнуть из-под гонщика.
Но есть и такая версия: Даль′Инья и парни из Ducati решили пошутить над конкурентами и, конечно же, глазастыми представителями прессы, установив на свой байк некий фейковый девайс. В любом случае, гараж Ducati не дает никаких комментариев на эту тему.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.