МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2024 в 18:44 | 8571
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес может разгадать секреты Баньяи уже в Катаре, считает Мартин

Почти всех пилотов MotoGP опросили журналисты по итогам тестов в Сепанге. Но мнение одного из них осталось незамеченным. Хорхе Мартин, ставший быстрейшим в плане гоночного темпа (см. отдельный материал на МОТОГОНКИ.РУ) на SepangTest, опасается насчет успехов "новобранца" Ducati, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Что сказал Хорхе?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2024 - Итоги SepangTest были подведены: пилоты Ducati без сомнений возглавят чемпионат 2024 года с первой же гонки. Кто? Список уже привычный: Баньяя и Мартин будут в лидерах, Энеа Бастианини окончательно «воскрес» после тяжелейшего сезона. Алекс Маркес уверенно провел предсезонку, подчеркнув свою готовность к новому сезону. Немного просел на тестах в Малайзии Марко Беццекки, и, словно чертик из шкатулки с секретом, у него из-за спины в список неожиданных фаворитов выпрыгнул новый партнер по VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио.

Пекко Баньяя установил новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:56.682, использовав самый благоприятный момент тестов - утро финального дня, когда было достаточно прохладно. Но именно Хорхе Мартин - истинная прима Sepang Test. Почему? Читайте подробнее об этом

А как там Марк Маркес?

Он рекордов в Сепанге не ставил, но провел в седле Desmosedici команды Gresini Racing больше кругов, чем любой из коллег по MotoGP. Наращивал накат, пытался понять новый для себя мотоцикл и открыл ряд важных секретов. Многие из них, кроме одного или пары: как использовать силу Ducati и непревзойденный держак на заднем колесе, чтобы выстреливать из поворотов, как остальные; и как тормозить позднее и жестче Пекко Баньяи.

Только в эти два момента Маркес пока не вник, в чем и признался.

Но Хорхе Мартин следил за соотечественником, и его вердикт печален: можно ли остановить Маркеса, когда он столь целеустремлен?.. Раньше, это было невозможно.

Вот, что подметил в Сепанге Мартин.

Пекко имел явное преимущество в двух самых жестких зонах торможения - 1-м и 15-м поворотах, но он там всегда вне конкуренции. Еще, он пока не стал делать апгрейд вилки Ohlins с более длинным ходом, ссылаясь на то, что предпочитает "чувствовать трение резины при полностью сжатой вилке" (что, кстати, поспешил опровергнуть шеф его команды). В остальных секторах преимущество Баньяи было меньше, чем даже у Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, не считая самого Мартина.

Сепанг показал одну важную вещь: рост скорости, благодаря которому ряду пилотов Ducati удалось запрыгнуть в 1:56, произошел синхронно у всех обладателей Desmosedici GP24. Но рост гоночного темпа даже в сравнении с Гран-При Малайзии 2023 года был у всех пилотов Ducati. И даже Марк Маркес проехал в Сепанге лучше, чем на Honda.

Баньяя любит тормозить позднее позднего, и чем больше ход в конце прямой, тем больше его преимущество на торможении перед остальным. Но не все трассы такие, как Сепанг и Катар!

Мартин отметил: «Я уже давно борюсь с Пекко и подметил многое из того, что у него получается чуть лучше. Но таких моментов всё меньше, поскольку и мы не стоим на месте. Так что, учитывая прошлогодний опыт, я надеюсь стать первым, кто превзойдет Пекко во всем - мы уже знаем его секреты».

Затем, Мартин добавил: «Думаю, что Марк уже знает, как ехать на Ducati. И то немногое, что он еще недопонял, это вопрос ближайшего времени».

Мартин уверен в высоких шансах Марка Маркеса устроить на Гран-При Катара большой сюрприз новым коллегам по Ducati:

«Марк будет очень близок к нам, думаю, он даже может быть готов к победе в Катаре. Никогда нельзя недооценивать Маркеса»

...как это ранее сделал Марко Беццекки, поставив его в своем рейтинге на 5-е место после Баньяи, Мартина, Бастианини и самого себя. Бец сделал это заявление ДО тестов в Сепанге, где он неожиданно столкнулся с трудностями в освоении Desmosedici GP23.

Беццекки признал, что переход на GP23 раскрыл для него одну особенность: с новым шасси и двигателем, он утратил способность резко вкручиваться в повороты и выходить из них. С этим долго не мог совладать Энеа Бастианини в прошлом году, когда пересел на заводской GP23, и даже на Гран-При Португалии Энеа испытывал некоторые сложности с этим. Бец оказался в той же ситуации, но у него еще есть два тестовых дня в Лусаиле, чтобы уладить вопрос.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message