МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 апреля 2024 в 11:31 | 19634
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разбор полетов ГП Испании MotoGP: Зарко устроил скандал в Дирекции после инцидента с Эспаргаро

Пока за победу в Гран-При Испании бились Марк Маркес и Пекко Баньяя, далеко за их спинами происходили другие не менее драматические события. Так, на 10-м круге Алеш Эспаргаро грохнулся под Жоана Зарко в повороте, что поставило точку в гонке для обоих. Стюарды MotoGP в очередной раз вынесли нейтральный вердикт: никто не виноват, так само собой все получилось! И Зарко в гневе от этого решения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - Пилот LCR Honda намеревался в очередной раз стать сильнейшим пилотом HRC. На момент аварии он занимал 16-ю позицию и планировал атаку на идущего прямо перед ним Жоана Мира из Repsol Honda, но на 10-м круге был торпедирован на входе в 5 поворот Алешем Эспаргаро из Aprilia Racing.

Спорность ситуации в том, что речь идет о борьбе за последнее вакантное очко, а не за место в ТОП-10 или ТОП-5.

Для Жоана Зарко гонка началась сразу не слишком удачно из-за касания с Педро Акостой, в результате чего испанец потерял ход и пропустил вперед нескольких конкурентов. Но Педро выбрался из этой ямы на 10 место к концу гонки, и в тот момент, когда Зарко завалили, он ехал уже впереди их группы (перед Жоаном Миром).

Алеш Эспаргаро тоже начал гонку в Хересе из рук вон плохо: потеряв 3 позиции сразу, на старте, затем он откатился на 18-ю. Попытка пройти Зарко не принесла бы ему славы, но в теории позволила бы улучшить позицию к финишу до 13-14. Но Алеш снова переоценил свой возможности. Стюарды MotoGP заинтересовались инцидентом. Однако, если верить Зарко, их не интересовала позиция Алеша по этому вопросу - о чем он думал, например. Их интересовало только одно: будет ли Зарко подавать протест на действия своего соперника.

На встрече в Дирекции произошел прямой конфликт между Зарко и возглавляющим коллегию Стюардов MotoGP Фредди Спенсером, который объявил, что не видит причин для дальнейшего расследования и наказания кого-либо из участников инцидента.

Зарко не выдержал и обвинил Спенсера в некомпетентности прямо в присутствии других участников встречи.

«Фредди Спенсер смотрел на меня так, будто хотел спросить - чего я хочу? зачем я пришел? Он ждал, что я начну жаловаться на Алеша, и моя команда подаст на него протест. Но я ему сказал: "Я писать протест не буду", поскольку это работа Стюардов - предотвращать подобные инциденты, принимая своевременные и правильные решения. Я ему сказал: "Не спрашивай меня, что тебе нужно сделать в данной ситуации"» - сказал Жоан Зарко.

«В Дирекции мы с Алешем выглядели, как два нашкодивших школьника, которым должны был дать урок морали. Спенсер ждал от нас первого шага, вместо того, чтобы принять свое решение. И я ему сказал: "Нет, Фредди, возможно, ты и очень страстный [фанат гонок], но ты не принимаешь правильных решений на своем посту"».

Зарко также обратился к субботнему инциденту, в котором едва не пострадал Пекко Баньяя - там, где флагман Ducati оказался зажат в "коробочку" между Брадом Биндером и Марко Беццекки в 1-м повороте Circuito de Jerez, в результате чего был выбит с трека и покинул спринтовый заезд:

«Нам следует изменить свой подход к гонкам. Например, действия Брада Биндера не были оценены правильно в инциденте с Беццекки и Баньяей. Пекко был застигнут врасплох, он попал в безвыходную ситуацию, когда Брад решил вклиниться между ними и поребриком в самый последний момент: он сознательно шел на контакт с Беццекки, понимая, что не пострадает. Но Фредди не увидел этого!»

По мнению Зарко, Биндер просто не имел права на подобную атаку, зная наперед, что из троих после нее вперед пройдет только один (он сам), поскольку KTM оказался в выгодной позиции с точки зрения физики: вся накопленная мотоциклом энергия была передана при контакте с Ducati Беццекки, которого буквально отбросило в строну.

«У них была хорошая возможность вчера преподать урок Биндеру, заставить его более взвешенно оценивать свои атаки. Но похоже, они это не контролируют. Самое интересное, что Алеш, в итоге, согласился со мной по этому поводу!» - добавил Зарко.

И еще француз сказал, что когда он начал поднимать этот вопрос, его просто вытолкали из Дирекции. Это еще больше возмутило Зарко, после чего он пошел к лояльному ему французскому Canal+ и дал интервью по поводу всего произошедшего, подтвердив публично еще раз: «Он некомпетентен» в отношении Фредди Спенсера.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message