МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 октября 2023 в 10:47 | 22554
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2023: Хорхе Мартин - о победе на последнем миллиметре покрышки

Хорхе Мартин сделал третий с начала сезона MotoGP 2023 года хет-трик, выиграв обе гонки Гран-При Таиланда с поул-позиции. Битва за победу в Бурираме шла на последних кругах и на последних миллиметрах резины, оставшейся на покрышках у него и его соперников - Пекко Баньяи и Брада Биндера. Мартин поведал, как ему удалось вырвать Большой Приз на последнем круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Чемпионские качели раскачались по полной! В Барселоне они здорово наклонились в обратную сторону от Баньяи, и Мартину удалось воспользоваться этой энергией, чтобы в считанные дни компенсировать огромное отставание от лидера Ducati и даже выйти в лидеры чемпионата MotoGP в Индонезии. Но затем, согласно законам физики и миропорядка, качели взяли обратный ход, и Баньяя вернул утраченную позицию, чтобы выйти вперед на 27 очков. Но в Бурираме Мартин сделал всё от него зависящее, чтобы свести отставание к минимуму.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

На Гран-При Таиланда Мартин перестал ехать в зоне комфорта, без напряжения и перешел в режим жесткой схватки. Максимально агрессивный и с высочайшим уровнем осознанности, он провел главную гонку ThaiGP выверенно с первого по последний круг, и именно это обеспечило ему победу на последнем круге, несмотря на шикарную попытку Баньяи перехватить инициативу на предпоследнем.

Chang International Circuit входит в тройку треков с самым агрессивным асфальтом, который обеспечивает превосходный держак, но жрет резину при любой погоде. Мартин, Баньяя и Биндер оказались в ситуации, когда на гонку едва хватило самой жесткой задней покрышки, которая только была в меню Michelin. Требовался очень точный и тонкий расчет, чтобы не спалить ее до решающего момента. Еще, необходима была смелость, чтобы предотвратить перегрев переднего колеса - для этого нужно было лидировать, и делать это изо всех сил.

А второе очень часто противоречит первому: чем агрессивней атакуешь, тем быстрее кончается задний баллон!

«Брад и Пекко - рекордсмены по позднему торможению в MotoGP, и побить их на их игровой площадке для меня стало большим удовольствием. Осознание того, что я могу быть сильнее их на торможении - невероятное чувство на самом деле. Но при этом, я старался не делать это так же, как они - немного берег переднюю покрышку, поэтому начинал тормозить чуть раньше. Впрочем, когда мне требовалось оттормозиться позднее позднего, я всегда чувствовал уверенность, что резины хватает» - заявил Мартин после финиша.

Но выиграла гонку не передняя, а задняя покрышка. Баньяя оказался под большим давлением со стороны братьев Маркесов в начале гонки. Он не хотел начинать атаку слишком рано, но его вынудили. И вынудил именно Марк!!! Затем, Пекко долго преследовал Алекса, пока тот не ошибся сам и не упал. После гонки Баньяя признался, что уровень борьбы стал настолько интенсивным, что если бы он не вступил в игру на 100%, его бы надолго задержали, как было в субботнем в спринте.

Там, Марку Маркесу удался великолепный финт со сдерживанием Баньяи и удачным проходом вперед, чтобы подставить вместо себя под Пекко другой Ducati. В длинной гонке Марк не мог провести заезд так же, как короткий субботний, но свое дело он сделал: Баньяя признался, что когда добрался до группы лидеров, его задняя покрышка уже была «слегка пережарена». Биндер затем признал, что и он на последние круги приехал, полностью исчерпав «мясной» слой, и он ехал последние круги на базовом, рискуя прорвать дырку в баллоне.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ключевой схваткой между Мартином, Баньяей и Биндером стала борьба на предпоследнем круге, где Пекко совершил смелый рывок с 3-й позиции - к 1-й на выходе из 11-го поворота. Короткая прямая перед последним поворотом могла принести ему победу, но Хорхе Мартин вовремя среагировал и провел оборонительное мероприятие. И ему хватило заднего колеса, чтобы закрепить позицию после этого.

Мартин заявил после всего: «Я сделал всё возможное, чтобы сохранить этот последний миллиметр задней покрышки для рывка на последнем круге, как на квалификации»

Биндер после гонки отметил, что ему не хватило резины для атаки на Хорхе перед 4-м поворотом, потому что его покрышка в тот момент уже кончилась. И он из-за этого допустил ошибку, едва не впилившись в заднее колесо Мартина, что привело к необходимости тормозить чуть резче обычного, так что на выходе из поворота Брад выкатился чуть шире - на "зеленку", что в привело к неминуемому штрафу от Стюардов (Брада понизили в позиции, и он стал 3-м).

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Перед финальной серией гонок MotoGP 2023 года, которые пройдут в Сепанге, Катаре и Валенсии, Хорхе Мартин сумел подобраться к Пекко Баньяе, сократив разрыв почти вдвое, с 27 до 13 очков. В розыгрыше три комплекта по 37 очков. Мартин уже доказал, что способен забрать каждый из них. Баньяя заслужил всеобщий респект за то, что наглядно продемонстрировал свою зрелость и способность справляться с подобным давлением со стороны соперника. В общем, последние три гонки сезона - это жесткая битва между абсолютно равными соперниками за титул!

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Таиланда

Короткий обзор Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Смотрите полную запись главной гонки Гран-При Таиланда MotoGP 2023 от старта до финиша:


Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message