МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 февраля 2018 в 18:41 | 8402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итак, Валентино Росси хочет выступить пилотом собственной команды в MotoGP уже в 2019?

Почему Росси тянет с анонсом нового контракта с Yamaha, хотя все знают, что он страстного этого желает? Почему президент IRTA Поншараль, как человек, наиболее близкий к бэкграунду MotoGP принял решение связать будущее Tech 3 с другим производителем? Что ему сказал руководитель Yamaha Motorsport Куити Тсудзи на приватной встрече после Нового года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Но первый вопрос, почему Yamaha подписала контракт с Виньялесом так рано.

Прежде всего, им нужен костяк заводской команды - пилот, вокруг которых будет вращаться все окружение гаража. Маверик отлично подходит на эту роль: молодой, перспективный, быстрый, свой. Многократно обсуждалось, по каким еще причинам. Еще год назад на Виньялеса сделали ставку в заводском менеджменте, о чем заявил Лин Джарвис: «Виньялес - это будущее Yamaha», сказал он. А Валентино Росси - это сама история и актуальное настоящее... бренда, но уже не Yamaha Factory Racing! Итак, первая ставка в большой долгосрочной программе сделана.

Эрве Поншараль ни за что бы не оставил Yamaha, если бы не знал чего-то важного, что завод до поры решил не афишировать. Сам француз еще перед Новым годом говорил, что опасается больше всего именно создания супер-команды под крылышком Yamaha - это Sky Racing Team VR46 в MotoGP, конечно же, способной получить прямую заводскую поддержку, стать де-факто второй Factory Team. А Tech 3 всегда была «лишь саттелитом», который ни копейки не имел от щедрот завода и которому доставались прошлогодние (восстановленные) моторы YZR-M1, да отработавшие пол-ресурса шасси из-под Росси и Лоренцо.

Первое, на что делал акцент Поншараль и что удерживало его все эти годы с Yamaha - близкие отношения с заводом: «Такие отношения, которые сложились у нас за 20 лет, трудно воссоздать. Еще сложнее или, я бы сказал, практически невозможно построить с нуля», - сказал он в декабре. Подробнее: Интервью с Поншаралем - какое ключевое событие может радикально изменить MotoGP в 2019

Поншараль настоял на встрече с Тсудзи и получил аудиенцию до тестов IRTA Sepang. Вероятно, именно там он узнал о Большом Плане завода, узнал четкие даты и тут же стал действовать - искать нового партнера.

Он его легко нашел. Команды, как Tech 3, с собственной R&D и производственной базой, способной создать конкурентоспособный прототип в Moto2 и сверстать самый конкурентоспособный частный прототип в MotoGP, - второй такой просто не существует. Многими имеющимися у Tech 3 наработками и опытом не похвастают ни в Aspar Team Хорхе Мартинеса, ни в Avintia Racing, некогда вступившей в MotoGP по программе CRT и пытавшейся создать свой прототип. Нет такой базы у ближайшего партнера Honda Racing, команды LCR. Даже Pramac Racing - это лишь саттелит Ducati, команда, которая просто арендует мотоциклы.

Кто обратился с Поншаралю с предложением - KTM или Suzuki, - не важно. Важно, что предложение это настолько лучше, чем то, которое Tech 3 получала много лет от Yamaha, что и думать особенно было не о чем. Поншараль оценил его, как «предложение, от которого не отказываются» и «которого он ждал долгие годы». А теперь, в Tech 3 еще и знают планы Yamaha. А может быть, знают даже чуть больше, хотя это, конечно, трудно себе представить.

Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.
Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.


Наконец, почему тянет Росси? В 2016, когда он четко знал, что хочет и как будет действовать, он первым из всех в чемпионате продлил договор на 2 года. Теперь же он тянет резину. Вполне вероятно, что он уже четко знает, как будет действовать в 2019 году. Нет, он не повесит свой шлем на вешалку. Ни в коем случае!

Самый вероятный сценарий развития событий заключается в том, что именно сейчас, в эти самые дни идет кропотливая работа с титульным спонсором VR46 - итальянским медиа-холдингом Sky Sports и другими персональными и корпоративными партнерами Валентино Росси, включая Yamaha. Росси хочет заводской мотоцикл с таким же уровнем поддержки, какой у него был Movistar Yamaha MotoGP, и не меньше. Пусть официально Sky Racing Team VR46 и будет частным гаражом и выступать немного в другой лиге. В 2019 году Yamaha потребуется саттелит, по уровню не уступающий Pramac Ducati и LCR Honda, чтобы его пилоты бились, как минимум, за титул самого сильного независимого пилота MotoGP.

Кому предложат стать напарником Виньялеса в Factory Team? Единственный и самый реальный кандидат, конечно же, Зарко, и француз вряд ли откажется от такого хлебного места. Только если раньше ему не озвучили условия контракта с новым партнером Tech 3 (а это с вероятностью на 80% все же KTM). В любом случае, если новый партнер Tech 3 захочет удержать конкретно этого пилота, то Поншаралю не составит труда убедить обе стороны прийти к взаимовыгодному соглашению.

А вот кому сам Vale предложит стать своим напарником, вот это вопрос на миллион долларов! Ведь Франческо Баньяя уже уплыл в стан Ducati. И, кстати, столь раннее подписание контракта - прямого! - с заводом из Борго-Панигале является еще одним косвенным доказательством, какая мощная движуха идет за кулисами MotoGP, как хорошо менеджеры заводских проектов чувствуют момент (ну, или просто имеют нужную информацию).

Итак, Марк Маркес сегодня продлил контракт с Honda, а значит, места в KTM на 2019 год свободны на 100%. За KTM, как и за партнерами по Repsol Honda стоит Red Bull - самый щедрый персональный спонсор пилотов и команд.

Поп-корн уже заряжен?..

Март будет очень интересным и насыщенным новостями месяцем.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message