Yamaha VR46 Master Camp - официальная команда завода в Мото Гран-При Moto2 с японским пилотом
Гоночная команда, созданная на базе VR46 Racing Team Валентино Росси, вступает в свой третий полноценный сезон в Мото Гран-При в классе Moto2, теперь без всяких оговорок, как официальная команда развития Yamaha в среднекубатурном классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Слухи о возможном переходе VR46 Racing team под крыло Yamaha Racing в MotoGP с 2025 года не лишены оснований, поскольку все остальные проекты России в паддоке Мото Гран-При, так или иначе, связаны с Yamaha. А сам он остается мировым амбассадором Иваты. Предприятие Валентино Росси производит для Yamaha командную одежду и мерч, Альдо Друди делает всем дизайн, инженеры и менеджеры VR46 управляют проектами Yamaha Racing. На базе VR46 Riders Academy японский заводской проект проводит мастер-классы для молодых азиатских гонщиков. Есть еще много разных причин для плотной коллаборации и даже полного слияния в будущем.
Yamaha VR46 Master Camp - официальная команда Yamaha в Moto2
Основной такой причиной является команда Moto2 Yamaha VR46 Master Camp, ведомая одним из сыновей Анхела Нието - Жилетом, братом менеджера основной команды VR46 в MotoGP Пабло Нието. С 2022 года команда VR46 Master Camp является совместным проектом Yamaha и Валентино Росси, но насколько в игру вовлечены японцы, официально не афишировалось.
Презентация команды 2024 года расставила точки над "i": Yamaha Motor Co., Ltd подтвердила, что Yamaha Motor Europe N.V. является единственным спонсором и обеспечивает 100% бюджет команды, в которую в этом сезоне вошел вице-чемпион Moto3 японец Аюми Сасаки.
Джереми Алькоба и Аюми Сасаки вошли в состав Yamaha VR46 Master Camp в Moto2
Аюми Сасаки до последнего боролся за титул чемпиона Moto3 с испанцем Хайме Масией из сильнейшей команды Honda в младшем классе Leopard Racing. Их дуэль на Гран-При Катара 11 ноября 2023 стала причиной для многочисленных споров о чистоте борьбы (Масиа действовал предельно агрессивно, чтобы взять победу в этом заезде). Одержав победу в Лусаиле, Масиа стал чемпионом Moto3 и тоже вступил в Moto2 с SAG Team.
Цель Yamaha подобна цели Honda Racing - привести в MotoGP своего героя родом из Японии. После ухода из MotoGP Норика Абе в 2004 году у Yamaha никогда не было постоянного призового пилота в Премьер-классе.
Напарником Сасаки в 2024 года станет опытный испанец Джереми Алькоба.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.