МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 апреля 2024 в 19:48 | 20188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Покинувший MotoGP Валентино Росси продолжает продавать флагманские мотоциклы Yamaha

9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При и икона мотоспорта Валентино Росси не растерял своей главной суперспособности - привлекать людей и продавать мотоциклы Yamaha даже через два года после выхода в отставку из MotoGP. Вот один из анонсов Yamaha, который подтверждает это.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2024 - Yamaha Motors Europe объявила даты и место проведения эксклюзивных трек-дней Yamaha Racing Experience 2024 года. YRE пройдет 3-4 июля на трассе MotoGP и World Superbike - Circuito de Jerez Angel Nierto в Андалусии, а инструкторами будут работать три звезды мирового мотоспорта: сам Великий и Ужасный - Валентино Росси, ассистировать маэстро позвали 6-кратного чемпиона WSBK Джонатана Рэя из PATA Yamaha и его напарника Андреа Локателли.

Причем, участие в этом событии будет... совершенно бесплатным! Да, именно так - бесплатным... для тех, кто уже купил или купит Yamaha YZF-R1 GYTR PRO в 25-летней редакции. Мотоцикл был анонсирован летом 2023 года и впервые показан публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2023.

R1 GYTR PRO по сути является китовой репликой заводского супербайка PATA Yamaha Топрака Разгатлиоглу 2023 года, который с небольшими изменениями сегодня пилотирует в World Superbike Джонатан Рэй. Мотоцикл разрабатывался Yamaha Motor R&D Europe в сотрудничестве с инженерами из Yamaha Racing и PATA Yamaha и наследует конфигурацию супербайка, включая некоторые уникальные компоненты из World Superbike. Дополнительно, компания Crescent Yamaha (собственно, на базе которой работает заводской проект PATA Yamaha WorldSBK) объявила о продаже R1 GYTR PRO в своих фирменных цветах.

Юбилейная 25-летняя редакция Yamaha R1 GYTR PRO (2024)
Юбилейная 25-летняя редакция Yamaha R1 GYTR PRO (2024)

Шасси GYTR PRO усилено карбоновым подрамником, там установлен модифицированный маятник от PATA Yamaha из WSBK и подвеска Öhlins FGR + амортизатор серии TTX из WSBK с пневматическим картриджем; установлен раздельный топливный бак для занижения центра масс. Электронный пакет строится вокруг блока управления двигателем Magneti Marelli ECU, работающем в паре с блоком сбора данных GYTR PRO Electronic System (GPES): на GPES предустановлен набор сетапов от заводских пилотов Yamaha под все известные гоночные трассы, имеющие омологацию FIM. Набор легких карбоновых обтекателей дополняет пакет, и так далее... Стоимость мотоцикла из World Superbike скромная - €159000.

Валентино Росси будет инструктором на Yamaha Racing Experience 2024 в Хересе
Валентино Росси будет инструктором на Yamaha Racing Experience 2024 в Хересе

Поэтому, участие в Yamaha Racing Experience под прямым руководством Валентино Росси - в подарок. И количество заказов на этот байк только в Великобритании уже перевалило за 10 единиц!

Базовая "юбилейная" модель Yamaha YZF-R1M также будет доступна в салонах Yamaha за €24666, но желающим принять участие в YRE уже придется заплатить за это. Причем, количество мест в YRE 2024 ограничено.

Если кто-то сомневается, что именем Валентино Росси Yamaha удастся продать всего 10-15 YZF-R1 GYTR PRO, то... не дождетесь. Подобные серии мотоциклов становятся хорошим вложением денег на будущее, особенно, если на баке R1 появится пара автографов, и при продаже к байку будет прилагаться фотография владельца вместе с Росси и Рэем. Многие подобные "сигнатурные" мотоциклы отправляются из салона прямиком в коллекции.

Но кажется, что Yamaha всерьез думает, что кто-то будет использовать их на трек-днях!

P.S. В январе 2024 года Yamaha Motors объявила о завершении истории YZF-R1 как дорожного мотоцикла: с 2025 года дорожная омологация продлеваться не будет в связи с отсутствие экономической целесообразности модификации двигателя под требования экологического стандарта Евро-5+. Как минимум, в 2025 году YZF-R1 будет выпускаться в конфигурации Race Only (не для дорог общего пользования), а также в версии кит-байка от официального тюнингового центра GYTR. Как долго Yamaha планирует продолжать выпуск мотоцикла такой ограниченной серией (не менее 1000 экз. в год), остается загадкой.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message