МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 марта 2022 в 12:27 | 33881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как Мигель Оливера выиграл суматошный Гран-При Индонезии MotoGP - Это были американские горки!

KTM Factory Racing возвращается к планам по захвату лидирующих позиций в чемпионате мира по MotoGP: две гонки с начала сезона - два подиума! 2-е место Брада Биндера в Катаре и победа Оливеры в Индонезии. Как Мигелю это удалось, на что была похожа внезапная дождевая гонка в Мандалике и мог ли рассчитывать на успех в случае сохранения сухих и жарких условий?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Прежде всего, Оливера провел один из лучших в своей карьере стартов. Это было настоящее чудо - прострелить через всю стартовую решетку с 3-й линии - на вторую позицию перед входом в первый поворот! Оливере нужно было проехать на 36 метров больше, чем Хорхе Мартину, Жоану Зарко и Фабио Куартараро, и он легко сделал это.

Смотрите всю гонку Гран-При Индонезии MotoGP

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Весь уикенд складывался неплохо для KTM, причем, как для Оливеры, так и для Биндера. Но стартовав с 4-й позиции, Брад тут же оказался в самой гуще трафика, где был вынужден пробивать себе путь к 8-й позиции. Как объяснил южноафриканец после гонки, причиной провала стал... гаджет занижения подвески! Это, наверное, единственное, что действительно сдержало напарников KTM Factory Racing по захвату подиума в Мандалике.

«С точки зрения эмоций, это были настоящие американские горки, - отметил Мигель Оливера после финиша. - Старт вышел идеально, но в этих дождевых условиях было чрезвычайно сложно понять реальные лимиты возможностей байка. Я пропустил Джека и решил ехать за ним до поры, потому что знал, что еду быстрее. Как я и думал, мне удалось его обставить, понять, где я быстрее - и это сделало игру. После, важнее было удержать темп и справиться с износом резины. Но она продержалась отлично до самого финиша».

Самым тяжелым в начале гонки Оливера назвал обилие воды и водяной пыли, из-за которой видимость на 1-2 круге была околонулевой:

«Визор закидывало моментально. Я следовал за Джеком [Миллером] и понимал, что просто не вижу траектории. Трудно было сохранять точность управления в этих условиях. Думаю, что другие тоже столкнулись с подобными трудностями, особенно те, кто ехал в трафике. Я проехал за Джеком немного, чтобы понять кое-какие вещи для себя, после чего решил, как можно раньше выйти в лидеры - это существенно облегчило мне гонку, нарастить отрыв и контролировать его».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

У пилотов MotoGP было некоторое время на свободных практиках, чтобы попробовать дождевые покрышки и составить впечатление о том, как они будут работать в Мандалике. Но этот опыт был минимальным, потому что все готовились к сухой и жаркой гонке:

«То, что мы проделали на [мокрых] практиках, и то, как пошла гонка - это две принципиально разные вещи! Для гонки тебе нужно понять совершенно другие моменты и нюансы. Например, на тренировках ты можешь позволить себе зайти пошире с целью эксперимента, остудить покрышку, а затем нагреть ее снова. А в гонке так нельзя, нужно держать постоянный темп. Мы не знали, насколько хватит резины. К счастью, ее хватило с запасом».

Воды было действительно много? Держак был все время, с самого старта?

Мигель Оливера: «Если честно, я не видел никаких проблем. Следуя за Джеком, я сделал выводы, внес корректировки в свой план. Мои круги были стабильными, и я понимал, что поеду быстрее, как только окажусь один. Падение Хорхе [Мартина], наверное, было обусловлено аквапланированием на торможении перед 1-м поворотом. Но у меня ни там, ни в других местах не возникло сложностей. Может, потому что я ехал, не думая, на подсознательном уровне...»

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

KTM действительно вышел на уровень, когда может бороться за подиум и победу в каждой гонке?

Мигель Оливера: «Конечно, мы бы хотели закрепить этот уровень. Чтобы убедиться в этом, нам нужно хотя бы 3-4 раза побороться за победу этой весной, но чтобы достичь чего-то серьезного в MotoGP, нужно доказывать это еще чаще. Сейчас рано об этом говорить. Важно, будем ли мы проходить в Q2 сразу или нет, потому что теперь это определяет 90% успеха на старте и в гонке. Зарабатывать очки в каждой гонке - первостепенная задача для KTM. Но мы летим в Аргентину, где я надеюсь, что мы подтвердим уровень там».

Мигель покинул пресс-конференцию Гран-При Индонезии, ответив только на 2-3 вопроса: он опаздывал на самолет в Джакарту, и его не стали задерживать

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message