МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 марта 2022 в 13:48 | 22059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес в порядке, но у Honda нет ответа по проблеме с резиной в Мандалике

Марк Маркес летит в Аргентину, не испытывая проблем после легкой контузии, полученной на прогревочной сессии Гран-При Индонезии MotoGP, из-за которой он пропустил гонку. Однако в Repsol Honda пока не могут логично объяснить причины всех срывов и хайсайдов, с которыми столкнулись пилоты HRC в Мандалике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Первый комментарий, который Маркес дал представителям СМИ, был для DAZN. Его взяли у пилота Repsol Honda незадолго до старта гонки, когда он находился в своем моторхоуме в паддоке. Марк вышел к журналистке с пакетом льда на макушке, но он улыбался и выглядел достаточно расслабленным и спокойным.

Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо
Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо

Тогда он сказал коротко на вопрос, были ли какие-то последствия после удара головой: «Нет, сейчас я в полном порядке, просто чувствую себя обескураженным».

Медицинский директор MotoGP подтвердил, что Марк сразу после падения не терял ориентации, то есть, это было не сотрясение, а просто контузия. Однако факт, что ударившись шлемом об асфальт при приземлении, он отключился на несколько секунд и кувыркался в гравии без сознания, которое вернулось к нему достаточно быстро.

Дирекция MotoGP действовала строго в соответствии с новыми поправками в Медицинский Кодекс, по которому пилот, оказавшийся в нокауте, должен пройти полное медицинское обследование в специализированной клинике. Маркеса обследовали в госпитале Матарама (центрального района Мандалики) и не обнаружили никаких последствий падения. Он вернулся в паддок, но в Repsol Honda решили, что не будут настаивать на возвращении пилота на стартовую решетку - и Дирекция признала его негодным. Когда начался ливень, директор Repsol Honda Альберто Пуч даже предполагал, что проведение гонки в подобных условиях «опасно для всех остальных», и если ее отменят, это было бы логичным решением.

Но именно дождь и спас репутацию Гран-При Индонезии. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Подводя итоги уикенда, Honda Racing не смогла дать более-менее четких ответов на вопрос, что именно пошло не так и почему у обоих Маркесов, Эспаргаро и Накагами было зафиксировано огромное количество непрогнозируемых хайсайдов, срывов передних колес и, как следствие, падений.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Марк Маркес упал четыре раза на протяжении двух сухих практик и преквалификации Q1, причем, на квалификации он грохнулся дважды с переднего колеса в левых поворотах с паузой в несколько минут - уверенности и держака не было вовсе!

«Мы пытаемся понять природу этих падений, и это необходимо, потому что сегодняшний [на warm-up] был по-настоящему брутальным, - сказал Пуч. - Честно говоря, нужен более глубокий анализ, прямо сейчас у меня нет четкого ответа. Они [Michelin] привезли на гонки совершенно иные покрышки, чем мы испытывали в феврале. С той резиной не было никаких проблем, с этой они возникли сразу же, на первой же практике. Наш пилот падает, и мы пытаемся понять, почему. В итоге, мы решили, что будет корректно, если после этой серии вылетов и удара головой, Марк не вернется на трек».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Пол Эспаргаро подтвердил, что понимания ситуации с постоянными срывами и проскальзыванием резины ни у него, ни у команды не было: «Как вы понимаете, мы катим бочку на Michelin не потому, что любим ругать Michelin. Но здесь у нас возникла реальная проблема! Перерасход резины на переднем колесе подтвердился на long-run в субботу: думаю, что если бы гонка была сухой, мы просто не доехали бы до финиша. Что касается заднего колеса, блокировка и скольжение покрышек - всех компаундов - начиналась непредсказуемо. И эту ситуацию подтвердили все райдеры! Так что мы тут ничего не придумываем в свое оправдание. Думаю, что Марку очень повезло, что он избежал травм после ТАКОГО хайсайда. По моему мнению, причиной всех проблем является следствие некорректного выбора шинной карты внешним партнером [т.е. официальным поставщиком, Michelin - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Марк Маркес не участвовал в Гран-При Индонезии, а Пол Эспаргаро финишировал 12-м.

Результаты Гран-При Индонезии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message