MotoGP IndonesianGP: Андреа Довициозо назвал причину выхода из гонки
Для Yamaha Racing дождевая гонка Гран-При Индонезии сложилась очень неплохо. В отличие от многих соперников, Фабио Куартараро, Франко Морбиделли, Андреа Довициозо и Даррин Биндер чувствовали себя великолепно, как на горячем сухом, так и на мокром асфальте: трое из четырех пилотов Yamaha финишировали в ТОП-10! Не доехал до финиша только Дови. Почему? Он ответил после гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Довициозо съехал на сервисную дорожку в середине гонки и вернулся в свой бокс из-за технической неполадки, возникшей прямо перед стартом дождевого заезда.
«Нечего говорить, кроме одного: извините за эту гонку. Но когда я вернулся на стартовую решетку, приборная панель перестала работать. Например, мне не удалось включить Launch Control, я даже не смог переключить вид панели для гонки. Сразу стало ясно, что гонка потеряна. Но я поехал, просто пытался вести байк и бороться за какие-то позиции. В целом, байк работал отлично. Думаю, что без этой проблемы мы смогли бы оказаться в ТОП-10 все вместе» - рассказал Довициозо.
Его напарник, новобранец MotoGP Даррин Биндер весь заезд боролся за 7-8 место, но на последнем круге подвергся агрессивной атаке со стороны своего брата, Брада Биндера и Алеша Эспаргаро, которые прошли вперед и подвинули Даррина на 10-е. Тем не менее, Даррину удалось финишировать впереди победителя Гран-При Катара Энеа Бастианини из Gresini Racing.
Довициозо расстроен тем, что ему пришлось выйти из борьбы: «Единственное, на мокром треке была некоторая нехватка держака в левых поворотах, мы не могли это изменить. И все же, управляемость была отличная. У всех пилотов Yamaha был высокий потенциал, и то, что сделал Фабио, просто подчеркнуло это. Но без Launch Control трудно стартовать в таких мокрых условиях...»
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.