МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 февраля 2018 в 13:48 | 7497
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ThaiTest завершены - Педроса, Зарко и Маркес в тройке лидеров

В субботу пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко пообещал, что сможет сделать шаг за границу 1:30. Свое обещание француз сдержал в воскресенье, опередив Маркеса и установив лучшее время Chang International Circuit - 1:29.867. Только на последних минутах тестов его превзошел Дани Педроса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Марк Маркес, ставший быстрейшим в субботу и поднявший планку (единственным из всех) на уровне 1:29.9, завершил свою работу в Бурираме эффектным лоусайдом в последнем повороте: он до последнего пытался поднять уже практически упавший байк, скользя вместе с ним на правом боку, как это делал в Валенсии и Сепанге. Но на этот раз не удалось.

Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае
Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае


Марк вернулся в гараж со спокойным сердцем - программа тестов выполнена и даже перевыполнена, пройдены 263 круга! Во второй и третий день Марк сделал 97 и 96 - больше, чем все остальные пилоты - «лучший подарок на день рождения», как описал свои эмоции Маркес вчера. Маркес не улучшил времени круга в последний день, передав эту привилегию своему напарнику по Repsol Honda.

Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты
Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты


В отсутствие Маркеса на треке быстрые круги стал ковать пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко. Он провел успешный timeattack на последнем часе испытаний, показав серию быстрых кругов. Один из кругов оказался лучше времени Маркеса на 0.015, но уже через пару кругов Зарко смог улучшить его сразу почти на 0.1 и довел время до 1:29.867. Эта засечка оставалась лучшей до последней минуты сессии, когда на трек вышел Дани Педроса. Испанец превзошел Зарко на 0.086 и стал обладателем неофициального рекорда Chang International Circuit - 1:29.781.

Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов
Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов


Несмотря на то, что третье лучшее время воскресенья показал Кратчлоу, британцу не удалось выйти из 1:30, так что он завершил тесты в Таиланде на 4-й строчке, пропустив Маркеса на заслуженное место в тройке - тройке пилотов, сумевших достичь уровня 1:29.

Полные результаты трех дней ThaiTest

В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке
В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке


Для подавляющего большинства тесты завершились, когда до финишного флага оставалось больше часа. Некоторые команды были вынуждены свернуть работу из-за отсутствия топлива (они не рассчитали интенсивности работы на треке и воздействие жары). Другие пилоты поспешили вернуться в гаражи, чтобы успеть обсудить с инженерами последние изменения в сетапах. Последние 20 минут ThaiTest на треке остались работать только Маверик Виньялес, Кратчлоу, Педроса и Яннони. А на последних минутах решающий выезд решил совершить и Росси.

Пилоты Ducati свернули работу раньше многих. Кроме Лоренцо. Хорхе никак не мог найти верный сетап для своего мотоцикла, перепробовал самые разные варианты настроек и конфигураций, но не показал быстрых кругов, откатившись под занавес 3-го дня тестов на 22-ю позицию.

Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом
Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом


Хорхе Лоренцо прокомментировал странные итоги ThaiTest для Ducati так: «Я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы показывать стабильные результаты. Мы обнаружили проблему, из-за которой пришлось отказаться от одного из мотоциклов. Тогда мы обратились к Pramac, взяли другое шасси у Данило [Петруччи], чтобы поработать с ним. Я, если честно, не ожидал, что будут какие-то серьезные улучшения. В Сепанге мы были очень конкурентоспособны, я мог держать лучший темп на протяжении не менее 3-5 кругов подряд. Здесь что-то упустили».

Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен!
Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен результатами ThaiTest!


Данило Петруччи с улыбкой комментирует исход тестов MotoGP в Таиланде, поскольку он оказался впереди Лоренцо, причем, по итогам двух дней - и всех тестов в целом: «Тесты неплохие вышли. Утром воскресенья мы поработали над сетапом, он у нас изначально вышел неплохим. Попробовали разные комбинации резины - так, ничего интересного. А затем я провел timeattack на последнем часе работы. Я не знаю, где сейчас мой второй байк [смеется]! Это старый байк, мы его продали [смеется]!»

В Ducati Factory тоже считают, что тесты вышли неплохими, что скорость есть, и кроме результата последнего дня, все ОК. Андреа Довициозо работал преимущественно над темпом для гонки, а не над лучшими кругами, так что позиция в TOP-7 «не отражает действительной ситуации», как сказал сам Дови еще в субботу.

Последний рывок позволил Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP подняться на 12-ю позицию, сократив отставание от лидеров до 0.7 секунды. Виньялес завершил день на 8-й позиции. Зарко оба уступили достаточно, поэтому за комментариями француза по окончании тестов выстроилась большая очередь. После расшифровки мы их опубликуем.

Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев
Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев


Виньялес сразу после тестов выглядел расстроенно: «Мы проигрываем понемногу во всех областях, - отметил Маверик, - Пока, это худшие результаты тестов, с которыми мы сталкивались. На слегка потрепанной покрышке темп хуже, чем у большинства [заводских пилотов]».

Для Suzuki тесты в Таиланде сложились неплохо. Алекс Ринс вышел на 2-ю позицию по итогам второго дня и стал 5-м в общем списке по итогам трех дней, тогда как Яннони оказался только 15-м. Ринсу такое преимущество над напарником стоило пары падений, к счастью, легких - и оба они произошли в 10-м повороте.

Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP
Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP


По итогам тестов Давиде Бривио выразил удовлетворение: «Неплохие тесты, как минимум, мы подтвердили все нужные догадки из Сепанга - мы движемся в верном направлении и знаем, с чем едем в Катар. Там останется сделать последний выбор в некоторых областях. В целом, мы подготовлены неплохо».

Ксавье Симеон, бельгийский новобранец Avintia Ducati замкнул список из 24 пилотов, пропустив вперед Карела Абрахама из Aspar Ducati (Angel Nieto Team) и Хафижа Саихрина (Tech 3 Yamaha Test Team). Внимание: Хафиж обошел Абрахама, который ездит на Ducati уже 5 лет!

Комментарии пилотов, инженеров и менеджеров команд MotoGP - по поступлению на МОТОГОНКИ.РУ в течение дня.

Полные результаты трех дней ThaiTest

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message