МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 февраля 2018 в 15:13 | 11685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Паоло Чьабатти - Петруччи остается главным кандидатом на вступление в Factory Team

Директор заводской команды Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти достаточно четко дал понять, что «стенания» некоторых итальянских изданий относительно позиции завода в кадровой политике, мягко говоря, безосновательны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - «Я читал публикации о Петруччи и от себя, а также от Ducati могу заявить одно: они совершенно не отражают реальный позиции завода, - заявил Чьабатти. - На протяжении всей своей карьеры с Ducati Данило радовал нас своими результатами и продолжает радовать сегодня».

По итогам тестов в Таиланде Петруччи оказался значительно выше Хорхе Лоренцо, самого дорогостоящего пилота Ducati Factory в истории. Лоренцо отметил, что у него появился ряд проблем в Бурираме, поэтому он решил перепробовать все возможные комбинации решений, которые только успеет. Тогда как Петруччи работал по своей программе. Лоренцо даже пошел на интересный шаг, попросив Ducati забрать у Петруччи один из мотоциклов, на котором итальянец проехал свой лучший круг в субботу. Правда, это Лоренцо улучшить свою позицию не помогло.

Итоги тестов MotoGP в Таиланде

Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest
Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest


«Думаю, что такой пилот как Данило, способный взять 4 подиума, включая 2 вторых места, способный сражаться за победу с Валентино Росси в Ассене, это пилот, уже готовый к вступлению в заводскую команду, - продолжил Чьяабатти. - Это говорю я, потому что так считаю. Задачей Pramac является поиск новых молодых пилотов и подъем их уровня до заводского. С этим команда справляется отлично. У нас никогда не было к ним никаких претензий по этому поводу».

План развития молодых пилотов в Ducati прост: некоторые из них вырастают до такого уровня, как Петруччи, другие, к сожалению, нет, отметил Чьабатти, подразумевая Яннони.

«Данило всегда для нас был первым выбором в заводскую команду, - сказал босс Ducati Factory Team. - Впрочем, на сегодня главной целью для завода остается удержание действующего коллектива - Довициозо и Лоренцо. Но это не означает, что мы отказываемся от Петруччи! Я продолжаю считать его полноценным участником заводского проекта. Думаю, что его место в заводской команде, а не в саттелите, но у нас только 2 места в гараже. Поэтому мы будем работать с ним в 2018 году, как к с третьим заводским пилотом Ducati, поддерживая на том же уровне, что и Андреа с Хорхе».

При явном желании Ducati сохранить Петруччи в своих рядах, т.е. продолжить с ним работу в 2019 году, как с третьим заводским гонщиком, слухи о замене для Миллера в Pramac Чьабатти косвенно подтвердил: наиболее вероятным кандидатом на приход в Pramac в 2019 является Франческо «Пекко» Баньяя, ныне представляющий в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46.

Паоло отметил: «Мы хотели бы, чтобы Pramac сохранял свой статус junion team, то есть воспитывал молодых пилотов и поднимал их уровень. Конечно, у нас есть большой интерес к сильнейшим пилотам из Moto3 и Moto2, и Баньяя в числе наиболее интересных кандидатов. К сожалению, нам не удалось выцепить Мобриделли - его уже подписала Marc VDS, но мы внимательно следим за Алексом Маркесом и Мегелем Оливерой. Возможно, они в самое ближайшее время захотят вступить в MotoGP, и нам просто необходимо за ними приглядывать, чтобы не упустить момент. Но... это просто наблюдения: ничего не решено, никаких предварительных контрактов или обещаний не дано! Это все, что я могу - официально - сейчас заявить и подтвердить».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message