МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 октября 2023 в 12:04 | 11131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Маркес - о сути перехода Марка Маркеса в Gresini Racing: его последний шанс в MotoGP

Гран-При Индонезии для братьев Маркесов стало одним из самых неудачных событий сезона MotoGP 2023 года: Алекс прокомментировал ситуацию вокруг Марка и поделился парой сокровенных мыслей, которые братья обсуждали накануне подписания контракта с Gresini Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Repsol Honda завершила уикенд в Мандалике с очередной «баранкой», потому что и Жоан Мир, и Марк Маркес выбыли из Гран-При Индонезии, упав практически без борьбы. Марк после схода заявил, что его падение стало «неожиданностью», потому что в тот момент он даже не боролся. И это удручает Марка больше всего: он перестал чувствовать "свой" Honda RC213V так, как чувствовал в 2019 году.

Падение Марка Маркеса на Гран-При Индонезии стало 23-м с начала сезона 2023 года
Падение Марка Маркеса на Гран-При Индонезии стало 23-м с начала сезона 2023 года

«[В Мандалике] у меня в целом были худшие ощущения от байка, наверное, за весь сезон. Я сразу решил не лезть на рожон и провести уикенд максимально спокойно. Когда несколько соперников обогнали меня в начале гонки, не пытался их атаковать. Я вообще не атаковал и не нагружал байк сверх меры, как обычно, но... всё равно упал, никак не ожидая этого. Цель была - финишировать. Место не имело значения, мы плясали вокруг места в ТОП-10, это неинтересно» - всё, что сказал Марк после финиша. После, уединился в своем моторхоуме, отказавшись от дальнейшего общения с журналистами.

Лишь через час после этого, Маркеса вызвали для общения с постоянными партнерами MotoGP, телеканалом DAZN (это входит в обязанности пилотов MotoGP, в каком бы состоянии они не находились), и Марк сделал исключение для Изаскун Руис.

К своему комментарию он добавил: «Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой, потому что этот уикенд складывался более-менее нормально... ну, типа того, что без особого негатива. Потому что последние несколько гонок, начиная с Индии, мы, вроде бы сделали шаг вперед. Теперь же нам придется немного отступить назад. Иногда небольшие успехи кружат голову, и ты теряешь референс. Но технически мы остаемся на уровне Сильверстоуна и Монтмело, и нам следует вернуться к нему и психологически, чтобы гарантировать себе финиш в Гран-При».

Подробнее: упав на гонке в Мандалике, Марк Маркес заранее стал абсолютным рекордсменом по количеству инцидентов среди всех пилотов MotoGP в 2023 году.

Алекс Маркес прибыл в Мандалику с желанием вернуться в строй после травм, полученных на этапе в Индии - там он сломал три ребра при неудачном падении на квалификации. Но выйти из игры пилоту Gresini Racing пришлось практически сразу, после FP1, где под нагрузкой грудная клетка и бок так разболелись, что Алексу даже пришлось принять обезболивающее.

Алекс Маркес не смог принять участие в Гран-При Индонезии из-за боли в сломанных ребрах
Алекс Маркес не смог принять участие в Гран-При Индонезии из-за боли в сломанных ребрах

Поскольку Алекс остался в Мандалике, потому что у команд MotoGP нет времени для путешествия домой, и они сразу же готовились к вылету в Австралию, младший брат поделился кое-какими мыслями и прокомментировал подписание Марком контракта с Gresini Racing.

«Думаю, что Марку сейчас просто больше нечего скрывать, и он высказал всё, что у него на душе: ему надо вернуть ощущение удовлетворения от гонок, от самой езды на прототипе, поскольку физически он чувствует себя прекрасно» - начал говорить Алекс Маркес в эфире TNT Sports в воскресенье.

«Со мной он традиционно откровенен. Он мне сказал: "ОК, если я не смогу получать удовольствие, зачем мне это? я выйду в отставку". Переход в Gresini дает ему возможность - вернуть ощущение удовлетворенности. Без существенных обоюдных обязательств. Без нагрузки разработчика. Без давления. Просто пилот, команда и байк. Типа того. Это своего рода передышка в карьере без творческого отпуска, понимаете? То есть перед ним стоял выбор - если не удастся уйти в Gresini, он бы завершил карьеру, наверное».

Алекс и Марк Маркес воссоединятся в 2024 году в Gresini Racing MotoGP
Алекс и Марк Маркес воссоединятся в 2024 году в Gresini Racing MotoGP

Алекс также отметил, что глядя на брата, у него нет ни малейших сомнений, что Марк будет успешен на борту Ducati GP23 в следующем году. Единственный, кто может помешать Марку вернуть самого себя, может быть только сам Марк и "темные мысли", которые преследовали 8-кратного чемпиона мира последние полгода.

«Эти мысли - единственная причина, почему он отказался от Honda. Поэтому, я искренне надеюсь, что мы воссоединимся в гараже Gresini на следующий день после Валенсии, и я увижу его широкую улыбку» - добавил Алекс.

Больше по теме перехода Марка Маркеса в Gresini Racing:

большое интервью Марка Маркеса о переходе в Gresini Racing

Интервью с Надей Падовани (Gresini Racing) - о приходе Маркеса в ее команду

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message