МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 мая 2022 в 12:49 | 10132
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Одних инноваций не достаточно для победы, нужно больше работать

Марк Маркес продолжает экспертизу нового Honda RC213V: полностью новый мотоцикл нуждается в смене стиля пилотирования, так что вся четверка пилотов Honda сталкивается с одной и той же проблемой с начала 2022 года. Так это теперь работает в MotoGP - комбинация пилота и мотоцикла стала важнее, чем просто байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - После красивой борьбы за место на подиуме в Хересе Маркес заявил, что «мы [Honda] не готовы к победе» в данный момент. В это заявление входило слишком многое, чтобы не задать Марку уточняющие вопросы в Ле-Мане.

Прежде всего, Маркес по-прежнему испытывает сложности из-за последствий своих травм. Правое плечо и рука всё еще болят при серьезных нагрузках, и сколько это будет продолжаться, никто не знает. Единственное, «с этим можно как-то справляться»:

«Мы ищем компромисс между моим физическим состоянием и производительностью. После серьезного напряжения всегда приходит боль, и мы работаем, как с врачами, так и моим физиотерапевтом и тренером, чтобы побороть это - и нам удается!» - заявил Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции.

Вторая проблема - новый RC213V, радикально переработанный в 2021 году. Концептуально это новый мотоцикл, отличный от всех тех байков, которые привели Маркеса к титулам с 2013 по 2019 год. И это требует такой же радикальной смены подхода к пилотированию. И не только у Марка - всех, кто вовлечен в проект HRC в MotoGP:

«Я поменял свой стиль, потому что прежний не работает с этим байком. Это новый стиль для нового байка. В Хересе мы сделали шаг вперед. Небольшой, скорее, это был шажок, но затем, на тестах в понедельник мы подтвердили его. Но остальным [Эспаргаро, Накагами и Алексу, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не удалось, только мне. Мы не ожидали, что остальные будут затрудняться больше в работе с новым прототипом. Honda внедрила многие инновации, чтобы мы стали ближе к лидерам. Но не думаю, что этого достаточно для борьбы за победу. Мне придется работать больше, чтобы вернуться в нужную форму - это главная цель».

Также, Маркеса спросили, как он относится к шумихе о "читерстве" с давлением в переднем колесе. Франческо Баньяя, выступавший перед Марком, заявил, что это не имеет никакого отношения к реальности, потому что давление существенно не позволяет ехать быстрее, а лишь делает байк чуть стабильнее, и то не всегда.

Маркес продолжил мысль Пекко: «Я с ним полностью согласен. Иногда, [меньшее] давление не только не делает тебя быстрее, но даже мешает. Но факт и в том, что когда два лидера идут один за другим так близко, при современной аэродинамике и условиях, обгонять и бороться становится всё труднее - и тогда вопросы давления могут всплывать, как инструмент достижения цели. Когда ты едешь один из лидируешь, давление и держак на переднем колесе легче контролировать - покрышках хорошо обдувается и не перегревается. Когда следуешь за кем-то, это становится проблемой: аэродинамика такова, что прижимное усилие повышается и колесо подвергается большему стрессу - труднее поворачивать, тормозить... температура растет быстрее. С годами это становится всё критичней. Но не думаю, что это напрямую связано с давлением - это очень комплексный вопрос».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message