МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11316
8 октября 2008 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto, 8 этап: Ван Ден Бош дисквалифицирован, Хаймер лидирует

Драматично развивались события на предпоследнем этапе Чемпионата мира по Супермото в Буске, Италия. Братья Карейра выигрывают итальянский этап в обеих классах. А после дисквалификации лидера класса S1, пилота Aprilia Тьерри Ван Ден Боша, на первую строчку поднимается Бернд Хаймер.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Кажется, заводская команда Husqvarna не прочь бросить вызов завсегдатаям подиумов Чемпионата мира KTM и Aprilia. Пилот команды Husqvarna CH Racing Томас Карейра выигрывает второй этап подряд, заработав 45 баллов в ходе двух, полных событий гонок 7 этапа в Италии в классе S1.

Старт первого заезда выигрывает Бернд Хаймер на KTM, он делает стремительный хоул-шот на самом старте, обходит обладателя поул-позиции Тьерри Ван Ден Боша и с первых поворотов расчитывает уйти в отрыв от преследователей. VDB понимает, где прокололся и бросается догонять своего главного соперника, Томас Карейра присоединяется к погоне. Ван Ден Бош на столько увлекся борьбой, что до пустил еще одну серьезную ошибку во время атаки на Хаймера. Происходит столкновение и падение обоих лидеров сезона. Томас Карейра избегает столкновения и успешно завершает заезд первым. После финиша, результат Ван Ден Боша был анулирован. Причиной дисквалификации было названо неспортивное поведение пилота Aprilia. Первый заезд в Буске также стал не совсем удачным и для напарника VDB, Ивана Лаццарини. Второй пилот Aprilia падает, но затем возвращается в борьбу и после объявления о дисквалификации Ван Ден Боша, довольствуется четвертым местом. Хаймер занимает второе, а Жером Жирадо на Honda - третье.

Вторая гонка была остановлена красными флагами, после жуткого падения Жирадо на быстрой прыжковой секции. К тому моменту, Ван Ден Бош, Лаццарини и Карейра лидировали в заезде. После рестарта, им удалось сохранить свои позиции. Ван Ден Бош на этот раз старт не прощелкал, а умело "выстрелил" и лидировал до самого финиша. На последних кругах, Томаса Карейра окончательно отодвинул Хаймера за пределы подиума, но пройти Лаццарини ему не удалось: итальянец умело оборонялся против атак французского райдера и закрывал все доступные лазейки.

В финале дня, на подиум поднялись Карейра, Лаццарини и Хаймер. Ван Ден Бош довольствовался лишь восьмым местом, но гораздо хуже для него был серьезный провал по очкам в абсолютном зачете: после Буски, Хаймер лидирует с запасом в 29 баллов, а Томас Карейра получил шанс достичь второго места в чемпионате - теперь от отстает от VDB всего на 4 очка.

Судьба мирового титула решится в Греции, где через полторы недели состоится финальный, 8 этап Чемпионата мира по Супермото.

Предварительные результаты сезона, класс S1 (TOP-10): 1. Bernd Hiemer (GER, KTM), 274 очков; 2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 245; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 241; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 238; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 175; 6. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna), 173; 7. Boris Chambon (FRA, TM), 159; 8. Fabio Balducci (ITA, Suzuki), 151; 9. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 137; 10. Jerome Giraudo (FRA, Honda), 134.

S2: Гоццини удирает от Карейра

В классе S2 события развивались не менее стремительно.

Основное внимание публики привлекла дуэль Адриана Карейры (Husqvarna) и Давида Гоццини (TM). Практически весь заезд Гоццини преследовал Карейра, но за круг до финиша совершил ошибку и упал на скоростном участке. Пока итальянец поднимал свой байк, подиумные места успели занять Жеральд Делепин и Аттильо Пиньотти, вперед также прорвались Иддон и Гаспардон. Гоццини финишировал лишь шестым. Во втором заезде, Давид вернулся, чтобы расплатиться по счетам. Итальянец выиграл старт, вырвался вперед и с этого момента никто не мог его догнать. Адриен Карейра преследовал Гоццини по пятам, но при приземплении на прыжковой секции, переиграл сцеплением и его байк заглох. Падения удалось избежать, но задержка стоила пилоту Husqvarna двух позиций. Карейра бросился догонять соперников и финишировал третьим.

Карейра поднялся на высшую ступень подиума с 45 очками, Гоццини - второй с 40 и Иддон - третий, также с 30 очками.

После гонки в Буске, положение в абсолютном зачете полностью отражает реальное положение в чемпионате: Карейра лидирует с 320 очками в копилке, Гоццини - его основной соперник, отстает на 11 очков, а Жеральд Делепин замыкает призовую тройку с отрывом в 60 очков - он уже не участвует в борьбе за титул.

Положение в чемпионате мира по итогам 7 этапов, класс S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 320 очков; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 309; 3. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), 249; 4. Attilio Pignotti (ITA, KTM), 225; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 206; 6. Christian Iddon (GBR, Aprilia), 172; 7. Lorenzo Mariani (ITA, TM), 165; 8. Paolo Gaspardone (ITA, Husaberg), 150; 9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 148; 10. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg), 142

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island