МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
11225
8 октября 2008 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto, 8 этап: Ван Ден Бош дисквалифицирован, Хаймер лидирует

Драматично развивались события на предпоследнем этапе Чемпионата мира по Супермото в Буске, Италия. Братья Карейра выигрывают итальянский этап в обеих классах. А после дисквалификации лидера класса S1, пилота Aprilia Тьерри Ван Ден Боша, на первую строчку поднимается Бернд Хаймер.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Кажется, заводская команда Husqvarna не прочь бросить вызов завсегдатаям подиумов Чемпионата мира KTM и Aprilia. Пилот команды Husqvarna CH Racing Томас Карейра выигрывает второй этап подряд, заработав 45 баллов в ходе двух, полных событий гонок 7 этапа в Италии в классе S1.

Старт первого заезда выигрывает Бернд Хаймер на KTM, он делает стремительный хоул-шот на самом старте, обходит обладателя поул-позиции Тьерри Ван Ден Боша и с первых поворотов расчитывает уйти в отрыв от преследователей. VDB понимает, где прокололся и бросается догонять своего главного соперника, Томас Карейра присоединяется к погоне. Ван Ден Бош на столько увлекся борьбой, что до пустил еще одну серьезную ошибку во время атаки на Хаймера. Происходит столкновение и падение обоих лидеров сезона. Томас Карейра избегает столкновения и успешно завершает заезд первым. После финиша, результат Ван Ден Боша был анулирован. Причиной дисквалификации было названо неспортивное поведение пилота Aprilia. Первый заезд в Буске также стал не совсем удачным и для напарника VDB, Ивана Лаццарини. Второй пилот Aprilia падает, но затем возвращается в борьбу и после объявления о дисквалификации Ван Ден Боша, довольствуется четвертым местом. Хаймер занимает второе, а Жером Жирадо на Honda - третье.

Вторая гонка была остановлена красными флагами, после жуткого падения Жирадо на быстрой прыжковой секции. К тому моменту, Ван Ден Бош, Лаццарини и Карейра лидировали в заезде. После рестарта, им удалось сохранить свои позиции. Ван Ден Бош на этот раз старт не прощелкал, а умело "выстрелил" и лидировал до самого финиша. На последних кругах, Томаса Карейра окончательно отодвинул Хаймера за пределы подиума, но пройти Лаццарини ему не удалось: итальянец умело оборонялся против атак французского райдера и закрывал все доступные лазейки.

В финале дня, на подиум поднялись Карейра, Лаццарини и Хаймер. Ван Ден Бош довольствовался лишь восьмым местом, но гораздо хуже для него был серьезный провал по очкам в абсолютном зачете: после Буски, Хаймер лидирует с запасом в 29 баллов, а Томас Карейра получил шанс достичь второго места в чемпионате - теперь от отстает от VDB всего на 4 очка.

Судьба мирового титула решится в Греции, где через полторы недели состоится финальный, 8 этап Чемпионата мира по Супермото.

Предварительные результаты сезона, класс S1 (TOP-10): 1. Bernd Hiemer (GER, KTM), 274 очков; 2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 245; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 241; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 238; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 175; 6. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna), 173; 7. Boris Chambon (FRA, TM), 159; 8. Fabio Balducci (ITA, Suzuki), 151; 9. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 137; 10. Jerome Giraudo (FRA, Honda), 134.

S2: Гоццини удирает от Карейра

В классе S2 события развивались не менее стремительно.

Основное внимание публики привлекла дуэль Адриана Карейры (Husqvarna) и Давида Гоццини (TM). Практически весь заезд Гоццини преследовал Карейра, но за круг до финиша совершил ошибку и упал на скоростном участке. Пока итальянец поднимал свой байк, подиумные места успели занять Жеральд Делепин и Аттильо Пиньотти, вперед также прорвались Иддон и Гаспардон. Гоццини финишировал лишь шестым. Во втором заезде, Давид вернулся, чтобы расплатиться по счетам. Итальянец выиграл старт, вырвался вперед и с этого момента никто не мог его догнать. Адриен Карейра преследовал Гоццини по пятам, но при приземплении на прыжковой секции, переиграл сцеплением и его байк заглох. Падения удалось избежать, но задержка стоила пилоту Husqvarna двух позиций. Карейра бросился догонять соперников и финишировал третьим.

Карейра поднялся на высшую ступень подиума с 45 очками, Гоццини - второй с 40 и Иддон - третий, также с 30 очками.

После гонки в Буске, положение в абсолютном зачете полностью отражает реальное положение в чемпионате: Карейра лидирует с 320 очками в копилке, Гоццини - его основной соперник, отстает на 11 очков, а Жеральд Делепин замыкает призовую тройку с отрывом в 60 очков - он уже не участвует в борьбе за титул.

Положение в чемпионате мира по итогам 7 этапов, класс S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 320 очков; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 309; 3. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), 249; 4. Attilio Pignotti (ITA, KTM), 225; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 206; 6. Christian Iddon (GBR, Aprilia), 172; 7. Lorenzo Mariani (ITA, TM), 165; 8. Paolo Gaspardone (ITA, Husaberg), 150; 9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 148; 10. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg), 142

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island