МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11086
8 октября 2008 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto, 8 этап: Ван Ден Бош дисквалифицирован, Хаймер лидирует

Драматично развивались события на предпоследнем этапе Чемпионата мира по Супермото в Буске, Италия. Братья Карейра выигрывают итальянский этап в обеих классах. А после дисквалификации лидера класса S1, пилота Aprilia Тьерри Ван Ден Боша, на первую строчку поднимается Бернд Хаймер.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Кажется, заводская команда Husqvarna не прочь бросить вызов завсегдатаям подиумов Чемпионата мира KTM и Aprilia. Пилот команды Husqvarna CH Racing Томас Карейра выигрывает второй этап подряд, заработав 45 баллов в ходе двух, полных событий гонок 7 этапа в Италии в классе S1.

Старт первого заезда выигрывает Бернд Хаймер на KTM, он делает стремительный хоул-шот на самом старте, обходит обладателя поул-позиции Тьерри Ван Ден Боша и с первых поворотов расчитывает уйти в отрыв от преследователей. VDB понимает, где прокололся и бросается догонять своего главного соперника, Томас Карейра присоединяется к погоне. Ван Ден Бош на столько увлекся борьбой, что до пустил еще одну серьезную ошибку во время атаки на Хаймера. Происходит столкновение и падение обоих лидеров сезона. Томас Карейра избегает столкновения и успешно завершает заезд первым. После финиша, результат Ван Ден Боша был анулирован. Причиной дисквалификации было названо неспортивное поведение пилота Aprilia. Первый заезд в Буске также стал не совсем удачным и для напарника VDB, Ивана Лаццарини. Второй пилот Aprilia падает, но затем возвращается в борьбу и после объявления о дисквалификации Ван Ден Боша, довольствуется четвертым местом. Хаймер занимает второе, а Жером Жирадо на Honda - третье.

Вторая гонка была остановлена красными флагами, после жуткого падения Жирадо на быстрой прыжковой секции. К тому моменту, Ван Ден Бош, Лаццарини и Карейра лидировали в заезде. После рестарта, им удалось сохранить свои позиции. Ван Ден Бош на этот раз старт не прощелкал, а умело "выстрелил" и лидировал до самого финиша. На последних кругах, Томаса Карейра окончательно отодвинул Хаймера за пределы подиума, но пройти Лаццарини ему не удалось: итальянец умело оборонялся против атак французского райдера и закрывал все доступные лазейки.

В финале дня, на подиум поднялись Карейра, Лаццарини и Хаймер. Ван Ден Бош довольствовался лишь восьмым местом, но гораздо хуже для него был серьезный провал по очкам в абсолютном зачете: после Буски, Хаймер лидирует с запасом в 29 баллов, а Томас Карейра получил шанс достичь второго места в чемпионате - теперь от отстает от VDB всего на 4 очка.

Судьба мирового титула решится в Греции, где через полторы недели состоится финальный, 8 этап Чемпионата мира по Супермото.

Предварительные результаты сезона, класс S1 (TOP-10): 1. Bernd Hiemer (GER, KTM), 274 очков; 2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 245; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 241; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 238; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 175; 6. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna), 173; 7. Boris Chambon (FRA, TM), 159; 8. Fabio Balducci (ITA, Suzuki), 151; 9. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 137; 10. Jerome Giraudo (FRA, Honda), 134.

S2: Гоццини удирает от Карейра

В классе S2 события развивались не менее стремительно.

Основное внимание публики привлекла дуэль Адриана Карейры (Husqvarna) и Давида Гоццини (TM). Практически весь заезд Гоццини преследовал Карейра, но за круг до финиша совершил ошибку и упал на скоростном участке. Пока итальянец поднимал свой байк, подиумные места успели занять Жеральд Делепин и Аттильо Пиньотти, вперед также прорвались Иддон и Гаспардон. Гоццини финишировал лишь шестым. Во втором заезде, Давид вернулся, чтобы расплатиться по счетам. Итальянец выиграл старт, вырвался вперед и с этого момента никто не мог его догнать. Адриен Карейра преследовал Гоццини по пятам, но при приземплении на прыжковой секции, переиграл сцеплением и его байк заглох. Падения удалось избежать, но задержка стоила пилоту Husqvarna двух позиций. Карейра бросился догонять соперников и финишировал третьим.

Карейра поднялся на высшую ступень подиума с 45 очками, Гоццини - второй с 40 и Иддон - третий, также с 30 очками.

После гонки в Буске, положение в абсолютном зачете полностью отражает реальное положение в чемпионате: Карейра лидирует с 320 очками в копилке, Гоццини - его основной соперник, отстает на 11 очков, а Жеральд Делепин замыкает призовую тройку с отрывом в 60 очков - он уже не участвует в борьбе за титул.

Положение в чемпионате мира по итогам 7 этапов, класс S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 320 очков; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 309; 3. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), 249; 4. Attilio Pignotti (ITA, KTM), 225; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 206; 6. Christian Iddon (GBR, Aprilia), 172; 7. Lorenzo Mariani (ITA, TM), 165; 8. Paolo Gaspardone (ITA, Husaberg), 150; 9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 148; 10. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg), 142

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии