МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
24031
7 сентября 2009 в 00:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Европы по Супермото: двойная победа братьев Карейра

Гран При Европы в итальянской Латине завершилось победным дублем братьев Карейра: Томас выиграл 3 этап в классе S1, а Адриен в S2. Переменчивая сентябрьская погода наложила свой отпечаток на ход гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2009 - Объединенный заезд классов S1+S2 подразумевает раздельное начисление очков и два подиума. Оба возглавили французы с испанской фамилией Карейра, к тому же, в S2 Адриену досталась и красная табличка - знак лидера чемпионата. Но, обо всем по порядку.

Лидер Husqvarna CH Racing Томас Карейра выиграл старт первого объединенного заезда и довольно быстро оторвался от пелетона. В этом ему повезло, потому что за второе место разыгралась нешуточная борьба между финном Эрмунненом и итальянцем Гоццини. В схватке оба гонщика потеряли массу времени и сил, к тому же Эрмуннен умудрился сломать лапку переключения передач, и сначала откатился на третью, а затем и на четвертую позицию - вперед вырвался Ван Ден Бош.

Адриен Карейра финишировал пятым в абсолюте, Лаццарини оказался шестым: объем двигателя не помог многим райдерам.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:57.761; ; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:07.180; 3. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:26.455; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:27.374; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:28.670; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:35.773; 7. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:38.605; 8. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:40.913; 9. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:43.933; 10. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:51.083;

Подиум S1 - Гран При Европы по супермото

Вторая гонка прошла под дождем, на совершенно промокшем асфальте и грунте. Коррекция в планах команд произошла существенная, так что специалист по грязевым гонкам из Husqvarna CH Racing Мауно Эрмунен вырвался вперед и попытался уйти от преследователей. Ему это удалось. Частично. Напарнику по команде, Томасу удалось догнать финна и закрепить полученный результат. Гоццини попытался повторить пасс француза, но поймал жесткий хайсайд на мокром асфальте стартовой прямой, который отправил его за пределы TOP-10. В самом конце гонки, удачную атаку совершил VDB, так что Эрмунен, к своему неудовольству финишировал только третьим.

В классе S2 снова правил Адриен Карейра. Братья взошли на высшие ступени воскресного подиума.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:39.790; ; 2. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:01.497; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:04.141; 4. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:05.723; 5. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:05.795; 6. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:14.239; 7. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:15.618; 8. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:29.128; 9. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:29.988; 10. Luca De Angelis (RSM, TM), +0:30.862;

Карейра - Гран При Европы по супермото

По итогам Гран При Европы, первые тройки заняли: Томас Карейра, Ван ден Бош и Хермунен; в классе S2 - Адреан Карейра, Давид Гоццини и Жеральд Делепин.

В чемпионате мира по Супермото, в классе S1 продолжает лидировать Тьерри Ван Ден Бош с 138 очками, на вторую строчку поднялся Эрмуннен со 123, на третью - Лаццарини со 105. Томас Карейра пока в догоняющих - у него всего 92 балла.

В S2 изменений нет: Адриен Карейра лидирует со 147, Гоццини догоняет со 125 и Делепин замыкает подиум со 108 очками в копилке.

Следующий этап Supermoto World Championship состоится Андорре через две недели, 20 сентября.

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island