МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
23995
7 сентября 2009 в 00:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Европы по Супермото: двойная победа братьев Карейра

Гран При Европы в итальянской Латине завершилось победным дублем братьев Карейра: Томас выиграл 3 этап в классе S1, а Адриен в S2. Переменчивая сентябрьская погода наложила свой отпечаток на ход гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2009 - Объединенный заезд классов S1+S2 подразумевает раздельное начисление очков и два подиума. Оба возглавили французы с испанской фамилией Карейра, к тому же, в S2 Адриену досталась и красная табличка - знак лидера чемпионата. Но, обо всем по порядку.

Лидер Husqvarna CH Racing Томас Карейра выиграл старт первого объединенного заезда и довольно быстро оторвался от пелетона. В этом ему повезло, потому что за второе место разыгралась нешуточная борьба между финном Эрмунненом и итальянцем Гоццини. В схватке оба гонщика потеряли массу времени и сил, к тому же Эрмуннен умудрился сломать лапку переключения передач, и сначала откатился на третью, а затем и на четвертую позицию - вперед вырвался Ван Ден Бош.

Адриен Карейра финишировал пятым в абсолюте, Лаццарини оказался шестым: объем двигателя не помог многим райдерам.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:57.761; ; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:07.180; 3. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:26.455; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:27.374; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:28.670; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:35.773; 7. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:38.605; 8. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:40.913; 9. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:43.933; 10. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:51.083;

Подиум S1 - Гран При Европы по супермото

Вторая гонка прошла под дождем, на совершенно промокшем асфальте и грунте. Коррекция в планах команд произошла существенная, так что специалист по грязевым гонкам из Husqvarna CH Racing Мауно Эрмунен вырвался вперед и попытался уйти от преследователей. Ему это удалось. Частично. Напарнику по команде, Томасу удалось догнать финна и закрепить полученный результат. Гоццини попытался повторить пасс француза, но поймал жесткий хайсайд на мокром асфальте стартовой прямой, который отправил его за пределы TOP-10. В самом конце гонки, удачную атаку совершил VDB, так что Эрмунен, к своему неудовольству финишировал только третьим.

В классе S2 снова правил Адриен Карейра. Братья взошли на высшие ступени воскресного подиума.

S1 Top-10: 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:24.484; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:06.055; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:07.589; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:07.836; 5. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:24.420; 6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), +0:45.818; 7. Ryuta Kaneko (JPN, Aprilia), +0:49.551; 8. Yasushi Matsumoto (JPN, Husqvarna), +0:54.015; 9. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia), +0:54.893; 10. Alex Serafini (ITA, TM), -1 круг;

S2 Top-10: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 18:39.790; ; 2. Giuseppe Di Iorio (ITA, Aprilia), +0:01.497; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:04.141; 4. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:05.723; 5. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:05.795; 6. Christian Iddon (GBR, KTM), +0:14.239; 7. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:15.618; 8. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:29.128; 9. Alessandro Tognaccini (ITA, Aprilia), +0:29.988; 10. Luca De Angelis (RSM, TM), +0:30.862;

Карейра - Гран При Европы по супермото

По итогам Гран При Европы, первые тройки заняли: Томас Карейра, Ван ден Бош и Хермунен; в классе S2 - Адреан Карейра, Давид Гоццини и Жеральд Делепин.

В чемпионате мира по Супермото, в классе S1 продолжает лидировать Тьерри Ван Ден Бош с 138 очками, на вторую строчку поднялся Эрмуннен со 123, на третью - Лаццарини со 105. Томас Карейра пока в догоняющих - у него всего 92 балла.

В S2 изменений нет: Адриен Карейра лидирует со 147, Гоццини догоняет со 125 и Делепин замыкает подиум со 108 очками в копилке.

Следующий этап Supermoto World Championship состоится Андорре через две недели, 20 сентября.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island