6 сентября в Альканьице состоялось торжественное открытие новейшего испанского гоночного трека Motorland Aragon Circuit, включенного (предварительно) в календарь MotoGP 2010 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2009 - "День открытых дверей" в Арагоне показал, что даже в такой моторизованной стране, как Испания, открытие новых гоночных треков - не просто летночку перерезать. Может, это только в Италии, по своей "монце" в каждой деревне. 9500 гостей Aragon Circuit не могут ошибаться: событие, вне всяких сомнений!
Motorland называют "жемчужиной Арагона", способной принять на своем асфальте авто- и мотогонки любого уровня, вплоть до Формулы-1. Трек получил сертификаты FIA и FIM еще весной, когда его открыли для первых тестовых сессий. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не преминул заглянуть на только что отстроенную трассу, и первым же предложением стало включить Motorland в календарь 2010 года. На всякий случай, если вдруг венгерская сторона опять не успеет построить Bolotonring. На самом деле, есть мнение, что Арагон появится в чемпионате мира в любом случае - предварительное соглашение между мэром Альканьица, президентом Motorland Хосе Анхелем Бьелем и Эспелетой подписано.
Торжественное открытие, как и полагается, началось с ленточки. Кроме представителей местных властей и владельцев трассы, в церемонии приняли участие около 100 авто- и мотогонщиков. Сразу по окончании официальной части, на асфальте и прилегающей к Motorland территории прошли первые заезды спортбайков и спорткаров. Публику развлекли мототриалисты, ведь область Арагон - известное место, здесь ежегодно проходит этап чемпионата мира по мототриалу. На ощупь своими задними колесами асфальта Motorland попробовали стантрайдеры. Затем - гонки, гонки и снова гонки.
Призы вручал официальный тест-пилот McLaren, испанский автогонщик Педро де ла Роса, который участвовал в строительстве Motorland Aragon Circuit в качестве технического консультанта и советника.
Спроектированная в 2006 году Германом Тильке, 5345-метровая трасса была полностью сдана в срок, к февралю 2009. Из исключительных особенностей Motorland Aragon Circuit - 1726-метровая главная прямая, самая длинная в мире. Ширина асфальтового покрытия - 12-15 метров, а широкие повороты и скоростные дуги наподобие знаменитой "северной петли" Assen TT Circuit гарантируют высочайшие скорости как на двух, так и на четырех колесах.
Этап чемпионата Формулы Renault состоится в Арагоне через 45 дней.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.