МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14235
29 июня 2009 в 10:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супермото: президент комиссии МФР Юрий Гаврош о курском этапе

Юрий Гаврош занимает пост президента комиссии МФР по Супермото с осени 2008 года. За это время, через комиссию прошло множество документов и проектов, большую часть которых удалось реализовать уже весной. Одним из таких проектов стало проведение этапа Кубка России по Супермото в Курске, на совершенно новом для мотардистов треке.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2009 - Юрий, с 2009 года все трассы, входящие в календарь Чемпионата и Кубка России по Супермото должны пройти аттестацию МФР. Что это такое и зачем нужно?

Юрий Гаврош: Аттестация проводилась и раньше, но тогда это не было решение комиссии, а скорее волевое решение "надо-не надо". По сути, ни одна из российских трасс не выдерживала критики. Большинство и сейчас не прошли бы отсев по безопасности для гонщиков, уровню подготовки, сложности и многим другим критериям. Хотя в Европе некоторые треки вовсе не имеют грунта, кроссовые участки - важный элемент трассы для Супермото. Примеров полностью асфальтовых мировых треков не так уж много: Плевен в Болгарии - это скорее исключение из правил, он очень скоростной и жесткий, но безопасный.

Как насчет Курска? Картодром прошел аттестацию с первого раза?

Юрий Гаврош: В данный момент Курский картодром является образцом для подражания. Еще в декабре мы приезжали сюда и разговаривали о самой возможности постройки кроссового участка, а к июню он был полностью готов. Настолько оперативно все было сделано! Причем, сделано по всем европейским стандартам. И на сегодняшний день, я считаю, это трасса номер один для супермото в России.

А Ульяновск?

Юрий Гаврош: Если сравнивать с прошлым годом, он теперь на втором месте. Но еще есть время, чтобы что-то предпринять в Ульяновске, чтобы он вышел на конкурентный уровень с Курском.

Как ты в целом оцениваешь прошедший этап?

Юрий Гаврош: На отлично! Была очень интересная борьба – мы смогли показать, что такое настоящее Супермото. К сожалению, на первом этапе в Сочи у нас не было возможности построить кроссовый участок. Здесь он появился.

То, что сейчас едут профессионалы и любители. Это полезно для спорта?

Юрий Гаврош: На сегодняшний день такая схема оправдана. Собирается более 10 участников участников на стартовой решетке и все они имеют достойный уровень. В Курске на трассе легко поместились бы и 20 гонщиков. На следующий год мы будем думать, как развиваться по итогам сезоне.

А ничего, что круговые к концу заезда проигрывали по 2 круга?

Юрий Гаврош: Когда будет ездить достаточное количество людей, то и уровень будет ближе. Потому что расстановка по квалификации. Когда 20 человек едет в секунде-двух, борьба на старте очень попадают, они едут секундах в 2-3. Сегодня 10 человек, поэтому такая разница.
Как тебе по безопасности картодром? Сегодня одна трасса была. Вроде в новом участке скользкий асфальт.
Новый участок вполне соответствует по качеству сцепления стандартам супермото. И падение на этом участке было вызвано ошибкой пилота. Не более того. По безопасности картодрому можно смело поставить пять с плюсом.

Новая асфальтовая петля – это инновация. Она была задумана для очистки колес. Потому что в рамках наших соревнований Motul M1-Grand Prix едут еще спортбайки, минимото и скутеры. А грязь под колесами черевата падениями. И специально для класса супермото была придумана эта петля, чтобы они чистили колеса после грунтового участка и выезжали на общую траекторию уже с чистыми колесами. Это я считаю ноу-хау мы можем применять на других картодромах. Возникает барьер, когда разговариваешь с дирекцией о постройке грунтового участка, что будет вынос грязи на асфальтовый участок, чего в Курске, благодаря ноу-хау, практически не происходило.

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.72 МЛН
годовая
аудитория
905590
посетителей
в месяц
72166
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island