МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
14535
29 июня 2009 в 10:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супермото: президент комиссии МФР Юрий Гаврош о курском этапе

Юрий Гаврош занимает пост президента комиссии МФР по Супермото с осени 2008 года. За это время, через комиссию прошло множество документов и проектов, большую часть которых удалось реализовать уже весной. Одним из таких проектов стало проведение этапа Кубка России по Супермото в Курске, на совершенно новом для мотардистов треке.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2009 - Юрий, с 2009 года все трассы, входящие в календарь Чемпионата и Кубка России по Супермото должны пройти аттестацию МФР. Что это такое и зачем нужно?

Юрий Гаврош: Аттестация проводилась и раньше, но тогда это не было решение комиссии, а скорее волевое решение "надо-не надо". По сути, ни одна из российских трасс не выдерживала критики. Большинство и сейчас не прошли бы отсев по безопасности для гонщиков, уровню подготовки, сложности и многим другим критериям. Хотя в Европе некоторые треки вовсе не имеют грунта, кроссовые участки - важный элемент трассы для Супермото. Примеров полностью асфальтовых мировых треков не так уж много: Плевен в Болгарии - это скорее исключение из правил, он очень скоростной и жесткий, но безопасный.

Как насчет Курска? Картодром прошел аттестацию с первого раза?

Юрий Гаврош: В данный момент Курский картодром является образцом для подражания. Еще в декабре мы приезжали сюда и разговаривали о самой возможности постройки кроссового участка, а к июню он был полностью готов. Настолько оперативно все было сделано! Причем, сделано по всем европейским стандартам. И на сегодняшний день, я считаю, это трасса номер один для супермото в России.

А Ульяновск?

Юрий Гаврош: Если сравнивать с прошлым годом, он теперь на втором месте. Но еще есть время, чтобы что-то предпринять в Ульяновске, чтобы он вышел на конкурентный уровень с Курском.

Как ты в целом оцениваешь прошедший этап?

Юрий Гаврош: На отлично! Была очень интересная борьба – мы смогли показать, что такое настоящее Супермото. К сожалению, на первом этапе в Сочи у нас не было возможности построить кроссовый участок. Здесь он появился.

То, что сейчас едут профессионалы и любители. Это полезно для спорта?

Юрий Гаврош: На сегодняшний день такая схема оправдана. Собирается более 10 участников участников на стартовой решетке и все они имеют достойный уровень. В Курске на трассе легко поместились бы и 20 гонщиков. На следующий год мы будем думать, как развиваться по итогам сезоне.

А ничего, что круговые к концу заезда проигрывали по 2 круга?

Юрий Гаврош: Когда будет ездить достаточное количество людей, то и уровень будет ближе. Потому что расстановка по квалификации. Когда 20 человек едет в секунде-двух, борьба на старте очень попадают, они едут секундах в 2-3. Сегодня 10 человек, поэтому такая разница.
Как тебе по безопасности картодром? Сегодня одна трасса была. Вроде в новом участке скользкий асфальт.
Новый участок вполне соответствует по качеству сцепления стандартам супермото. И падение на этом участке было вызвано ошибкой пилота. Не более того. По безопасности картодрому можно смело поставить пять с плюсом.

Новая асфальтовая петля – это инновация. Она была задумана для очистки колес. Потому что в рамках наших соревнований Motul M1-Grand Prix едут еще спортбайки, минимото и скутеры. А грязь под колесами черевата падениями. И специально для класса супермото была придумана эта петля, чтобы они чистили колеса после грунтового участка и выезжали на общую траекторию уже с чистыми колесами. Это я считаю ноу-хау мы можем применять на других картодромах. Возникает барьер, когда разговариваешь с дирекцией о постройке грунтового участка, что будет вынос грязи на асфальтовый участок, чего в Курске, благодаря ноу-хау, практически не происходило.

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island