27 июня на картодроме «Лидер» состоялся первый официальный Чемпионат Мотоциклетной Федерации России MOTUL M1-Stunt Battle 2009 по уличному фристайлу на мотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2009 - Несмотря на юный возраст, а российскому стантрайдингу около пяти лет, участвовать в чемпионате приехали 20 прорайдеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Самары, Ростова-на-Дону и Латвии. Такой обширной географии и такой невероятно жесткой конкуренции в российском стантрайдинге еще никогда ранее не возникало. Шестерым финалистам пришлось в дополнительных поединках бороться за позиции в чемпионате!
«Состав участников без преувеличения можно назвать звездным. Мы увидели невероятно высокий уровень конкуренции, что заметно отличает чемпионат нынешний от Битвы стантрайдеров 2008, фактически во всех классах. Возможно, регламент потребует каких-то доработок на следующий год, но тот уровень, который мы хотели увидеть, синхронные выступления команд, и потрясающие сольные выступления райдеров в личном зачете - все это мы увидели от и до» - считает организатор соревнований Алексей Серебренников. «Ребята отработали на все сто. Я благодарен всем, кто приезжал участвовать, и уверен, наше соревнование даст очередной мощный толчок развитию стантрайдинга в России.»
Результаты MOTUL M1-Stunt Battle 2009
Класс квадроциклы 1.№55 Медведев Алексей (Москва)
2.№5 Кудрявцев Николай (Москва)
3.№78 Сергеев Александр (С-Петербург)
4.№81 Кулеша Валерий (Москва)
5.№1 Павленко Олег (Самара)
6.№7 Шелкова Анастасия (Санкт-Петербург)
подиум класса квадроциклы (слева-направо: Александр Сергеев, Николай Кудрявцев, Алексей Медведев)
Класс мотоциклы от 400 куб.см. 1.№88 Янис Розитис (Латвия)
2.№1 Киселев Игорь (С-Петербург)
3.№44 Филиппов Антон (Москва)
4.№77 Клевакин Дмитрий (Калининград)
5.№8 Верховников Юрий (Москва)
6.№18 Канкадзе Марат (Москва)
подиум класса свыше 400куб.см (слева-направо: Янис Розитис, Антон Филиппов, Игорь Киселев )
Класс мотоциклы до 400 куб.см. 1.№8 Верховников Юрий (Москва)
Командный зачет
1.Horlie Racing Team (С-Петербург)
Калинин Алексей и Сергеев Александр
2.PRT MOTO (Москва)
Канкадзе Марат и Верховников Юрий
3.Freestyle Stunt Bande (Минск)
Шабовта Юрий и Шершень Илья
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.