[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2006 - Участников оказалось меньше, чем на этапах в прошлом году. Очевидных причин тому было две: организаторы решили не поднимать шумиху накануне первого этапа и обкатать новую трассу, а главное, то, что субботняя квалификация проходила в дождь, что остановило нескольких даже именитых спортсменов.
Что и говорить, в этом году еще допускаются к соревнованиям участники на кроссовых и эндуро мотоциклах с дорожной резиной, а специальные дождевые шины приобрели пока только самые целеустремленные. Даже символические стартовые взносы не заставили пессимистов изменить решение. Но накал борьбы был достаточно высок: на старт вышли самые опытные и стремительные – спортсмены, участвующие в других чемпионатах, в том числе и за рубежом. Среди них были чемпионы России по ШКМГ Андрей Марцевич, Антон Расщепихин, призер ЧР Максим Аверкин, чемпион СССР и России по мотокроссу Вячеслав Дементьев, ну и конечно же "Ветерок" Володя Иванов, защищающий цвета российской команды Vector Racing на Чемпионате мира по супербайку в классе Supersport (WSS).
Иванов впервые оседлал КТМ на тренировке перед гонкой и сразу почувствовал преимущество специализированного мотоцикла перед переделанным эндуро Yamaha, на котором он тренировался и квалифицировался. Рекорд трассы, установленный им в гонке (56,7 с), а также то, что шестеро участников вышли из минуты, доказал, что в умелых руках супермото – оптимальная техника для езды на картодромах.
Происшествия.
В первом заезде класса «Спорт» в ходовом повороте произошло столкновение между Артемом Пашковым и Антоном Расщепихиным. Артем продолжить гонку не смог, и после медосмотра, не был допущен ко второму заезду. Антон же, с трудом заведя мотоцикл, продолжил гонку, срезав участок дистанции, в результате чего его результат в заезде (6-й) был аннулирован судьями.
В гонке произошло еще несколько аварий, впрочем, не столь драматических. Лишь падение во втором заезде, героем которого вновь стал Антон Расщепихин, атакованный Вячеславом Дементьевым в борьбе за второе место, послужило началом стремительного и зрелищного прорыва Антона из глубины пелетона на третье место. Герой дня!
Обидный сход по техническим причинам на стартовой решетке второго заезда класса «Спорт» Максима Аверкина (мотоцикл ТМ), конечно же, снизил накал борьбы в первых рядах, но и обострил интригу на будущих этапах.
В классе «Хобби» борьба была, возможно, более интересна для зрителей за отсутствием явного лидера. В первом заезде прорыв Артема Тесленко с шестого места на второе закончилась схваткой с Владимиром Бурцевым, которую Артем выиграл, но, погорячившись, упал полкруга спустя. В результате, заезд выиграл Иван Шишкин (Multipass), прошедший всю дистанцию стабильно. В во втором заезде игроки, боровшиеся за первые места несколько сменились. Шишкин проиграл старт и, после легкого падения приехал только шестым, а Андрей Елецкий сумел удержать третью позицию на финише. Владимир Бурцев хорошо стартовал, но, как и в первом заезде, не удержался от ошибок. Артем Тесленко был неудержим, победив в заезде, и, в итоге, поднялся на первую ступень подиума. Поздравления!
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.