Бен Спайс окончательно поменялся местами с непобедимым чемпионом AMA Superbike и по-совместительству, напарником по команде Yoshimura Suzuki Мэтом Младиным. На четвертом этапе национального чемпионата Соединенных Штатов Бен Спайс одержал две уверенные победы, Младин отстал на 7 и на 5 секунд соответственно, хоть и финишировал вторым в обеих заездах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2006 - Новые модные заголовки новостей в американской прессе и интернет-изданиях: "Сможет ли кто-нибудь остановить Бена Спайса?" Действительно, Спайс неудержим. Его Suzuki доминирует. Мммм.. не так -- ИХ Suzuki доминируют. Мэтью Младин отстает буквально чуть-чуть! Как по ранее размеченному плану, заводская команда Yoshimura Suzuki занимает подиум за подиумом начиная с первой же гонки сезона.
Шестая победа Спайса подряд - наглядно. Похожим образом выступал в прошлом году Младин. Но только похожим, а не таким же. За последние три десятилетия ни один из величайших гонщиков, ни сам Младин, ни Хейден, и даже ни Эдди Лоусон с Дугом Поленом, ни Скотт Рассел, ни Уэйн Рейни не показывали такой уверенной силы в американских чемпионатах по супербайку.
Единственный конкурент неудержимой пары сузук также неизменен - Мигель ДюХаммель на Honda CBR1000RR дважды комфортно финишировал третим.
В пятерке лидеров наши старые знакомые: Аарон Ятс, Нил Ходжсон и Бен Бостром. Их попытки перехватить инициативу в обеих гонках выглядели достаточно продуманными. Томми Хейден продемонстрировал впечатляющую скорость в попытке дотянуться до подиума в первом заезде. Он держался в пятерке достаточно долго, но более опытные "старички" все-таки вытесняли его за пределы TOP-5 на последних кругах. В основном, откат Хейдена был результатом его собственных ошибок, так как дважды он сделал один тот же промах в шикане девятого поворота, дважды заезжал за пределы поребрика задним колесом и терял время на выравнивание байка. После второй гонки Хейден сообщил, что с ходом гонки он все больше сталкивался с проблемными вибрациями (аналогом тех, с которыми безуспешно борется Росси). Это и вынудило его сбавить темп. Возможно, это и так.
Во втором заезде Мигель ДюХаммель чуть было не подловил Младина. На 13 круге Младин ушел на чуть более широкую траекторию в одной и шикан, American Honda тут как тут! Единственное, чего не хватило Мигелю для атаки, так это пары свободных метров и мало-мальской прямой для разгона. Был бы вторым!
Хотя для ДюХаммеля и такой исход гонки - показатель стального преимущества над пелетоном. Четвертый раз за сезон он входит на подиум. Из всех гонщиков AMA Superbike именно он пожалуй на сегодня остается единственным, кто всерьез беспокоит Sizuki.
По итогам 8 из 19 гонок, Спайс лидирует в чемпионате, опережая Младина на 30 очков. Спайс - 257, Младин - 227. Третим идет все тот же ДюХаммель, у него 198 очков.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.