Supermoto: Как сделать из Suzuki настоящий мотард?
В чемпионате мира по Супермото, компанию Suzuki в этом году представляет итальянская RigoMoto Racing. RigoMoto - частное тюнинговое ателье, с 1983 года специализировавшееся на постройке гоночных прототипов для эндуров, мотокросса и супермото. Ну, а также, на улучшении существующих моделей мотоциклов - для спорта и отдыха. За двадцать лет итальянская фирма накопила достаточно знаний и опыта, чтобы в 2006 выставить команду в чемпионате мира по Супермото под флагом Suzuki Italy. Тогда, команда так и называлась - Suzuki Supermoto Racing, но впоследствии, субсидирование гаража было сокращено. Основатель компании Марко Риго принял решение выступать под собственным именем. Теперь Rigo Racing Suzuki - единственная команда, выступающая на мотоциклах Suzuki RMZ450 в классе S1 чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2009 -
Так что же нужно, чтобы превратить кроссово-эндурный RMZ в боевой мотард? Рассказывает владелец и менеджер команды RigoMoto Марко Риго:
"С 2006 года мы выступаем на самом высоком уровне, и наши пилоты входят в число топовых. Прежде всего, это Эдди Сиил, который сейчас занимает четвертую строчку в мировой классификации. В его распоряжении слегка модифицированный Suzuki RMZ450, который мы называем Suzuki 450SM RigoMoto. Мы внесли некоторые изменения в раму и подвеску для уменьшения колесной базы и придания мотоциклу большей жесткости.
Вилка - доработанная в RigoRacing штатная Showa перевернутого типа. Мы также заменили заводские крепления заднего амортизатора собственными, чтобы изменить геометрию шасси."
"Тормоза полностью соответствуют регламенту чемпионата мира. Мы заменили один большой 320-мм диск на два поменьше, диаметром 280 мм. Это дало гораздо лучшую управляемость и позволяет нашему пилоту гораздо жесче тормозить передним тормозом. Суппорта и крепления - наша собственная разработка в кооперации с немецкой компанией Magura: суппора двухпоршневые с радиальным креплением. Такие системы мы пока не продаем, но при желании, сделаем для вас комплект. А вот машинки Nissin и шланги Fren Tubo продаются в магазинах. Получились очень мощные и сбалансированные тормоза.
Колесные диски - Alpina, они гораздо легче и прочнее обычных алюминиевых, в основном из-за того, что обода сделаны из композитного сплава с алюминием.
Двигатель мы тоже доработали: установлен кованый поршень Vertex, компрессия повышена до 12.9/1. Все питает карбюратор Keihin с диффузуром 45 мм. Выхлопная система нашего собственного производства."
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.