ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом личном первенстве "Всероссийской гоночной Серии Супермото" 2006года в классах мотоциклов СПОРТ и ХОББИ.
1) Цели и задачи
1.1 Популяризация мотоциклетного спорта
1.2 Привлечение молодёжи к занятиям мотоспортом
1.3 Выявление сильнейших гонщиков.
2) Место и время проведения
2.1 Соревнования проводятся в картодром "Лидер"
1) 20-21 мая 2006года.
2) 16 - 17 июня 2006 года
3) 1 - 2 июля 2006 года
3) Руководство и организация соревнования
3.1 Общество руководство осуществляет мотоциклетной Федерация России
3.2 Непосредственным организатором соревнований является руководство картодрома "Лидер" "СК Мультипасс
Мотоспорт"
3.3 Соревнования проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР и
Правилами соревнований по мотоспорту, утвержденные Исполкомом МФР
24 апреля 2002года.
4) Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, предоставившие при
Регистрации документы, в соответствии со Спортивным Кодексом:
1- Лицензия
2- Страховой полис на сумму не менее 30000р.
3- Стартовый взнос: 300р.
4- Датчик счета кругов - 300р.
5- Медицинская справка
4.2 К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие регистрацию, медицинский
Осмотр и техническую комиссию мотоцикла.
4.3 Спортсмен несет ответственность за правильность сведений в заявках, лицензии
И техническое состояние мотоцикла.
4.4 Спортсмен выступает в личном зачете.
5) Мотоциклы участников
5.1 Мотоциклы должны быть подготовлены к соревнованиям по Супермото:
К соревнованиям допускаются мотоциклы, оснащенные только шинами
шоссейных номенклатур, запрещены кроссовые покрышки, в том числе
с обрезанными шипами.
5.2 Глубина или высота проектора резины должна не превышать 5 мм, и отвечать
техническим требованиям правилам соревнований Супермото.
5.3 Техническая комиссия имеет право не допустить участника к соревнованию при
несоответствии мотоцикла требованиям к мотоциклам класса Супермото.
6) Условия проведения соревнований.
6.1 Соревнования проводятся в двух класса
А - класс СПОРТ
Б - класс ХОББИ
По два заезда в каждом классе. В класс ХОББИ не допускаются спортсмены,
участвующие в соревнованиях по мотокроссу в текущем и предыдущем году. В класс
ХОББИ принимают участие все желающие, допущенные к соревнованиям, и
проехавшие не менее 50% времени на тренировки.
Продолжительность заездов (финальных):
Класс СПОРТ - 15 минут + 1 круг
Класс ХОББИ - 10 минут + 1 круг
Максимальное количество участников на старте финальных заездов - 28 человек. При
Большем количестве участников проводятся засечка времени для попадания в финал.
Участникам в день соревнований предоставляется не менее 20 минут для свободной
тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов
. Вопрос допуска спортсменов, имеющих время на 30%
превышающее время лидера решает главный судья соревнования. За 10 минут до
старта каждого заезда мотоциклы должны находиться в Закрытом Парке, при
опоздании главный судья имеет право не допустить гонщика к заезду. Линия
старта открыта до завершения лидером заездом первого круга.
Примечание:
Организатор оставляет за собой право:
1) Не допустить до старта гонщика в несоответствующей или неопрятной
экипировке (грязная, рваная, и прочее)
2) Разметить рекламные материалы на номерах мотоциклов участников.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2006 - Определение результатов: 1) Спортсмен занявший первое место в заезде получает 25 очков, 2, 3 ит.д. места согласно сетке мотокросса. 2) Победитель определяется по большей сумме очков и т.д. Награждение: Спортсмены, занявшие призовые места в каждом классе, награждаются дипломом И ценными призами.
7) Финансовые условия участия в соревнованиях: участники соревнований обеспечиваются за счет командирующих организаций. Оплата тренировок происходит за счет участников. Три тренировки по 20 минут. Две из них по 200 руб., третья тренировка хронометрируемая -за счет организаторов. Система зачета времени предоставляется организаторами.
Примерная программа проведения соревнования:
День тренировок 20 мая 2006 год Суббота 11:00-14:00 - Засечка времени для попадания в финал Место проведения - Картодром "Лидер"
День соревнований 21 мая 2006 год Воскресение 10:00 - 16:00 - Гонка Место проведения - Картодром "Лидер"
Уточненный Распорядок соревнований выдается Организатором в день соревнования
8) Порядок представления заявок: Заявки подаются Организатору в письменном виде организатору за ранее, но не позднее начала официальных тренировок.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.