МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
21116
18 мая 2006 в 18:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto на Лидере - завтра! Положение

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом личном первенстве "Всероссийской гоночной Серии Супермото" 2006года в классах мотоциклов СПОРТ и ХОББИ. 1) Цели и задачи 1.1 Популяризация мотоциклетного спорта 1.2 Привлечение молодёжи к занятиям мотоспортом 1.3 Выявление сильнейших гонщиков. 2) Место и время проведения 2.1 Соревнования проводятся в картодром "Лидер" 1) 20-21 мая 2006года. 2) 16 - 17 июня 2006 года 3) 1 - 2 июля 2006 года 3) Руководство и организация соревнования 3.1 Общество руководство осуществляет мотоциклетной Федерация России 3.2 Непосредственным организатором соревнований является руководство картодрома "Лидер" "СК Мультипасс Мотоспорт" 3.3 Соревнования проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР и Правилами соревнований по мотоспорту, утвержденные Исполкомом МФР 24 апреля 2002года. 4) Участники соревнований 4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, предоставившие при Регистрации документы, в соответствии со Спортивным Кодексом: 1- Лицензия 2- Страховой полис на сумму не менее 30000р. 3- Стартовый взнос: 300р. 4- Датчик счета кругов - 300р. 5- Медицинская справка 4.2 К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие регистрацию, медицинский Осмотр и техническую комиссию мотоцикла. 4.3 Спортсмен несет ответственность за правильность сведений в заявках, лицензии И техническое состояние мотоцикла. 4.4 Спортсмен выступает в личном зачете. 5) Мотоциклы участников 5.1 Мотоциклы должны быть подготовлены к соревнованиям по Супермото: К соревнованиям допускаются мотоциклы, оснащенные только шинами шоссейных номенклатур, запрещены кроссовые покрышки, в том числе с обрезанными шипами. 5.2 Глубина или высота проектора резины должна не превышать 5 мм, и отвечать техническим требованиям правилам соревнований Супермото. 5.3 Техническая комиссия имеет право не допустить участника к соревнованию при несоответствии мотоцикла требованиям к мотоциклам класса Супермото. 6) Условия проведения соревнований. 6.1 Соревнования проводятся в двух класса А - класс СПОРТ Б - класс ХОББИ По два заезда в каждом классе. В класс ХОББИ не допускаются спортсмены, участвующие в соревнованиях по мотокроссу в текущем и предыдущем году. В класс ХОББИ принимают участие все желающие, допущенные к соревнованиям, и проехавшие не менее 50% времени на тренировки. Продолжительность заездов (финальных): Класс СПОРТ - 15 минут + 1 круг Класс ХОББИ - 10 минут + 1 круг Максимальное количество участников на старте финальных заездов - 28 человек. При Большем количестве участников проводятся засечка времени для попадания в финал. Участникам в день соревнований предоставляется не менее 20 минут для свободной тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов . Вопрос допуска спортсменов, имеющих время на 30% превышающее время лидера решает главный судья соревнования. За 10 минут до старта каждого заезда мотоциклы должны находиться в Закрытом Парке, при опоздании главный судья имеет право не допустить гонщика к заезду. Линия старта открыта до завершения лидером заездом первого круга. Примечание: Организатор оставляет за собой право: 1) Не допустить до старта гонщика в несоответствующей или неопрятной экипировке (грязная, рваная, и прочее) 2) Разметить рекламные материалы на номерах мотоциклов участников.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2006 - Определение результатов: 1) Спортсмен занявший первое место в заезде получает 25 очков, 2, 3 ит.д. места согласно сетке мотокросса. 2) Победитель определяется по большей сумме очков и т.д. Награждение: Спортсмены, занявшие призовые места в каждом классе, награждаются дипломом И ценными призами.

7) Финансовые условия участия в соревнованиях:
участники соревнований обеспечиваются за счет командирующих организаций.
Оплата тренировок происходит за счет участников.
Три тренировки по 20 минут. Две из них по 200 руб., третья тренировка хронометрируемая -за счет организаторов.
Система зачета времени предоставляется организаторами.

Примерная программа проведения соревнования:

День тренировок 20 мая 2006 год
Суббота 11:00-14:00 - Засечка времени для попадания в финал
Место проведения - Картодром "Лидер"

День соревнований 21 мая 2006 год
Воскресение 10:00 - 16:00 - Гонка
Место проведения - Картодром "Лидер"

Уточненный Распорядок соревнований выдается Организатором в день соревнования

8) Порядок представления заявок:
Заявки подаются Организатору в письменном виде организатору за ранее, но не
позднее начала официальных тренировок.

Адрес организации: Картодром "Лидер"

"СК Мультипасс Мотоспорт" - Иван Шишкин

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
Все публикации за 18 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island