MotoGP: Yamaha подготовила новое шасси для M1 Валентино Росси
Yamaha не стоит на месте, как может показаться со стороны. Несколько гонок, неудачи в которых были связаны с техническими проблемами дали повод заводской команде вовремя задуматься о положении вещей. Итогом стала обновка, которую чемпионская команда ждала последний месяц - новое шасси для Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2006 - Сегодня Валентино Росси получил в свое распоряжение соверешенно новый мотоцикл. Многое изменено и у Доктора будет совсем немного времени, чтобы убедиться либо в полном успехе "операции", либо в полном проигрыше в войне с "chatters" - вибрациями.
За основу обновленного взято старое проверенное шасси модели 2005 года. Доработанное и настроенное на новый лад оно получило ультра-современный двигатель M1 2006 года. Такой вот конструктор.
На самом деле, выйти на "этом" на трек - чистый риск для Росси. Во-первых, подобную конструкцию ни разу не обкатывали в гоночном режиме. Во-вторых, подбор покрышек и настройка "конструктора" на ЛеМанском кольце займет очень много времени. Но в команде верят, что черная полоса неудач миновала.
"Следующие четыре или пять этапов для нас будут наиболее критичными," - замечает Росси, - "Почти все они будут проходить в Европе, а значит, на них будет максимальное количество наших зрителей."
"После столь трудного начала сезона, я надеюсь что следующие несколько европейских уикендов станут для нас хорошим рестартом," - говорит командный директор Девиде Бривио, - "Прошедшие гонки были очень трудными для всей команды, и с самой первой из них мы тяжело работали над решением технических проблем, с которыми столкнулись в первой же гонке."
"Инженеры Yamaha параллельно работали в том же направлении, и вот в качестве одного из решений было предложено перейти на новое шасси. Валентино будет работать на нем первые тренировочные сессии, а по результатам мы примем решение, стоит ли оставлять такую конфигурацию как рабочую или шасси уедет обратно на доработку. Прошлогодняя гонка была для нас очень удачной - и Валентино, и Колин финишировали на подиуме. Мы верим в то, что полоса неудач прошла, и здесь, во Франции мы вернем утраченные позиции." - добавил Бривио.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.