MotoGP: Yamaha подготовила новое шасси для M1 Валентино Росси
Yamaha не стоит на месте, как может показаться со стороны. Несколько гонок, неудачи в которых были связаны с техническими проблемами дали повод заводской команде вовремя задуматься о положении вещей. Итогом стала обновка, которую чемпионская команда ждала последний месяц - новое шасси для Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2006 - Сегодня Валентино Росси получил в свое распоряжение соверешенно новый мотоцикл. Многое изменено и у Доктора будет совсем немного времени, чтобы убедиться либо в полном успехе "операции", либо в полном проигрыше в войне с "chatters" - вибрациями.
За основу обновленного взято старое проверенное шасси модели 2005 года. Доработанное и настроенное на новый лад оно получило ультра-современный двигатель M1 2006 года. Такой вот конструктор.
На самом деле, выйти на "этом" на трек - чистый риск для Росси. Во-первых, подобную конструкцию ни разу не обкатывали в гоночном режиме. Во-вторых, подбор покрышек и настройка "конструктора" на ЛеМанском кольце займет очень много времени. Но в команде верят, что черная полоса неудач миновала.
"Следующие четыре или пять этапов для нас будут наиболее критичными," - замечает Росси, - "Почти все они будут проходить в Европе, а значит, на них будет максимальное количество наших зрителей."
"После столь трудного начала сезона, я надеюсь что следующие несколько европейских уикендов станут для нас хорошим рестартом," - говорит командный директор Девиде Бривио, - "Прошедшие гонки были очень трудными для всей команды, и с самой первой из них мы тяжело работали над решением технических проблем, с которыми столкнулись в первой же гонке."
"Инженеры Yamaha параллельно работали в том же направлении, и вот в качестве одного из решений было предложено перейти на новое шасси. Валентино будет работать на нем первые тренировочные сессии, а по результатам мы примем решение, стоит ли оставлять такую конфигурацию как рабочую или шасси уедет обратно на доработку. Прошлогодняя гонка была для нас очень удачной - и Валентино, и Колин финишировали на подиуме. Мы верим в то, что полоса неудач прошла, и здесь, во Франции мы вернем утраченные позиции." - добавил Бривио.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.