МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2006 - Сегодня Валентино Росси получил в свое распоряжение соверешенно новый мотоцикл. Многое изменено и у Доктора будет совсем немного времени, чтобы убедиться либо в полном успехе "операции", либо в полном проигрыше в войне с "chatters" - вибрациями.
За основу обновленного взято старое проверенное шасси модели 2005 года. Доработанное и настроенное на новый лад оно получило ультра-современный двигатель M1 2006 года. Такой вот конструктор.
На самом деле, выйти на "этом" на трек - чистый риск для Росси. Во-первых, подобную конструкцию ни разу не обкатывали в гоночном режиме. Во-вторых, подбор покрышек и настройка "конструктора" на ЛеМанском кольце займет очень много времени. Но в команде верят, что черная полоса неудач миновала.
"Следующие четыре или пять этапов для нас будут наиболее критичными," - замечает Росси, - "Почти все они будут проходить в Европе, а значит, на них будет максимальное количество наших зрителей."
"После столь трудного начала сезона, я надеюсь что следующие несколько европейских уикендов станут для нас хорошим рестартом," - говорит командный директор Девиде Бривио, - "Прошедшие гонки были очень трудными для всей команды, и с самой первой из них мы тяжело работали над решением технических проблем, с которыми столкнулись в первой же гонке."
"Инженеры Yamaha параллельно работали в том же направлении, и вот в качестве одного из решений было предложено перейти на новое шасси. Валентино будет работать на нем первые тренировочные сессии, а по результатам мы примем решение, стоит ли оставлять такую конфигурацию как рабочую или шасси уедет обратно на доработку. Прошлогодняя гонка была для нас очень удачной - и Валентино, и Колин финишировали на подиуме. Мы верим в то, что полоса неудач прошла, и здесь, во Франции мы вернем утраченные позиции." - добавил Бривио.