Супермото: класс Хобби, претенденты - лицом к лицу
Подошел к концу мотоспортивный сезон 2008 года. 7 этап первого официального Чемпионата России по Супермото состоится завтра в Крылатском. Кто же в претендентах на исторический титул?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2008 - Класс S1 "Хобби".
Не простая задача предстоит завтра лидерам класса "Хобби". Напоминим, что число претендентов на Кубок "Эста Груп" и главный денежный приз сезона составляет шесть человек. В воскресенье будут разыграны 50 очков, которые могут повлиять на судьбу первого места даже с учетом выборки лучших результатов по шести удачным этапам.
Предварительно, список претендентов такой.
Лидером серии является Дмитрий Шупранов, набравший с начала сезона 237 очков. Дмитрий выиграл два последних этапа в Фирсановке по очкам, разделив подиум с Артемом Тесленко и Анастасией Логиновой. Вот именно Настя теперь и является его главной конкуренткой в борьбе за "золото партии".
Уникальная ситуация: Логинова в ходе сезона показала решительный прогресс и волю к победе, несмотря на чисто физическое превосходство своих соперников. Если в начале сезона это самое превосходство было заметно, то к пятому этапу Настя заняла достойное место в тройке лидеров, причем на втором месте. К финалу Шупранов и Логинова подходят с разницей всего в два очка.
После неудач в июне, в "коротком списке" прочно закрепился и Артем Тесленко. Его техника пилотирования растет на глазах, а уверенность во время атак на соперников заставляет тех сдавать позиции. Остается только один момент - угадать с настройками и выбором резины, ведь именно резиновый фактор решил судьбу пары этапов, когда погодные условия были, скажем так - переходные. У Тесленко 201 очко.
В том же самом "коротком списке" Алексей Галкин и Александр Тарасов, у них по 211 и 215 очков.
На грани находится бывший лидер класса Герман Тарасов. После травмы, полученной на 4 этапе в Ульяновске, Гера теряет очки в каждой гонке - ехать с еще не восстановившимся плечом трудно, а иногда невыносимо. Тем не менее, 197 очков и небольшой, чисто математический шанс на победу.
Впрочем, если все шестеро решили так уж всерьез схлестнуться в финале, специальный бонус - начилие на трассе в это воскресенье Матисса Даблоса, "независимого эксперта" из Латвии. Уже на квалификации Матисс показал, что готов валить на все деньги, причем не очень напрягаясь. Не известно пока, будет ли участие латыша идти в зачет серии или нет, но гонка в классе S1 "Хобби" будет достаточно горячая в любом случае.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.