МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2007 - "Нашему взору предстали Duke 3 – настоящий стритфайтер с любопытным глушителем под днищем мотоцикла по аналогии с Buell, а также модели 690 Enduro и 690 Super Moto (не путать с 690 SM prestige) – легкие, агрессивные, экстремальные (62 л.с. на 139 кг сухого веса), словом, идеальные городские хулиганы. Так же удалось осмотреть серийный перспективный спортбайк KTM RC 8, который отличается от ранее показанных прототипов и будет продемонстрирован на Миланском Мотосалоне. И, конечно, с особенным вниманием мы разглядывали совершенной новый для компании KTM продукт — квадроцикл XC 450/425, построенный на раме современного кроссового мотоцикла и оснащенный проверенными эндуро моторами… Шасси стокового квадроцикла, как уверяют инженеры, заточено на кросс кантри. Важно так же подчеркнуть, что для кроссовых и для асфальтовых гонок этот агрегат требует обязательной доводки.
Нам крайне понравилось интереснейшее общение и мощный энергетический посыл молодой команды КТМ. Темпы роста объемов производства KTM впечатляют — в ближайший год завод планирует взять планку в 100 тысяч мотоциклов в год. Судя по такой динамике, в ближайшее время это позволит КТМ выйти на первую позицию среди мотопроизводителей в Европе. Нам удалось установить неплохой контакт, что открывает новые возможности по запчастям, компонентам и тюнингу.
И в заключении, несколько слов о результатах нашего посещения австрийской фирмы Custom Speed, которая специализируется на производстве performance parts и системных решений по доводке гоночной техники. В настоящее время Мультипасс готовится представить интересы этой компании в России – в частности, будут обнародованы программы по подготовке гоночной техники для мотокросса и супермото." - говорится на сайте Супермото.ру