МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 июня 2015 в 16:51 | 10246
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Superpole #MisanoWorldSBK выиграл Том Сайкс

Жаркая и необычная по многим меркам квалификация Superpole состоялась только что в Misano World Circuit, который принимает 8-й этап FIM World Superbike Championship сезона 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Тому Сайксу не сразу удалось попасть на хорошую стартовую позицию в Мизано: по итогам трех практик он не прошел в Superpole 2 и был вынужден провести дополнительную сессию, но ее он уверенно выиграл, ускорившись до 1:34.486 и побив собственный прошлогодний рекорд круга на целых 0.3 секунды. Это так, для затравки: предстояло решающее сражение за поул-позицию, очень важную для хорошего старта в Мизано.

На последней минуте SP1 на вторую строчку - и в Superpole 2 прошел пилот BMW Motorrad Italia Аиртон Бадовини, обставивший Леандро Меркадо из Barni Racing Ducati. Вместе с Сайксом, они присоединились к десятке сильнейших по итогам трех первых практик, возглавлял которую на тот момент Хорди Торрес из заводской Red Devils Aprilia. Макс Бьяджи из Aprilia Racing, выступающий в эти выходные в Мизано по wildcard, начал квалификацию с 4-й позиции в списке.

Последние 5 минут, как полагается, пилоты посвятили установке быстрых кругов. Все 12 участников квалификации вышли на трек, так что между ними состоялась, по сути, своя маленькая гонка за поул-позицией.

Хорди Торрес возглавил список за 3 минуты до клетчатого флага, установив новую точку отсчета для конкурентов - 1:34.551, внутри рекорда 2014 года, но уже за пределами планки, установленной Томом Сайксом на SP1. Собственно, это Том подчеркнул, со второго круга улучшив свой же рекорд до 1:34.214, а Леон Хезлам показал второе время дня - 1:34.426.

Макс Бьяджи почти всю сессию держался предельно близко к лидерам, стараясь не выходить из TOP-3. Но Давиде Джулиано все же удалось сместить Макса с первой стартовой линии под занавес сессии. А уже после появления клетчатого флага свой быстрый круг привез Джонатан Рэй. Но ирландцу не удалось попасть на 1-ю строчку, он все же уступил Джулиано 0.02 секунды, так что вместе с Бьяджи и Торресом, который оказался в итоге 6-м, Рэй стартует в Мизано со второй линии.

На третью попали Алекс Лоус (Suzuki GSX-R1000), Аиртон Бадовини (BMW S 1000 RR) и Сильвейн Гуинтоли (Honda CBR1000R). Каждый из пилотов промазал, как минимум, в двух поворотах в ходе решающего выхода с пит-лейна, так что лучшие их круги оказались смазанными.

Миккеле Пирро, подменяющий в этот уикенд травмированного Луку Скассу, замкнул TOP-10, опередив заводского пилота Ducati Чаза Девиса и частника Ducati Матео Байокко.

Для Ван Дер Марка дебют на 1000-кубовой "хонде" в Мизано складывался ни шатко, ни валко: показав 17-й результат в начале квалификации, голландец на последних двух минутах смог ускориться до 3-й позиции, но выше 13-го результата, в итоге, все равно не привез.

Для Давида Салома, пилот официального саттелита Kawasaki квалификация вовсе не сложилась. На выходе с пит-лейна у него заглох мотоцикл, так что испанцу пришлось в экстренном порядке толкать его назад, к гаражу. Пройдя три поворота в своей последней попытке, Салом снова обнаружил, что байк неисправен. Луис замкнул TOP-20, не проехав ни одного зачетного круга.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message