МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Тому Сайксу не сразу удалось попасть на хорошую стартовую позицию в Мизано: по итогам трех практик он не прошел в Superpole 2 и был вынужден провести дополнительную сессию, но ее он уверенно выиграл, ускорившись до 1:34.486 и побив собственный прошлогодний рекорд круга на целых 0.3 секунды. Это так, для затравки: предстояло решающее сражение за поул-позицию, очень важную для хорошего старта в Мизано.
На последней минуте SP1 на вторую строчку - и в Superpole 2 прошел пилот BMW Motorrad Italia Аиртон Бадовини, обставивший Леандро Меркадо из Barni Racing Ducati. Вместе с Сайксом, они присоединились к десятке сильнейших по итогам трех первых практик, возглавлял которую на тот момент Хорди Торрес из заводской Red Devils Aprilia. Макс Бьяджи из Aprilia Racing, выступающий в эти выходные в Мизано по wildcard, начал квалификацию с 4-й позиции в списке.
Последние 5 минут, как полагается, пилоты посвятили установке быстрых кругов. Все 12 участников квалификации вышли на трек, так что между ними состоялась, по сути, своя маленькая гонка за поул-позицией.
Хорди Торрес возглавил список за 3 минуты до клетчатого флага, установив новую точку отсчета для конкурентов - 1:34.551, внутри рекорда 2014 года, но уже за пределами планки, установленной Томом Сайксом на SP1. Собственно, это Том подчеркнул, со второго круга улучшив свой же рекорд до 1:34.214, а Леон Хезлам показал второе время дня - 1:34.426.
Макс Бьяджи почти всю сессию держался предельно близко к лидерам, стараясь не выходить из TOP-3. Но Давиде Джулиано все же удалось сместить Макса с первой стартовой линии под занавес сессии. А уже после появления клетчатого флага свой быстрый круг привез Джонатан Рэй. Но ирландцу не удалось попасть на 1-ю строчку, он все же уступил Джулиано 0.02 секунды, так что вместе с Бьяджи и Торресом, который оказался в итоге 6-м, Рэй стартует в Мизано со второй линии.
На третью попали Алекс Лоус (Suzuki GSX-R1000), Аиртон Бадовини (BMW S 1000 RR) и Сильвейн Гуинтоли (Honda CBR1000R). Каждый из пилотов промазал, как минимум, в двух поворотах в ходе решающего выхода с пит-лейна, так что лучшие их круги оказались смазанными.
Миккеле Пирро, подменяющий в этот уикенд травмированного Луку Скассу, замкнул TOP-10, опередив заводского пилота Ducati Чаза Девиса и частника Ducati Матео Байокко.
Для Ван Дер Марка дебют на 1000-кубовой "хонде" в Мизано складывался ни шатко, ни валко: показав 17-й результат в начале квалификации, голландец на последних двух минутах смог ускориться до 3-й позиции, но выше 13-го результата, в итоге, все равно не привез.
Для Давида Салома, пилот официального саттелита Kawasaki квалификация вовсе не сложилась. На выходе с пит-лейна у него заглох мотоцикл, так что испанцу пришлось в экстренном порядке толкать его назад, к гаражу. Пройдя три поворота в своей последней попытке, Салом снова обнаружил, что байк неисправен. Луис замкнул TOP-20, не проехав ни одного зачетного круга.