Всего через неделю после неожиданно холодного приема в Miller Motorsports Park, чемпионт World Superbike отправился в солнечный Misano Adriatico, в Италию. По крайней мере, все надежды гонщиков - именно на теплую и сухую погоду в эти выходные.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2011 - Чемпионат мира приблизился к экватору, и теперь каждая гонка будет иметь важное значение для тех, кто надеется на призовые места по итогам года. Всего 13 раундов, Мизано - шестой из них, и тут-то еще есть возможность исправить ситуацию. А она сложилась очень непростая для действующего чемпиона Макса Бьяджи и его соотечественника Марко Меландри. Марко занял вторую позицию после мегауспешного для Yamaha уикенда в Монце месяц назад, Макс упустил несколько шансов вернуть себе его место в абсолютном зачете. Но важнее другое: Карлос Чека из околозаводской Althea лидирует с перевесом в 61 очко! В Миллере он завершил дело, начатое еще в 2010-м: выиграл обе гонки, не оставив соперникам ни единого шанса. Бьяджи, напротив, потерял возможность финишировать в первом заезде после столкновения с Риа. Однозначно, теперь Макс не сможет переломить ход чемпионата за один уикенд, даже если Чека и Меландри просто его пропустят. Но В Мизано он мог бы начать это.
Как складывалась ситуация годом ранее? Для Карлоса Чеки и Ducati Мизано - трек не идеальный. Тогда как Бьяджи смог выиграть оба заезда, Чека финишировал вторым и пятым. Меландри ранее никогда не участвовал в гонках Супербайков, но в Мизано у него есть большой опыт по MotoGP, так что гонщик из Ровенны надеется привезти команде еще как минимум один подиум. Но Марко реально оценил свои шансы после Миллера: возможно, подиум - это пока предел для него.
Положение в абсолютном зачете WSBK после пяти этапов: 1. Checa - 195 очков; 2. Melandri - 134; 3. Biaggi - 133; 4. Laverty - 109; 5. Haslam - 95; 6. Rea - 94; 7. Camier - 91; 8. Fabrizio - 85; 9. Smrz - 83; 10. Guintoli - 54; и так далее.
По статистике, именно Ducati, Aprilia и Yamaha завоевали большее число побед и призовых мест в Мизано. Из действующих пилотов чемпионата, в ближайшие годы побеждали здесь только двое конкурентов: Джонни Риа (Honda) и Трой Корсер (BMW).
Именно в таком порядке три топовых завода и подошли к 6 этапу: 1. Ducati - 202 очка; 2. Aprilia - 172; 3. Yamaha - 171; 4. BMW - 117; 5. Honda - 98; 6. Suzuki - 89; 7. Kawasaki - 69.
Kawasaki Racing наконец-то вернется на стартовую решетку в полном составе: Крис Вермюлен объявил о своем полном выздоровлении. Итальянцы выставят двух wildcard пилотов, постоянных участников CIV Superbike Алессандро Полита и Маттео Байоко из Barni Racing Ducati.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.